Какое Давление В Шинах Должно Быть В Тракторе?

Какое Давление В Шинах Должно Быть В Тракторе
От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д.

    Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить. Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А. Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп. нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.

Какое давление в шинах должно быть на тракторе Т 25?

Давление воздуха в шинах ведущих колёс трактора Т — 25 должно составлять для полевых работ 0,8-0,9 кг/см 2, для транспортных работ – 0,9-1,2 кг/см 2.

Какое должно быть давление в шинах трактора Т 16?

Давление воздуха в камерах шин передних и задних колёс самоходного шасси Т -16М В камеры передних колёс накачивается воздух до давления 1,4-2,5 кгс/см 2 – для полевых работ, а для транспортных – 2,5-3,4 кгс/см 2.

Какое давление должно быть в шинах трактора мтз 82?

Давление в шинах трактора МТЗ 82

ВИД работы Шины задних колес Шины передних колес
Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

Какое давление должно быть в шинах трактора Т 40?

Эксплуатация и техническое обслуживание пневматических шин тракторов Т-40 и Т-40А

Шины Нагрузка (кг) Внутренне давление (кг/см
8-20 795 2,5
11-38 975 0,8
1115 1,0
1175 1,2

Сколько весит т 25 Владимирец?

Габариты и вес — Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг. Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

Какое давление в тракторе?

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д.

    Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить. Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А. Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп. нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.

Какой вес трактора Т 16?

Технические характеристики трактора Т-16 —

    Марка двигателя – Д16 Мощность – 16 л.с. Скорость – от 3,72 до 19,5 км/ч Габариты длина/ширина/высота – 3280/2500/2600 мм. Колея регулируемая – от 1550 до 2000 мм. Масса – 1685 кг. Грузоподъёмность платформы – 750 кг. Агротехнический просвет – 560 мм. ВОМ – независимый 533 об/мин.

Какое давление должно быть в шинах на к 700?

Источник: www. agronews34. ru Широкопрофильные шины сверхнизкого давления это уникальный продукт, являющийся той самой ресурсосберегающей технологией, выпускаемый специально для тракторов ( К-700, 701, 744 и Т-150, ХТЗ17221), активно эксплуатируемых на наших полях.

  • Количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели.
  • У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение современных, дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву, а те, которым все же посчастливилось приобрести импортную технику стоимостью десятки тысяч евро, ходят по лезвию, опасаясь выхода из строя узла или агрегата, рискуя сорвать посевную или уборочную компанию .

Во многих зерновых хозяйствах России сложилась парадоксальная ситуация с тракторами. С одной стороны, хозяйства испытывают постоянную нехватку денежных средств, с другой — имеют полуторный или даже двойной комплект тракторов: ДТ-75 (Т-4) для проведения покровного боронования, предпосевной культивации и сева, и К-700 для выполнения летне-осеннего комплекса по уходу за парами, севу озимых, вспашке зяби.

  1. Гусеничные тракторы используются только весной, а К-700 — лишь летом и осенью.
  2. В результате хозяйства несут двойные затраты, неумолимо перекладываемые на себестоимость зерна и другой продукции.
  3. Кроме того, это ведет к потере квалификации у механизаторов, вынужденных постоянно «прыгать» с одного трактора на другой.

Почему сложилась такая ситуация? Неужели в хозяйствах не понимают, что эту проблему необходимо срочно решать? Казалось бы, куда проще — продай все ДТ-75 и выполняй работы только на К-700 (или наоборот), и сразу в два раза сократятся затраты. Напрашивается и другой вопрос — зачем было изначально покупать двойной комплект тракторов? Во-первых, эта ситуация сложилась «исторически», потому что в советские времена хозяйства брали те тракторы, которые «давали».

  1. Во-вторых, в России нет трактора, отвечающего и агротехническим и экономическим требованиям одновременно.
  2. Гусеничные тракторы соответствуют агротехническим требованиям, так как имеют сравнительно низкое давление на почву — в пределах 0,45-0,55 кг/см2.
  3. Однако по технико-экономическим характеристикам, конкретно — по мощности двигателя — они совершенно не соответствуют мировым стандартам.

Обратная ситуация с К-700. Это сравнительно мощный трактор 5 класса, способный обеспечить высокую производительность труда, вполне сопоставимую с западными аналогами. Более того, если посмотреть на «Кировец» с точки зрения «цена-качество», то он сразу становится конкурентоспособным.

Почему у трактора задние колеса больше?

Почему у трактора разные колеса Дело в том, что тракторам нужны большие шины с мощными грунтозацепами на ведущих колёсах, чтобы они могли уверенно передвигаться по земле, грязи, полям, в снегу и на других поверхностях.

Сколько стоит резина на мтз 82?

Шины на трактор мтз — 82 Беларус Ф-35 11.2-20.14 350 ₽ за 1 шт.

Сколько стоит задняя резина на мтз 80?

32 500 ₽ за 1 шт. Шина 15.5-38 Ф-2АД для задних ведущих колёс тракторов Мтз — 80, Мтз -82. Рисунок протектора повышенной проходимости.

Какой размер шин на тракторе Т 40?

Шины 13,6х38 для тракторов Т-40 (всесезонная шина).

Размер шины / The Size Of The 13,6-38 Тип рисунка / Type Повышенной проходимости. Обозначение камеры / Camera Укомплектована камерой: 13,6-38 Наружный диаметр, мм / Outer diameter, mm 1575 ± 1,5 % Ширина профиля, мм, не более / Overall width, mm, not more than 394 Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h 35 Назначение шины / The Appointment Of Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.

ГК «СпецСнаб» реализует только качественные и оригинальные оборудование в Уфе. Купить резину 13,6х38 Вы можете, направив нам заявку на следующую электронную почту: 2168001@mail. ru, либо просто позвонив по контактным телефонам: +7(347)216-80-01. Для удобства наших клиентов ГК «СпецСнаб» держит в наличии резина на трактор в Уфе . Наша компания готова осуществить отправку всесезонной шины с помощью ТК сборных грузов в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим , что доставка шина 13,6-38 до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно.

Какое давление должно быть в шинах 2 птс 4?

2.1.4.7 Используй заднюю скобу буксирного устройства только для вытас- кивания застрявшего прицепа.2.1.4.8 Установить давление в шинах не менее 0,35±0,1 МПа ( 2ПТС — 4,5А) и 0,31±0,01 МПа ( 2ПТС -6А).

Какое давление должно быть в шинах 245 45 R18?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм. /psi)
Audi A6 2.0TDI 245/45 R17 2,3/33
Audi A6 2.0TDI 245/40 R18 2,5/35
Audi A6 3.0TDI 225/55 R16 2,5/35
Audi A6 3.0TDI 225/50 R17 2,7/38

Какое давление должно быть в шинах на к 700?

Источник: www. agronews34. ru Широкопрофильные шины сверхнизкого давления это уникальный продукт, являющийся той самой ресурсосберегающей технологией, выпускаемый специально для тракторов ( К-700, 701, 744 и Т-150, ХТЗ17221), активно эксплуатируемых на наших полях.

  1. Количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели.
  2. У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение современных, дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву, а те, которым все же посчастливилось приобрести импортную технику стоимостью десятки тысяч евро, ходят по лезвию, опасаясь выхода из строя узла или агрегата, рискуя сорвать посевную или уборочную компанию .

Во многих зерновых хозяйствах России сложилась парадоксальная ситуация с тракторами. С одной стороны, хозяйства испытывают постоянную нехватку денежных средств, с другой — имеют полуторный или даже двойной комплект тракторов: ДТ-75 (Т-4) для проведения покровного боронования, предпосевной культивации и сева, и К-700 для выполнения летне-осеннего комплекса по уходу за парами, севу озимых, вспашке зяби.

  1. Гусеничные тракторы используются только весной, а К-700 — лишь летом и осенью.
  2. В результате хозяйства несут двойные затраты, неумолимо перекладываемые на себестоимость зерна и другой продукции.
  3. Кроме того, это ведет к потере квалификации у механизаторов, вынужденных постоянно «прыгать» с одного трактора на другой.

Почему сложилась такая ситуация? Неужели в хозяйствах не понимают, что эту проблему необходимо срочно решать? Казалось бы, куда проще — продай все ДТ-75 и выполняй работы только на К-700 (или наоборот), и сразу в два раза сократятся затраты. Напрашивается и другой вопрос — зачем было изначально покупать двойной комплект тракторов? Во-первых, эта ситуация сложилась «исторически», потому что в советские времена хозяйства брали те тракторы, которые «давали».

  1. Во-вторых, в России нет трактора, отвечающего и агротехническим и экономическим требованиям одновременно.
  2. Гусеничные тракторы соответствуют агротехническим требованиям, так как имеют сравнительно низкое давление на почву — в пределах 0,45-0,55 кг/см2.
  3. Однако по технико-экономическим характеристикам, конкретно — по мощности двигателя — они совершенно не соответствуют мировым стандартам.

Обратная ситуация с К-700. Это сравнительно мощный трактор 5 класса, способный обеспечить высокую производительность труда, вполне сопоставимую с западными аналогами. Более того, если посмотреть на «Кировец» с точки зрения «цена-качество», то он сразу становится конкурентоспособным.