В Каком Возрасте Пилоты Уходят На Пенсию?

В Каком Возрасте Пилоты Уходят На Пенсию
О пенсиях летного состава гражданской авиации — 16.12.2013 Управление Пенсионного фонда в Кировском районе Ленинградской области сообщает, что в соответствии с пунктами 13-15 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001, работникам летного состава гражданской авиации, а также лицам, проработавшим на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации, работникам инженерно-технического состава гражданской авиации досрочно устанавливается трудовая пенсия по старости.

Необходимое условие для назначения – наличие специального стажа работы в определенных должностях, согласно Списку должностей, утверждаемых Правительством РФ. К летному составу гражданской авиации относятся: члены экипажей воздушных судов, летно-инструкторский состав, командно-летный состав, парашютисты всех наименований.

Для граждан, работающих в гражданской авиации, установлено три вида пенсий. Один из самых распространенных связан с работой в летном составе. Для назначения данного вида пенсий необходима определенная летная выслуга, продолжительностью 25 для мужчин и 20 лет для женщин.

  1. Работа по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации относится ко второму виду выплаты пенсий.
  2. Она назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет и 6 месяцев и не менее 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Третий вид пенсий назначается работникам инженерно-технического состава, которые заняты обслуживанием воздушных судов. Право на нее возникает у мужчин по достижении возраста 55 лет и женщин по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию судов гражданской авиации соответственно не мене 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет.

Кроме этого, для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом № 155-ФЗ от 27.11.2001 «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» предусмотрены доплаты к пенсии. Доплата к пенсии выплачивается одновременно с пенсией.

Она осуществляется при условии оставления членами экипажей летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии. При прекращении или приостановлении выплаты пенсии соответственно прекращается или приостанавливается выплата доплаты к пенсии. При поступлении пенсионера, получающего доплату к пенсии, вновь на летную работу на должность, дающую право на доплату к пенсии, ее выплата приостанавливается соответственно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер был принят на указанную работу.

Какая пенсия у пилотов в России?

Пенсии за выслугу лет работникам летного и летно-испытательного состава при выслуге у мужчин 25 лет и у женщин 20 лет назначаются в размере 50 процентов среднемесячного фактического заработка, который они получали перед прекращением работы в должностях, дающих право на пенсию за выслугу лет.

Какая зарплата у пилота?

Заработок пилотов российских авиакомпаний, упавший в 1,5–2 раза во время пандемии, не вырос вместе с количеством полетов. Эксперты предупреждают, что пилоты будут искать работу в других странах или уходить в грузоперевозки Рост авиаперевозок и активизировавшийся набор летного состава не привел к увеличению зарплат пилотов и бортпроводников, значительно сократившихся из-за пандемии, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на профсоюзы и источники на рынке.

К началу прошлого года средние зарплаты летчиков составляли 500 000-700 000 рублей в месяц, напомнил эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов. В период пандемии месячный заработок сократился в 2–3 раза, и сейчас капитан воздушного судна (КВС) получает до 160 000 рублей, рассказал глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

Средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет, по его данным, около 100 000 рублей, что в 1,5–2 раза меньше, чем в докризисный период. Дельдюжев отметил, что у пилотов S7 и «Победы» доходы сократились меньше за счет сохранившихся объемов внутренних перевозок.

  1. По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более 200 000 рублей, вторые пилоты — от 120 000 до 130 000 рублей.
  2. Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 000 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в 8500–10 000 рублей.

Три бортпроводника «Аэрофлота» уточнили, что отмена бонусов за многолетний стаж, налет и знание иностранных языков привела к снижению зарплаты более чем на 100 000 рублей в среднем, до 30 000 рублей. Источник издания на рынке рассказал со ссылкой на внутреннюю отчетность, что в 2019 году затраты всех авиакомпаний на фонд оплаты труда и соцнужды превышали 134 млрд рублей, в 2020 году они снизились на 20%, почти до 107 млрд рублей.

Отчетность «Аэрофлота» по МСФО за 2020 год свидетельствует, что расходы на персонал упали на треть и составили 49,1 млрд рублей. «Аэрофлот» назвал сроки восстановления рынка авиаперевозок Издание отмечает, что доходы летного состава не растут, несмотря на рост авиаперевозок. По оперативным данным Росавиации, в апреле пассажиропоток составил 7,2 млн пассажиров, что в 10 раз больше, чем год назад.

В результате, по оценке профсоюзов, с начала 2020 года из российских авиакомпаний уволилось около 20% летчиков и более трети бортпроводников. В «Аэрофлоте» не уточнили, сколько человек покинуло группу. В S7 отметили, что в период пандемии компанию покинуло менее 5% летного состава.

По словам пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, летчики уходят в грузоперевозки, интересуются вакансиями во Вьетнаме, где сейчас набирают экипажи из России. «У людей кредиты, ипотеки. Конечно, специалисты будут уходить»,— констатирует он. Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц Авиаперевозчики активизировали набор персонала.

В «Аэрофлоте» отметили, что, «несмотря на имеющийся профицит персонала», возобновили набор бортпроводников, обучение пилотов учебно-летного отряда и работу с выпускниками летных училищ.

Какая зарплата у пилотов в Америке?

Зарплаты пилотов в России, США, Европе и не только — Фото © Getty Images / Robert Alexander Средняя зарплата российского пилота варьируется от 65 000 до 300 000 рублей в месяц (780 000 – 3 600 000 рублей в год). В среднем это 150 000 рублей в месяц, или 1,8 миллиона рублей в год. Правда, есть исключения: пилоты авиакомпании СиЛА, которой принадлежал разбившийся в Иркутской области L-410, работали всего за 20 000 рублей.

  1. По данным собеседников Лайфа в гражданской авиации, командирам воздушных судов SSJ 100 за 13-й разряд назначают оклад в 76 000 рублей (912 000 рублей в год) без учёта надбавок, а вторым пилотам — девятый разряд с окладом 56 200 рублей (674 400 рублей в год).
  2. Не будем забывать, что оклад — это лишь одна из составляющих зарплаты.

Теперь об американских коллегах. Согласно данным FlightDeckFriend, пилоты небольших компаний США получают от 20 000 до 40 000 долларов (1 426 800 – 2 853 600 рублей) в год. Это немного, особенно если учитывать уровень жизни в Штатах. Такие крупные компании, как Delta или American Airlines, платят капитанам дальних рейсов несоизмеримо больше — до 350 000 долларов в год (24 969 000 рублей), включая надбавки и прочие бонусы.

  1. Согласно данным Национальной ассоциации деловых линий (NBAA), в среднем КВС (командиры воздушных судов) зарабатывают в Америке 132 895 долларов в год (9 480 730 рублей), вторые пилоты — 82 502 доллара (5 885 693 рубля).
  2. Средняя зарплата пилота там, согласно данным рекрутинговых сайтов, 78 400 долларов (около 5 800 000 рублей).

Зарплата европейских пилотов стартует с 20 000 евро в год (1 650 000 рублей). Такие компании, как Ryanair, EasyJet и Wizz Air, по данным из открытых источников, платят примерно 80 000 евро (6 600 000 рублей) второму пилоту и до 150 000 евро (12 375 000 рублей) капитанам рейсов на ближние расстояния.

Какая зарплата у летчиков гражданской авиации в России?

Ситуация в России — Зарплата пилотов варьируется от 65 000 до 300 000 руб. В 2022 году средняя плата за труд российских пилотов составляет 150 000 рублей в месяц. Ситуация по городам представлена в табличке.

Город Месячный размер зарплаты (руб.)
Москва 130000
Санкт-Петербург 102000
Новосибирск 70000
Томск 70000
Барнаул 70000

Зарплата может меняться в течение месяца. Уровень оклада командира лётного судна выглядит так:

  • Москва – 300 000 р. ;
  • Казань – 190 000 р. ;
  • Воронеж – 200 000 р.

Минтруд составил рейтинг самых высокооплачиваемых профессий в России. Пилоты заняли в нём вторую строчку. Подробнее в следующем видеосюжете.

Когда выходят на пенсию летчики гражданской авиации?

О пенсиях летного состава гражданской авиации — 16.12.2013 Управление Пенсионного фонда в Кировском районе Ленинградской области сообщает, что в соответствии с пунктами 13-15 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» № 173-ФЗ от 17.12.2001, работникам летного состава гражданской авиации, а также лицам, проработавшим на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации, работникам инженерно-технического состава гражданской авиации досрочно устанавливается трудовая пенсия по старости. Необходимое условие для назначения – наличие специального стажа работы в определенных должностях, согласно Списку должностей, утверждаемых Правительством РФ. К летному составу гражданской авиации относятся: члены экипажей воздушных судов, летно-инструкторский состав, командно-летный состав, парашютисты всех наименований. Для граждан, работающих в гражданской авиации, установлено три вида пенсий. Один из самых распространенных связан с работой в летном составе. Для назначения данного вида пенсий необходима определенная летная выслуга, продолжительностью 25 для мужчин и 20 лет для женщин. Работа по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации относится ко второму виду выплаты пенсий. Она назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет и 6 месяцев и не менее 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Третий вид пенсий назначается работникам инженерно-технического состава, которые заняты обслуживанием воздушных судов. Право на нее возникает у мужчин по достижении возраста 55 лет и женщин по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию судов гражданской авиации соответственно не мене 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет. Кроме этого, для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом № 155-ФЗ от 27.11.2001 «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» предусмотрены доплаты к пенсии. Доплата к пенсии выплачивается одновременно с пенсией. Она осуществляется при условии оставления членами экипажей летной работы в должности, дающей право на доплату к пенсии. При прекращении или приостановлении выплаты пенсии соответственно прекращается или приостанавливается выплата доплаты к пенсии. При поступлении пенсионера, получающего доплату к пенсии, вновь на летную работу на должность, дающую право на доплату к пенсии, ее выплата приостанавливается соответственно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер был принят на указанную работу. Размеры доплат пересматриваются четыре раза в год – с 1 февраля, с 1 мая, с 1 августа и с 1 ноября. Коэффициент, применяемый при расчете индивидуальной величины доплаты к пенсии у названных категорий граждан, зависит от величины отношения среднемесячной суммы страховых взносов, пеней и штрафов, поступивших в Пенсионный фонд России в предшествующем квартале от организаций, использующих труд данных категорий лиц, к сумме средств, необходимых для финансирования доплат.

Какая пенсия у лётчиков испытателей?

Исходя из расчетов на текущую дату, такая пенсия летчика — испытателя может составлять до 75 513 рублей.

Сколько лет нужно учиться на пилота?

Обучение на летчика — Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25.05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз).

Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Какой график работы у пилотов?

Мы представляем себе работу пилота как сплошную романтику: небо, самолет, девушки. Так и есть, более того, она неплохо оплачивается. Да, еще одна небольшая деталь: это огромный труд и ответственность за сотни жизней, постоянный стресс, борьба за рейсы и пенсия в 32 года. Мы в AdMe. ru решили как можно больше узнать о секретах «воздушной» профессии.

    От решения о выборе профессии до допуска в кресло пилота путь неблизкий. Сначала первоначальная летная подготовка в вузах или летных училищах. Молодого выпускника летного училища авиаторы традиционно зовут «дивный перец». Потом переподготовка в авиационных учебных центрах на те самолеты, которые используются в авиакомпании. После сдачи зачетов стажер садится в кресло второго пилота, а в экипаж не менее чем на 50 рейсов назначается опытный второй пилот — «страхующий». В завершение программы стажер проходит летную проверку в рейсовых условиях под руководством экзаменатора и только потом допускается к самостоятельной работе на должности второго пилота. Пилотажные тренажеры, симулирующие настоящий полет, снаружи похожи на отрубленный нос самолета, они оборудованы электрогидравлической системой подвижности, то есть в них трясет «по-взрослому», они воспроизводят шумы, перегрузки, инерцию и турбулентность, а за окном проплывает вполне реалистичный пейзаж. Инструктор, стоящий у монитора, не даст спокойно сесть и приземлиться, ведь перед тем как сесть за настоящий штурвал, пилот должен на своей шкуре испытать внештатные ситуации: неисправности на борту, аварийную посадку, приземление в сложных погодных условиях и даже такой кошмар, как столкновение в воздухе. Такие тренировки помогают довести действия до автоматизма и учат принимать решения молниеносно. Средняя зарплата российского пилота — около ₽ 330 тыс. , в рейтинге самых высокооплачиваемых профессий, составленном Минтруда РФ, она занимает 2-е место и уступает только механикам по ремонту в рыбодобывающей отрасли, которые могут рассчитывать на ₽ 430 тыс. в месяц. Зарплата пилота нефиксированная — складывается из оклада, налета и премии. Например, максимальная зарплата пилота «Аэрофлота» в статусе командира судна Boeing 777 или Airbus A330 — ₽ 635 тыс. Кстати, в США, командир, летающий на Boeing или Airbus, зарабатывает до $ 30 тыс. В России пилот должен летать 90 часов в месяц и 900 часов в год — продолжительность полетного времени максимальна для российской гражданской авиации. Норма в США, Европе и Китае — 100 часов в месяц, 900 часов в год в Евросоюзе и 1 000 часов в США и Китае. График выглядит следующим образом: 4/3, 4/4, 3/3, 4/3. Первая цифра перед дробью — количество дней в рейсах, а вторая — дни отдыха. Пилоты могут сделать запрос на другие виды графика, например 6/6. Между полетами обязателен минимальный отдых 12 часов, а между ночными полетами — 24 часа.
    Нет закрепленных экипажей. Меняются вторые пилоты и бортпроводники. Если экипаж «не слетан», то никто не расслабляется. Основной принцип функционирования экипажа называется crosscheck, когда один проверяет другого.

    Какая зарплата у пилотов Аэрофлота?

    До пандемии зарплаты командиров воздушного судна в ‘ Аэрофлоте ‘ достигали 650 тысяч рублей в месяц, сейчас, по данным компании, они получают примерно 350 тысяч рублей. В 2020 году государство выделило Росавиации на поддержку авиакомпаний на фоне пандемии около 21 млрд рублей.

    Какая зарплата у капитана самолета?

    Средний заработок пилота пассажирского самолета в России — Зарплата у командира воздушного судна самая высокая из всех членов экипажа. В среднем по стране она превышает 200 тысяч рублей. В разных авиакомпаниях доходы КВС тоже разнятся. У крупного авиаперевозчика зарплата всегда будет выше, нежели у местных авиалиний.

    • Например, в Аэрофлоте первый пилот получает ежемесячно не менее 400 тысяч рублей.
    • В 2018 году из-за нехватки кадров заработную плату пилотам решено увеличить.
    • В среднем у КВС она составляет 650 тысяч рублей.
    • У второго пилота зарплата ниже, чем у его командира.
    • Но повышение коснется и его, и заработок подрастет до 350 тысяч рублей в месяц.

    Доход бортмеханика еще на порядок ниже, соразмерно степени его ответственности за исправность работоспособности всех бортовых систем.

    Какая зарплата у пилотов Qatar Airways?

    Каждый ищет занятие, где бы он мог своим трудом и с помощью приобретённых навыков заработать значительные суммы. Одна из самых престижных и популярных профессий – это пилот Капитан Stephen Paul и пилоты австралийской авиакомпании Qantas позируют с самолетом Qantas Mo в Perth Airport 10 ноября 2014 года. Фото: Getty Images Эти профессионалы управляют всевозможными типами воздушных судов. Одна из сторон этой работы – это возможность бесплатно путешествовать по миру.

    1. Разве это не великолепно? Учитывая неимоверное количество часов, которые нужно налетать, чтобы стать высококвалифицированным пилотом, вознаграждение должно быть стоящим.
    2. Но безусловно, многое зависит от работодателя.
    3. Итак, какие авиакомпании в мире выплачивают самую высокую зарплату пилотам? Если вы когда-либо летали на самолете, вы, вероятно, задавались вопросом, что нужно знать и уметь, чтобы справляться с таким сложным аппаратом.

    Работа пилота как раз и заключается в управлении воздушным судном и обеспечении безопасности всех находящихся на борту . Ответственность требует высокого профессионализма и уникальных навыков. И если пилоту посчастливится достичь порога для попадания в штат лучших авиакомпаний, он будет получать исключительные зарплаты. Самолет Southwest Airlines на ВПП в Philadelphia International Airport после приземления из-за отказа двигателя. Фото: Getty Images Southwest Airlines — один из крупнейших перевозчиков в США и признанный лоукостер. Авиакомпания была основана Rollin King и Herbert Kelleher в 1966 году и начала работу в 1967-м как Air Southwest Company. Штаб — квартира United Airlines. Фото: Getty Images United Airlines обслуживает маршруты на пяти континентах из своих узловых аэропортов в Денвере, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Ньюарке, Сан-Франциско, острове Гуам и округе Колумбия. Типичная зарплата пилота United Airlines составляет около $205 тысяч в год и не включает дополнительные выплаты и бонусы. Вывеска Delta Air Lines в LaGuardia International Airport. <h2>Сколько должен отдыхают пилоты между рейсами?</h2> <p> Выделить главное 70 % европейских летчиков признались, что из-за хронической усталости подчас допускали ошибки в управлении самолетом, а иногда даже засыпали прямо на рабочем месте Многочасовые перелеты — серьезное испытание для пилотов: во время опросов 70 % европейских летчиков признались, что из-за хронической усталости подчас допускали ошибки в управлении самолетом, а иногда даже засыпали прямо на рабочем месте. </p> <ul> <li>Есть ли у экипажа возможность как следует отдохнуть на дальних рейсах? По нормам, принятым в большинстве стран, летчики не должны оставаться за штурвалом больше 8 часов в сутки.</li> <li>Поэтому на долгих беспосадочных перелетах рейсы выполняют два экипажа, сменяющие друг друга.</li> <li>Еще один вариант — усиленный состав с третьим (крейсерским) пилотом.</li> </ul> <p> В полете он обычно заменяет сначала одного, а потом другого пилота, но управлять самолетом при взлете и посадке не имеет права. Во время трансатлантических рейсов, длящихся 18 часов и более, членам экипажа полагается до 5 часов отдыха. Во многих авиалайнерах для этих целей оборудованы специальные отсеки, скрытые от пассажиров и расположенные либо над салоном, либо под ним. </p> <blockquote><p>Как правило, это небольшие помещения со спальными местами, где невозможно встать в полный рост. Но в некоторых самолетах, например, в огромном Airbus А380, умещаются весьма просторные комнаты с трехъярусными кроватями, шкафчиком для личных вещей и кондиционером. (Кстати, вы знаете, почему кресла в самолетах всегда синие? Рассказываем !) В американских, канадских, британских и индийских авиакомпаниях пилотам разрешают вздремнуть прямо за штурвалом — ненадолго и, разумеется, по очереди. </p></blockquote> <p> Это стало возможным после исследования НАСА: оно показало, что короткий сон повышает внимательность членов экипажа.18 февраля 2021 Тонкости Туризма Скоро на «Тонкостях»: Секретные пляжи Крита, которые местные приберегают для себя Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент</p> <h4>Сколько получает второй пилот Аэрофлота?</h4> <p> Рост пассажиропотока авиакомпаний в апреле дает российским пилотам надежду на постепенный возврат доходов, сильно просевших из-за пандемии. По данным профсоюзов и собеседников «Ъ», за это время заработок летного состава упал в 1,5–2 раза или больше и пока не растет, хотя перевозчики уже начинают набирать новых сотрудников. </p> <ol> <li>Эксперты отмечают, что без повышения зарплат авиакомпании рискуют потерять летчиков, которые рассчитывают на вакансии в других странах.</li> <li>Пассажиропоток российских авиакомпаний постепенно восстанавливается: по оперативным данным Росавиации, в апреле он был в 10 раз больше (7,2 млн пассажиров), чем год назад, и только на 13,5% меньше, чем в апреле 2019 года.</li> </ol> <p> Еще в марте разница с 2019 годом была гораздо больше — 27%. Но хотя авиакомпании увеличивают численность летного состава, доходы сотрудников, рухнувшие с началом пандемии, как выяснил «Ъ», не растут. Месячный заработок пилотов сократился в 2–3 раза, рассказывает президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. </p> <ul> <li>По его данным, средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет около 100 тыс. руб.</li> <li>— в 1,5–2 раза меньше, чем в докризисный период.</li> <li>Капитан воздушного судна (КВС) получает 150–160 тыс. руб.</li> <li>У S7 и «Победы» доходы сократились меньше за счет сохранения объемов внутренних перевозок, говорит господин Дельдюжов.</li> </ul> <p> Так, в S7 летное время пилотов приближается к 80–90 часам в месяц, что в целом соответствует доковидным показателям. Но у сотрудников есть рабочие часы, которые оплачиваются отдельно, отмечает вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский. </p> <ul> <li>Еще более тяжелая ситуация, по данным обоих профсоюзов, с бортпроводниками .</li> <li>Их доходы упали с 50 тыс. руб.</li> <li>у начинающих сотрудников до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ,— 8,5–10 тыс. руб.</li> <li>Как рассказали «Ъ» три бортпроводника «Аэрофлота», за счет отмены бонусов за многолетний стаж, налет, знание иностранных языков зарплата упала с более чем 100 тыс.</li> </ul> <p> руб. в среднем до 30 тыс. руб. У летного персонала доходы упали сильнее, чем в целом в отрасли. Как рассказал «Ъ» источник на рынке со ссылкой на внутреннюю отчетность, в 2019 году затраты всех авиакомпаний на фонд оплаты труда и социальные нужды превысили 134 млрд руб. </p> <ol> <li>, тогда как в 2020 году снизились лишь на 20%, до почти 107 млрд руб.</li> <li>Так, группа «Аэрофлот», согласно отчетности по МСФО за 2020 год, сократила расходы на персонал на треть, до 49,1 млрд руб.</li> <li>В результате, по оценке профсоюзов, с начала 2020 года из российских авиакомпаний уволилось около 20% летчиков и более трети бортпроводников.</li> </ol> <p> Первые в основном уходили на пенсию, вторые меняли профессию. Пилоты также уходят в грузоперевозки, рассказывает летчик первого класса, действующий пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов. По его данным, коллеги интересуются вакансиями во Вьетнаме — сейчас только там набирают экипажи из России.</p> <h2>Какие предметы изучают пилоты?</h2> <p> Получить специальность можно в летном училище, где, помимо практической отработки действий в процессе полета, будущие специалисты изучают строение воздушных судов, летную эксплуатацию, навигацию, метеорологию, безопасность полетов.</p> <h4>Какая зарплата у президента?</h4> <table> <tbody> <tr> <th>Президент Российской Федерации</th> </tr> <tr> <td> Штандарт президента Российской Федерации </td> </tr> <tr> <td> Должность занимает Владимир Путин с 7 мая 2012 года </td> </tr> <tr> <th>Должность</th> </tr> <tr> <th>Возглавляет</th> <td> Российскую Федерацию </td> </tr> <tr> <th>Форма обращения</th> <td> Господин президент; Товарищ Президент Российской Федерации </td> </tr> <tr> <th>Резиденция</th> <td> Сенатский дворец , Москва </td> </tr> <tr> <th>Назначается</th> <td> по результатам прямых выборов </td> </tr> <tr> <th>Срок полномочий</th> <td> не более 2 сроков по 6 лет </td> </tr> <tr> <th>Зарплата</th> <td> 773,4 тыс. руб. /мес (октябрь 2019 г.) </td> </tr> <tr> <th>Предшествующая</th> <td> Председатель Верховного Совета РСФСР </td> </tr> <tr> <th>Появилась</th> <td> 24 апреля 1991 года </td> </tr> <tr> <th>Первый</th> <td> Борис Ельцин </td> </tr> <tr> <th>Сайт</th> <td> kremlin. ru президент. рф ​ (рус.) </td> </tr> </tbody> </table> <p> Президе́нт Росси́йской Федера́ции — высшая государственная должность Российской Федерации , а также лицо, занимающее эту должность.</p> <h4>Какая пенсия у летчика в Украине?</h4> <p> Средняя пенсия судьи – 22 тысячи, нардепа – 15 тысяч, а ученого – 3,7 тысячи гривен Средняя пенсия в Украине – 1828 гривен, а минимальная – всего 1247 гривен. Богаче всего на заслуженном отдыхе живут судьи, им полагается 80% от заработка. После повышения зарплат «служители Фемиды» будут получать на «заслуженном отдыхе» десятки тысяч гривен. </p> <ul> <li>На данный момент самая большая пенсия в Украине – 58,7 тысячи гривен, ее получает герой Украины, летчик-испытатель.</li> <li>Современным пенсионерам такие пенсии назначать нельзя, по решению правительства, действуют ограничения – не больше 10,7 тысячи гривен на одного человека.</li> <li>Однако «резать» уже назначенные выплаты запрещено законом.</li> </ul> <p> Как рассказывает старший научный сотрудник института демографии Лидия Ткаченко, судьи, которые выйдут в отставку в этом году, ограничение «не выше 10,7 тысячи на пенсии» не почувствуют – для них Конституционный суд эту норму отменил. Как пишет на своей странице в соцсети нардеп Виктор Пинзеник , судьям Конституционного Суда на пенсии бедствовать не придется. </p> <blockquote><p>Так, пенсия «Служителей Фемиды» будет больше 200 тысяч гривен (80% от зарплаты). Средний размер пенсии на данный момент – 1828 гривен. При этом средняя пенсия судьи – 22 тысячи, нардепа – 15 тысяч, ученого – 3,7 тысячи, чиновников – 3,3 тысячи гривен. Почти два миллиона украинских пенсионеров получают меньше 1400 гривен, 2,4 миллиона – меньше 1500 гривен. </p></blockquote> <p> Среди «богатых пенсионеров» (с пенсией больше 10 тысяч) – 19 тысяч украинцев, это 0,2% от общего количества жителей «на заслуженном отдыхе». До 2012-го пенсии увеличивали на 20% от роста средней зарплаты по стране – уже несколько лет эта норма закона не действует. В результате, по данным Министерства социальной политики, около восьми миллионов украинцев имеют расчетный базовый размер пенсии меньше прожиточного минимума. </p> <ol> <li>Как поясняет эксперт организации «Актуарно-пенсионный консультант» Александр Ткач, чиновники посчитали, что для «актуализации» выплат будет достаточно индексировать весь размер пенсии на размер инфляции (ранее индексировали только ту часть, которая находится в пределах прожиточного минимума).</li> <li>Однако и эту индексацию приостановили в 2014-м из-за резкого скачка цен.</li> </ol> <p> Так, за три прошедших года уровень инфляции достиг 80,6%. Следовательно, минимальную пенсию с 2014 до конца 2016-го года должны были повысить с 949 до 1713 гривен. А в этом году – до 1851 гривни (по прогнозу Министерства экономического развития, инфляция будет на уровне 8,1%). </p> <ol> <li>Однако, на данный момент минимальная пенсия – 1247 гривен, а к концу этого года ее планируют повысить до 1373 гривен.</li> <li>В прошлом году на пенсии Украина потратила 255 миллиардов гривен, 142 миллиарда – дефицит, который компенсировали за счет государственного бюджета.</li> <li>В этом году бюджет ПФ увеличили до 284 миллиардов гривен, при этом дефицит составит 141 миллиард гривен.</li> </ol> <p> Увеличить доходную часть бюджета удалось за счет роста минимальной зарплаты в два раза с января 2017-го.</p> <h3>Что нужно что бы стать пилотом?</h3> <p> Что нужно, чтобы стать пилотом — Чтобы стать пилотом, необходимо получить соответствующее образование и научиться управлять самолетом. Помимо частных школ, которые предоставляют учебные курсы на платной основе, получить специальность пилота можно в средних профессиональных или высших учебных заведениях. </p> <ul> <li>К средним профессиональным учебным заведениям относятся летные училище, а к высшим — институты, университеты и академии гражданской авиации.</li> <li>После получения образования необходимо налетать определенное количество часов, также при устройстве в крупные компании приходится проходить дополнительное обучение.</li> </ul> <p> Поступление на соответствующее направление обучения отличается от поступления в обычные вузы. Пакет документов, который необходимо подать в приемную комиссию, включает, помимо стандартных документов (аттестат, документы, удостоверяющие личность, заявление на поступление, анкета) также справку ВЛЭК, поэтому врачебно-летную экспертную комиссию необходимо начинать проходить уже в апреле. </p> <blockquote><p>Важно! Профессиональные пилоты тоже проходят комиссию для проверки здоровья регулярно, в том числе, при устройстве на работу. Получившие справку ВЛЭК соискатели должны пройти профотбор. Профессиональный отбор заключается в прохождении ряда тестов, вопросы которых соответствуют программе средней школы. </p></blockquote> <p> На тестирование выделяют 3–4 часа. Чтобы быть уверенным в правильном выполнении всех заданий, желательно заранее потренироваться на типовых заданиях, которые можно найти в интернете. Профотбор можно проходить при прохождении ВЛЭК либо в летном училище. </p> <ol> <li>Задания не отличаются.</li> <li>Если результаты недостаточно высокие, тест на профотбор можно сдать еще раз.</li> <li>Интересно! Проходной балл равен 43, максимальный — 60.</li> <li>После успешного прохождения этих этапов, необходимо предоставить документы в приемную комиссию.</li> <li>Полный состав пакета документов необходимо уточнить в учебном заведении.</li> </ol> <p> После приема документов данные соискателей заносят в график сдачи вступительных испытаний по физкультуре. Эти испытания в разных учебных заведениях могут немного различаться. Обычно соискателям предлагают следующие типы испытаний: </p> <ul> стометровка на время; бег 1 и 3 км на время; разгибание рук в упоре лежа; подтягивание на перекладине; поднимание ног к перекладине из виса; подъем туловища из положения лежа. </ul> <p> Если сданы все нормативы, претендент проходит по конкурсу, после чего можно ждать зачисления на учебу. Важно! Положительно повлиять на поступление на бюджет могут следующие факторы: </p> <ul> высокий средний балл по четырем предметам (русский язык, математика, физика, иностранный язык); высокий средний балл аттестата; целевой прием (за учебу платит компания, в которой соискатель будет работать после обучения); наличие достижений в учебе и спорте; ГТО; высокая степень годности по результатам профотбора (всего есть три степени годности — «не рекомендован к зачислению», «рекомендован к зачислению», «рекомендован в первую очередь»); ранняя подача документов. </ul> <p> Конкурсы в летные училища достаточно высокие, например, в наиболее престижных летных училищах России БЛУГА и СЛУГА конкурс при поступлении составляет порядка 7 человек на место.</p> <h3>Где учится на пилота самолета?</h3> <p> Выучиться на летчика можно в ВУЗе (после 11 класса или ССУЗа) и ССУЗе (после 9 или 11 класса). Стать пилотом пассажирского самолета можно в следующих учебных заведениях: Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге Высшее авиационное училище гражданской авиации в Ульяновске</p> </div><!-- .entry-content --> <nav class=

    Навигация по записям