Как Движется Экскаватор?

Как Движется Экскаватор
Изменяющаяся стрела экскаватора — Стрела поднимается и удлиняется, когда поршень в цилиндре идет вверх. А когда поршень опускается, стрела укорачивается и тоже опускается. Поршень плечевого цилиндра управляет движением плеча. Ковш черпает или высыпает, когда поршень его цилиндра вытягивается или втягивается. Работая в открытом карьере, экскаватор с легкостью перетаскивает камни и валуны.

Как движется шагающий экскаватор?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 28 мая 2022 года; проверки требует 1 правка . Схема шагающего экскаватора — драглайна Модель экскаватора ЭШ-100 в экспозиции музея УЗТМ Шага́ющий экскава́тор — экскаватор на шагающем ходу, обычно с оборудованием драглайна . Применение шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин может достигать сотен и даже тысяч тонн) и повысить надёжность.

  1. В неподвижном состоянии экскаватор опирается на грунт опорной плитой в основании; при необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки — «лыжи».
  2. Каждый башмак управляется двумя парами гидроцилиндров .
  3. Экскаватор приподнимается над грунтом, смещается на некоторое расстояние и снова садится на грунт опорной плитой.

Опорные башмаки, в свою очередь, приподнимаются над грунтом и переносятся вперёд, и далее цикл повторяется . На всех ЭШ советского и российского производства применяется только индивидуальный электропривод, небольшие машины зарубежного производства могут оснащаться групповым дизельным приводом.

Зачем нужен шагающий экскаватор?

Перспективы развития На открытых горных работах шагающие экскаваторы – драглайны традиционно используют для перевалки горных пород при производстве вскрышных работ, на отвалах, при проходке траншей. Рабочее оборудование драглайна наилучшим образом приспособлено для переэкскавации за счет значительных радиусов черпания и разгрузки, возможности отработки уступа как нижним, так и верхним черпанием.

  1. Важным преимуществом шагающего экскаватора является малое удельное давление на грунт, что дает возможность работать на относительно слабых породах, на отвалах и т.д.
  2. На отвальных работах необходимо производить экскавацию пустых пород на большие расстояния – от 50 м и дальше.
  3. Драглайн, оснащенный длинной стрелой, как нельзя лучше подходит для такого вида работ.

На современных карьерах, разрабатываемых по бестранспортным и смешанным схемам, объемы переэкскавации покрывающих (пустых) пород составляют львиную долю всех горных работ. Для производства большого объема вскрышных работ по бестранспортной схеме создают сверхмощные драглайны со стрелой длиной до 120 м и ковшами вместимостью 40100 м 3 . В России сверхмощные шагающие драглайны выпускают на заводе «Уралмаш» (ЭШ-65.100 № 1, разрез Тулунский Иркутского бассейна, ЭШ-40.100 № 1, разрез Мугунский Иркутского бассейна, ЭШ-100.100 № 1 (демонтирован), разрез Назаровский Канско-Ачинского бассейна), а также Красноярский завод тяжелого машиностроения – Крастяжмаш, КЗТМ (ЭШ-40.85).

  1. Мировыми лидерами в производстве сверхмощных карьерных экскаваторов (Walking draglines) являются Bucyrus International Inc.
  2. с входящими в ее состав Marion, а также компания P&H.
  3. Драглайны средней производительности рабочей массой до 1000 т и с ковшами вместимостью до 12 м 3 широко используют на рудных карьерах, карьерах цементного сырья, нерудных материалов, на строительстве крупных ирригационных сооружений.

Параметрические ряды отечественных одноковшовых экскаваторов разработаны Центрогипрошахтом еще в конце 1960-х годов. Главные параметры драглайнов – экскаваторов шагающих (ЭШ) – это вместимость ковша в метрах кубических (первая цифра) и длина стрелы в метрах (вторая цифра). Самый распространенный на всем постсоветском пространстве и в странах, ранее входящих в СЭВ, драглайн ЭШ-10.70А с механическим ходом шагания и вантовой трубчатой стрелой из двух секций и его укороченную модификацию ЭШ-13.50 производства НКМЗ выпускали серийно с 1971-го по 1991 г. ЭШ-13.50 оборудовали одной, верхней секцией стрелы, длина которой 50 м.

Как ездит гусеничный экскаватор?

Прямолинейное передвижение машины происходит за счет совместной работы механизмов привода каждой гусеницы в одном направлении, а при их работе во взаимно противоположных направлениях или при работе только одного механизма и заторможенной второй гусеницы, происходит поворотное движение экскаватора.

Что делает экскаватор на стройке?

Также есть комбинируемые экскаваторы — это так называемые экскаваторы погрузчики, так как в них есть две функции: —

  • Первое — это работы по перемещению и транспортировки груза за счет переднего ковша
  • Второе — это функция экскаватора за счет заднего ковша (задние стрела)

В основном экскаваторы с ковшом применяются для раскопки котлованов в строительстве различных сооружений, также для раскопки траншей, разборки и погрузки строительного мусора при демонтаже здания, разборки холмов или наоборот подсыпке грунта в пустоты при строительстве дорог. Как Движется Экскаватор

Какой самый большой в мире экскаватор?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 9 января 2018 года; проверки требуют 12 правок . Bagger 288 (Excavator 288 — экскаватор 288) — роторный экскаватор, являющийся крупнейшей самоходной установкой в мире.

  • Был построен в единственном экземпляре в 1978 году немецкой компанией Krupp для предприятия Rheinbraun .
  • По размерам превосходит гусеничный транспортёр НАСА , использующийся для транспортировки ракет Сатурн ( программа Аполлон ) и шаттлов на стартовую площадку, и немного уступает лишь построенному позже экскаватору Bagger 293 (имеет меньшую длину, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы), однако Bagger 229 получает энергию от внешних источников, поэтому является не самоходной установкой, а движимым аппаратом для карьерных работ .

По весу уступает лишь Биг Маски , самому большому в истории одноковшовому шагающему экскаватору 4250-W . Bagger 288

Сколько весит шагающий экскаватор?

Технические характеристики ЭШ-100/100 — Шагающий экскаватор, масса которого превышала 10 тыс. тонн, в действие приводился четырьмя синхронными электродвигателями, мощность каждого из которых составляет 3 600 кВт. Объем ковша — 100 куб. м, длина стрелы — 100 м (именно две эти характеристики включены в название модели).

Производительнось (в год) 17 млн куб. м грунта
Угол наклона стрелы 35 град.
Глубина резания 47 м
Наибольшая высота выгрузки 43 м
Радиус разгрузки 97 м
Скорость передвижения 60 м/ч
Максимальное подъемное усилие у ковша 540 тс
Габариты поворотной платформы 42х28 м

Как называется шагающий экскаватор?

Драгла́йн (англ. dragline), тянуша — одноковшовый экскаватор (ОЭ) с канатно-блочным оборудованием (со сложной канатной связью).

Кто придумал шагающий экскаватор?

Бори́с Ива́нович Сато́вский ( 8 апреля 1908, Кутаис, Российская империя — 12 июня 1989, Свердловск, РСФСР, СССР) — советский машиностроитель, главный конструктор горнорудного и доменного машиностроения Уральского завода тяжёлого машиностроения (Уралмашзавода) (1963—1978).

Как работает роторный экскаватор?

Принцип работы роторного экскаватора — Роторный экскаватор – это транспортное средство промышленного назначения с самоходным механизмом на гусенице и с выдвижной конструкцией. Высокая производительность позволяет этой технике сохранять лидирующие позиции в сфере работы с труднодоступными участками.

  • В первую очередь, с помощью данной техники проводятся работы с верхними и нижними черпаниями, проработки тоннелей, а также работы с горными породами или погрузки больших грузов без приложения большой физической нагрузки.
  • Неудивительно, что подобная техника находит широкое применение в горной промышленности.

Чаще всего, использование таких экскаватор можно встретить в процессе работы с углями малой и средней крепости. Это означает, что они способны тягаться с углями вплоть до четвертой категории крепости. При том для этого даже не нужно будет предварительно использовать взрывчатку и подрывать породу, которую нужно будет добывать.

  1. Их двигатель способен справится с более чем десятью тысячами кубических метров в час;
  2. Диаметр колёс составляет до восемнадцати метров;
  3. Ковш помещает до двенадцати кубических метров;
  4. Глубина для обработки может достигать до двадцати пяти метров.

Принцип работы роторного экскаватора достаточно простой. Она основывается на вращающихся движения ковша, который крепится на роторное колесо. Сам же ротор взаимодействует непосредственно с горной породой. Это означает, что он погружается прямиком в горную породу и в результате этого наполняется ей.

Как работает ковш экскаватора?

Изменяющаяся стрела экскаватора — Стрела поднимается и удлиняется, когда поршень в цилиндре идет вверх. А когда поршень опускается, стрела укорачивается и тоже опускается. Поршень плечевого цилиндра управляет движением плеча. Ковш черпает или высыпает, когда поршень его цилиндра вытягивается или втягивается. Работая в открытом карьере, экскаватор с легкостью перетаскивает камни и валуны.

Можно ли ездить на гусеницах в городе?

Здравствуйте! В соответствии с правилами эксплуатации гусеничной техники, ее движение по дорогам с твердым покрытием запрещено. В соответствии со ст.12.33. КоАП РФ Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.

Для чего нужен гусеничный экскаватор?

Область применения — Гусеничный экскаватор является незаменимым для строительной отрасли. Также его активно используют в лесозаготовительной, сельскохозяйственной, производственной и коммунальной сферах. Экскаватор на гусеничном ходу востребован при проведении дорожно-строительных или аварийно-спасательных работ.

    разработка котлованов для возведения капитальных строений, обустройство траншей под трубопроводы и коммуникации, сооружение кюветов и насыпей вблизи дорог, разработка скалистых грунтов, рыхление промерзшей или особо твердой почвы, очистка водоемов от ила и других загрязнений, снос зданий и прочих конструкций, погрузка и выгрузка сыпучих материалов, перемещение металлоконструкций.

Какая максимальная скорость у экскаватора?

Экскаваторы JCB — Технические характеристики экскаватора от британского JCB 8008 CTS приблизительно схожи с предыдущими мини-моделями. Машина весом 950 кг перемещается со скоростью, не превышающей 1,8 км/ч. Глубина компания ковша объёмом 0,02-0,07 м 3 держится на отметке 1690 мм. Как Движется Экскаватор JCB JS360 Фото: jcb. com Венцом нестандартного подхода к разработке новых моделей среди экскаваторной техники JCB стал 11-тонный Hydradig 110W колёсного типа. Набор технических характеристик можно назвать обычным: предельная скорость — 40 км/ч, вместимость ковша — 0,15 м³, глубина погружения — 2 м.

Как называется рука у экскаватора?

Рукоя́ть ковша́ (англ. bucket arm, dipper stick) — элемент конструкции одноковшового экскаватора, соединяющий рабочий орган (ковш) со стрелой, и имеющий связь с напорным (у прямых лопат) или подъёмным (у обратных лопат) механизмом, обеспечивающим направленное движение ковша.

Что может делать экскаватор?

Основным назначением экскаватора является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов.

Как работает драглайн?

Общие сведения и конструктивные особенности — Из-за маятникового раскачивания ковша на подъёмном и тяговом тросах, — драглайн является самым сложным в управлении одноковшовым экскаватором. В то же время опытные экскаваторщики применяют заброс ковша в забой с раскачки, что существенно увеличивает радиус копания.

Гибкая подвеска ковша и легкая решётчатая стрела драглайна обеспечивает наибольший радиус, наибольшую глубину копания, а также наибольшую высоту выгрузки по сравнению с другими видами рабочего оборудования экскаваторов . Кроме того, драглайны обладают высокой производительностью. Например, советский экскаватор Э-10011 с оборудованием прямой лопаты обеспечивал производительность до 210 м³/ч, тогда как с оборудованием драглайна — до 300 м³/ч.

Однако гибкая подвеска ковша не обеспечивает достаточной точности копания и выгрузки. Перемещение грунта в транспортные средства драглайнами затруднительно. Поэтому выгрузка грунта или полезных ископаемых производится в отвал — откуда перегружается в транспортные средства экскаваторами типа мехлопата или погрузчиками .

  1. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам.
  2. Подъёмным канатом осуществляется вертикальное перемещение (подъём ковша).
  3. Тяговым канатом осуществляется подтягивания ковша к машине.
  4. При этом происходит подрезка грунта и наполнение ковша.
  5. При одновременном натяжении тягового и подъёмного канатов увеличивается расстояние между соединительным звеном и опрокидным блоком, что вызывает натяжение разгрузочного каната, и соответственно — подъёмом передней части ковша.

В таком положении ковш, наполненный грунтом поднимают из забоя и переносят (за счёт поворота платформы экскаватора) к месту разгрузки. Для разгрузки ковша тяговый канат ослабляют. При этом ослабляется и разгрузочный канат. В результате ковш опрокидывается и грунт высыпается из него.

  1. Драглайн способен обеспечить высокое усилие копания, при условии, что в начале хода ковш заглубляется в грунт, а заглубляется он только за счет собственного веса.
  2. Поэтому при работе на твёрдых грунтах в зоне заглубления ковша грунт разрыхляют (например, клиновым рыхлителем, входящим в комплект некоторых драглайнов, или взрывными работами) и применяют сменные ковши меньшего объема (из-за большей насыпной плотности более крепких пород).

Многие драглайны способны также работать в качестве подъёмного крана, такая машина называется кран-экскаватор. В прошлом драглайны имели широкое распространение во всех классах и размерных группах строительных и карьерных одноковшовых экскаваторов. В настоящее время, ввиду широкого распространения гидравлических экскаваторов, драглайны представлены преимущественно в тяжелом классе экскаваторов, как правило — карьерных.

Как работает роторный экскаватор?

Принцип работы роторного экскаватора — Роторный экскаватор – это транспортное средство промышленного назначения с самоходным механизмом на гусенице и с выдвижной конструкцией. Высокая производительность позволяет этой технике сохранять лидирующие позиции в сфере работы с труднодоступными участками.

  • В первую очередь, с помощью данной техники проводятся работы с верхними и нижними черпаниями, проработки тоннелей, а также работы с горными породами или погрузки больших грузов без приложения большой физической нагрузки.
  • Неудивительно, что подобная техника находит широкое применение в горной промышленности.

Чаще всего, использование таких экскаватор можно встретить в процессе работы с углями малой и средней крепости. Это означает, что они способны тягаться с углями вплоть до четвертой категории крепости. При том для этого даже не нужно будет предварительно использовать взрывчатку и подрывать породу, которую нужно будет добывать.

  1. Их двигатель способен справится с более чем десятью тысячами кубических метров в час;
  2. Диаметр колёс составляет до восемнадцати метров;
  3. Ковш помещает до двенадцати кубических метров;
  4. Глубина для обработки может достигать до двадцати пяти метров.

Принцип работы роторного экскаватора достаточно простой. Она основывается на вращающихся движения ковша, который крепится на роторное колесо. Сам же ротор взаимодействует непосредственно с горной породой. Это означает, что он погружается прямиком в горную породу и в результате этого наполняется ей.

Сколько весит самый большой экскаватор в мире?

Самый большой в мире гидравлический экскаватор Самым большим в мире гидравлическим экскаватором признан 980-тонный Bucyrus RH400, который был выпущен в 1997 году.

Кто придумал шагающий экскаватор?

Бори́с Ива́нович Сато́вский ( 8 апреля 1908, Кутаис, Российская империя — 12 июня 1989, Свердловск, РСФСР, СССР) — советский машиностроитель, главный конструктор горнорудного и доменного машиностроения Уральского завода тяжёлого машиностроения (Уралмашзавода) (1963—1978).