Как Ласково Называют Ауди?

Как Ласково Называют Ауди
Финальная часть исследования феномена народного автомобильного нейминга, и сегодня мы добрались до марок из Старого и Нового света. Имидж? Лояльность клиентов? Качество, надёжность, стиль? Всё это у них есть, но и кликухи, пожалуй, самые яркие. В предыдущих сериях мы говорили про прозвища таких автомобилей:

    Лада, Москвич, Волга ; УАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ ; японский автопром ; корейский и китайский автопром .

Традиция давать прозвища автомобилям «большой немецкой тройки» берёт своё начало в конце 1980-х или начале 1990-х, когда в СССР появились первые массово ввезённые гражданами иномарки. Именно тогда автомобили бренда Ауди стали называть «Аудюха» и «Авдотья», немного позже появились «Яйца», «Четыре кольца» и «Властелин колец».

  1. Audi 80 поколения 1988-1992 гг.
  2. называли точно так же, как Toyota Corona 1993 года – «Бочка».
  3. Audi 100 из конца 1980-х – это «Сигара» и «Селёдка».
  4. Audi A6 нарекли, конечно же, «Шохой» (как ВАЗ-2106), а ныне иногда называют «Ажесть».
  5. Флагманский седан конца восьмидесятых V8 звали «ФАУ», а её преемница A8 стала «Авоськой».

Расширялся модельный ряд «ингольштадтцев» – и русская народная фантазия врубалась вновь: спорткар Audi TT стал «Титькой» (что довольно метко, согласитесь), а кроссовер Q7 – «Кукушкой». У «баварцев» тоже есть довольно старые прозвища – начать хотя бы с того, что собственно BMW всегда была «Бэхой», «Бэхычем» и «Бомбой», а вот «Бумером» седаны этой марки стали называть только в первой половине «нулевых», после выхода одноимённого фильма.

Задолго до этого баварские «семёрки», «пятёрки» а порою и «тройки» звали «Акулами» — за характерно скошенный сверху вниз профиль передка. Когда появился среднеразмерный кроссовер X3, то придумывать ему прозвище в общем-то и не требовалось – оно красовалось на крышке багажника, без обиняков читаемое российскими шутниками как «ХЭ-ЗЭ».

Внимания не избежали даже некоторые шедевры мотоциклетного отделения BMW Motorrad: эндуро BMW R1200 GS в России стал «Гусём» — в ёмком прозвище одновременно обыгрываются буквы индекса и характерная форма переднего крыла. Первый бренд из США, который мы сегодня вспоминаем.

Популярных прозвищ у этих автомобилей не так уж много, и хотя сама марка относится к «живым классикам» автопрома, в России она не суперпопулярна. За исключением, пожалуй, ретро-универсала PT Cruiser – его у нас «Петей» кличут. Ну а факт того, что английские буквосочетания в названии бренда российскими глазами и ушами воспринимаются с некоторым трудом, привел к тому, что звучание слова стали модифицировать – так Крайслер стал «Чрислером», «Христлером» и «Схрустлером».

Еще история знает пример, когда малограмотный, но изобретательный сотрудник отделения ГИБДД нарек автомобиль в свидетельстве о регистрации именем «Шруслер». Не удивимся, если в ближайшее время он станет, наконец, и «Хастлером». А вообще вы сами легко можете дописать сюда ещё несколько буквенных наборов. На фото: 2001–05 Chrysler PT Cruiser ‘2000–05 Французскую тему в нашей сегодняшней программе открывает Ситроен – он же «Цитроен», «Цитрамон», «Ситро», «Цитрон» и «Цитрус».

Как в народе называют Ауди а4?

В 1986 году появилось последнее поколение Ауди 80. Именно этот автомобиль стал предшественником Audi A4. Ауди 80 в народе получила название «бочка», за свои округленные формы кузова. В конце 1994 года выпустили новое поколение автомобиля Audi A4 B5, который как раз и получил название Ауди А4.

  1. Сначала появился седан, а потом годом позже универсал.
  2. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг.
  3. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дезель 1.9 литра.
  4. В 2000 году вышло новое поколение Audi A4 8E, универсал также появился годом позже.
  5. В 2004 году появилась новая Ауди А4, хотя некоторые называют её всего лишь рестайтингом.

Наконец, в 2007 году стартовали продажи новой Ауди А4 B8!

Как красиво назвать машину?

«Девочка», «Малышка» или «Малыш», «Красавица», «Красавчик» — такие нежные имена дают своим автомобилям по 1% владельцев. Столько же россиян (по 1%) называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом железного коня — «Рекс»; «Шарик»; «Вишенка»; «Баклажанчик»; «Зеленка».

Какую машину называют овечкой?

Тушканчик и Овечка из совершенно разных стад — Имена автомобилей, связанные с животными, процветают и дополняются каждый год. Очень известным решением названием из животного мира является кличка популярной некогда модели Chevrolet Aveo, которую прозвали Овечкой.

Созвучное с животным названием стало приговором для Chevy с определенными негативными ассоциациями некой мягкости и нежности. Hyundai Tucson повезло не больше. По-русски правильно имя этого автомобиля звучит как «Туссан» от французского названия автомобиля. Большинство же владельцев называют его «Туксон» или «Тюксон».

А вот самые находчивые придумали выход из ситуации и называют автомобиль Тушкан. Все понятно и довольно смешно получается. В животном нейминге не стоит забывать и Ниссан Енот — семейный хэтчбек с заводским названием Note.

Как еще называют Ауди?

Финальная часть исследования феномена народного автомобильного нейминга, и сегодня мы добрались до марок из Старого и Нового света. Имидж? Лояльность клиентов? Качество, надёжность, стиль? Всё это у них есть, но и кликухи, пожалуй, самые яркие. В предыдущих сериях мы говорили про прозвища таких автомобилей:

    Лада, Москвич, Волга ; УАЗ, ЗИЛ, ЗАЗ ; японский автопром ; корейский и китайский автопром .

Традиция давать прозвища автомобилям «большой немецкой тройки» берёт своё начало в конце 1980-х или начале 1990-х, когда в СССР появились первые массово ввезённые гражданами иномарки. Именно тогда автомобили бренда Ауди стали называть «Аудюха» и «Авдотья», немного позже появились «Яйца», «Четыре кольца» и «Властелин колец».

  • Audi 80 поколения 1988-1992 гг.
  • называли точно так же, как Toyota Corona 1993 года – «Бочка».
  • Audi 100 из конца 1980-х – это «Сигара» и «Селёдка».
  • Audi A6 нарекли, конечно же, «Шохой» (как ВАЗ-2106), а ныне иногда называют «Ажесть».
  • Флагманский седан конца восьмидесятых V8 звали «ФАУ», а её преемница A8 стала «Авоськой».

Расширялся модельный ряд «ингольштадтцев» – и русская народная фантазия врубалась вновь: спорткар Audi TT стал «Титькой» (что довольно метко, согласитесь), а кроссовер Q7 – «Кукушкой». У «баварцев» тоже есть довольно старые прозвища – начать хотя бы с того, что собственно BMW всегда была «Бэхой», «Бэхычем» и «Бомбой», а вот «Бумером» седаны этой марки стали называть только в первой половине «нулевых», после выхода одноимённого фильма.

Задолго до этого баварские «семёрки», «пятёрки» а порою и «тройки» звали «Акулами» — за характерно скошенный сверху вниз профиль передка. Когда появился среднеразмерный кроссовер X3, то придумывать ему прозвище в общем-то и не требовалось – оно красовалось на крышке багажника, без обиняков читаемое российскими шутниками как «ХЭ-ЗЭ».

Внимания не избежали даже некоторые шедевры мотоциклетного отделения BMW Motorrad: эндуро BMW R1200 GS в России стал «Гусём» — в ёмком прозвище одновременно обыгрываются буквы индекса и характерная форма переднего крыла. Первый бренд из США, который мы сегодня вспоминаем.

Популярных прозвищ у этих автомобилей не так уж много, и хотя сама марка относится к «живым классикам» автопрома, в России она не суперпопулярна. За исключением, пожалуй, ретро-универсала PT Cruiser – его у нас «Петей» кличут. Ну а факт того, что английские буквосочетания в названии бренда российскими глазами и ушами воспринимаются с некоторым трудом, привел к тому, что звучание слова стали модифицировать – так Крайслер стал «Чрислером», «Христлером» и «Схрустлером».

Еще история знает пример, когда малограмотный, но изобретательный сотрудник отделения ГИБДД нарек автомобиль в свидетельстве о регистрации именем «Шруслер». Не удивимся, если в ближайшее время он станет, наконец, и «Хастлером». А вообще вы сами легко можете дописать сюда ещё несколько буквенных наборов. На фото: 2001–05 Chrysler PT Cruiser ‘2000–05 Французскую тему в нашей сегодняшней программе открывает Ситроен – он же «Цитроен», «Цитрамон», «Ситро», «Цитрон» и «Цитрус».

Как называют Тойоту Камри?

Камри -«бегемот» начала 90-х — это несчастный зверь, которому от тойотовских дизайнеров досталась грустноватая передняя оптика, сделавшая его облик не самым презентабельным.

Как называют машины Киа?

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички» корейских и китайских авто. М ы уже проводили подобные исследования в отношении Лады, Москвича и Волги , подробно освещали эту тему касательно УАЗа, ЗИЛа и Запорожца , а также вспомнили прозвища огромного количества моделей японского автопрома .

  1. Сегодня настал черёд соседей японцев по региону и в определённом смысле последователей Страны восходящего солнца в автопроме – брендов из Кореи и Китая.
  2. Найденный нами «народный фольклор» несколько скромнее по объёму, нежели в прошлый раз, но тем лучше – будет возможность чуть подробнее останавливаться на фигурантах.

Оговоримся для тех, кто не знает: ныне автомобильного бренда с таким названием не существует, однако в России машины Дэу получили большое распространение, в частности ввиду того, что долгие годы существовал узбекистанский «осколок империи» — Uz-Daewoo.

Сейчас эта торговая марка называется по-иному – Ravon, однако прежние «Дэушки» будут ещё долго колесить по России, а имя самой популярной модели, несмотря на смену поколения и названия марки, осталось прежним, так что и прозвища вполне применимы и сейчас. Речь, разумеется, о модели Nexia, которая в нынешней инкарнации является слегка перелицованным Chevrolet Aveo прошлого поколения, а вплоть до 2016 года носила в своей основе Opel Kadett 1980-х годов.

Ту Нексию называли «Ксюха», «Нюша», «Нюшка», «Нехия» и «Нехуа». Непросто пришлось и модели Lanos, которая производилась в Таганроге, Костанае, Запорожье и Варшаве и на некоторых рынках пришла Нексии на смену – у нас её звали «Ланька», «Анус» и «Понос».

  • Чуть более лояльно общественное мнение отнеслось к ещё одному долгожителю бренда и всенародному любимцу Matiz – к нему прилипли только вполне логичное «Мотя» и милое «Тюбетейка».
  • На смену одному популярному корейскому бренду постепенно пришёл другой – или даже пара.
  • Начнём с Hyundai и его Solaris – и обнаружим, что несмотря на статус бестселлера, у Соляриса на удивление мало прозвищ: из распространённых можно назвать разве что очевидное «Соляра», а также вспомнить тот факт, что хэтчбеки этой модели иногда называют «Сахарок», и этот факт мы вынуждены оставить без комментариев.

А вот с Getz всё просто – его звали «Геша» или «Гешка». Вполне объяснимы прозвища кроссовера Tucson («Тушкан»), седанов Sonata («Соня») и Elantra («Элька»). Микровэн Matrix обзавёлся сразу несколькими вариациями – «Матрас», «Матрасик», «Матрос» и, подобно Mazda 3, «Матрёшка».

  1. А внедорожник Terracan на базе Mitsubishi Pajero в Россию официально не поставлялся, но на нашем рынке подержанных авто присутствует по сей день, и потому от напрашивающегося прозвища «Таракан» не убежал.
  2. К сказанному остаётся добавить лишь то, что само название бренда у нас как только не произносят, а в экстремуме функции оно приобретает звучание «Хюша» и «Худой».

Родственный (а точнее – дочерний) для Хёндэ бренд у нас в стране также стал объектом народного нейминга, хотя признаем, что KIA нарекают как-то гораздо спокойнее и реже.

Как ласково назвать машину Хендай?

Сани, саня, солик, санька, соль, хондай ярис laugh, солька, солёный, сокОлик, малосольный, очень понравился вариант солянка, зайчик (солнечный), SOS, Ларри, сосиска, Hyundai Solaris — ну дай соляры, ну дай оля рис, снежок.

Как американцы называют машины?

Synonyms for «Car» — Разумеется, идеально называть машину « Car » — это самое употребляемое слово, но есть и другие, о которых также нужно знать. Формальный термин — automobile , и его сокращенная, но не менее популярна форма auto , используются для элегантных авто, но за этим словом скрывается некоторая напыщенность, а словом motorcar чаще называют автомобили старых марок.

Что касается слова vehicle , оно подразумевает все виды дорожного транспорта, имеющие двигатель. Для достижения поэтически-юмористического эффекта автомобиль могут называть chariot (колесница) или phaetoеn (фаэтон). Более неформально автомобиль называют buggy (кабриолет) и babe magnet (магнит для девушек, т.е.

крутая машина, привлекающая внимание девушек к мужчинам), если это «вылизанная» спортивная машина. Разумеется babe magnet – это ироничное название машины.

Как называют Ниссан?

Nissan — Немало забавных народных названий и у автомобилей Nissan, которые как только не называют. Nissan X-Trail называют «хитрилой», Nissan Maxima «максимом», Nissan Murano «муркой», Nissan Teana «танькой», Nissan Navara «варькой», Nissan Pathfinder «пафиком», Nissan Silvia «сливой», Nissan Skyline «скайликом», а Nissan Note «енотом».

Как называют мазду в народе?

Погружаемся в пучину народной фантазии и изучаем прозвища автомобилей, колесящих по просторам России. В этот раз мы добрались до японских марок, и тут нас ждал настоящий фонтан креатива. Мы до сих пор не уверены, что вы действительно готовы к этому К огда мы изучали прозвища отечественных автомобилей, сначала марок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ , а потом ЗИЛ, УАЗ, ЗАЗ и других , одной из версий, почему вообще появляются прозвища, было предположение, что это происходит от недостатка названий моделей как таковых – в СССР действительно далеко не всегда модель «баловали» звучным официальным именем.

  1. Однако сегодня, перейдя к иномаркам, мы понимаем, что если это и верно, то лишь наполовину.
  2. Потому что зачастую наличие у модели официального названия не только не притупляет, но и наоборот, разжигает фантазию.
  3. В некоторых фрагментах этого текста автору пришлось бы извиняться за излишнюю экспрессивность или фривольность отдельных неофициальных названий.

Скажем прямо – таких мест будет довольно много. Поэтому оговоримся в начале и один раз: извините, в тексте вам встретятся весьма странные и порою довольно грубые слова. Однако, оставаясь серьёзным изданием, мы не можем обходить подобные моменты стороной, иначе исследование этого фольклорного явления будет неполным, и интересы науки пострадают.

  • Acura, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Isuzu Абсолютное большинство прозвищ образовано по одному из двух сценариев: машину нарекают либо по созвучию с официальным названием, либо за какие-то черты внешности или особенности конструкции.
  • Иногда эти сценарии объединяются в одном названии.
  • Надо сказать, что далеко не всем брендам с количеством прозвищ везёт одинаково, и тут, конечно же, сказывается популярность самого бренда – например, Daihatsu не слишком популярен в России (это чисто японский бренд), и поэтому прозвища удостоился только микровэн Pyzar – «Пузырь».

А старейшая автомарка Японии Isuzu на российском автомобильном сленге, представьте себе, мутировала в «Айзюзю». Но следует учесть ещё и тот факт, что иногда для описания какого-то явления (или какой-то марки целиком) достаточно одного-двух слов. Скажем, Infiniti в нашей стране – это всегда «Финик», но особенно часто так зовут кроссовер FX, потому что округлыми формами он действительно немного напоминает этот плод.

  1. Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница».
  2. А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок».
  3. Но если эти люкс-бренды – Lexus, Infiniti и Acura – обошлись всего парочкой прозвищ, то основным компаниям-производителям – соответственно, Toyota, Nissan и Honda – «повезло» куда больше.

Тойота вообще стоит особняком: по количеству прозвищ, данных автомобилям, с этой маркой в нашей стране едва ли сравнится какой-либо другой бренд. Чтобы не превращать эту статью в трёхтомник, посвящённый Тойоте, давайте попробуем просто перечислить прозвища, указав в скобках настоящее название.

Как называют ланос?

Есть в Японии ряд автомобилей, которые отражают свое, «нихон» представление о комфорте и роскоши, которое абсолютно не понятно европейскому потребителю, так как они настолько самобытны, насколько самобытны японские традиции. Но, тем не менее, в восточных и сибирских регионах нашей необъятной Родины, эти автомобили нашли своих почитателей, которые называют их не менее самобытно, но уже по-русски – диваны! И сегодня мы поговорим о, наверное, самом роскошном, из доступных «диванов» — Toyota Crown Majesta в кузове JZS140 1993 года выпуска.

Для начала разберемся, почему именно диван? Почему не кресло, не кушетка, ни софа? Ну, на самом деле, тут все просто: машины имеют очень мягкую подвеску, которая очень хорошо адаптирована для наших не самых лучших дорог, которая позволяет с одинаковым комфортом ехать хоть по проселку, хоть по асфальту.

Вторая причина – как раз непосредственно связана с диванами в салоне, так как сидения в этих машинах действительно как у Вас в гостиной перед телевизором. Они схожи как по структуре, так и по материалам отделки. Для европейцев остается непонятным, как на максимальных комплектациях люксовых автомобилей не предусмотрен кожаный салон японцы же объясняют это вполне логичным и справедливым доводом, что это просто не комфортно.

  1. В прайсах люксовых седанов для внутреннего японского рынка часто фигурируют такие слова как «комната», когда разговор идет о салоне, и «гостеприимство», когда разговор идет о комфорте.
  2. Так вот чтобы создать атмосферу уюта, как раз и нужны «теплые» велюровые ткани, а не кожа, которая, кстати, присутствует на этих авто, но только опционально, и только в угоду практичности, так как многие из этих автомобилей могли ездить в элитном Токийском такси.

Те же автомобили, которые собраны «для индивидуального пользования» будут по своей большей части, иметь велюровую обивку сидений, которая в дальней поездке создает как раз ту атмосферу уюта, как будто Вы находитесь у себя в гостиной, перед телевизором.

И так, вернемся к нашей Toyota Crown Majesta JZS140. Для внутреннего рынка Японии, раньше, да собственно и сейчас, приветствовалось автомобильное разнообразие. Благодаря этому как раз и появились многие автомобили, которые технически являются одним и тем же, но имея разное опциональное оснащение, внешний вид и цену, не оставляли брешей на рынке, и абсолютно любой японец мог выбрать автомобиль по своим, каким-то особенным требованиям.

Majesta появляется в 1991 году, и основной идеей ее появления было заполнение пространства между Toyota Crown и Toyota Celsior, которая на тот момент являлась флагманской моделью концерна Toyota Motor Corporation, ставшая первым камнем в постройке такого бренда как Lexus.

Какую машину называют селедка?

Одну из моделей Audi в нашей стране называют «сигара» или « селёдка ».

Какой двигатель Ауди а4 б6 самый надежный?

«Подскажите, может, есть или была статья про Audi A4 2001-2005 г.в. , с каким мотором купить? Какие надежнее для больших пробегов и проще в обслуживании?» С точки зрения надежности и стоимости содержания самое лучшее сочетание — 102-сильный бензиновый двигатель 1.6 с распределенным впрыском топлива (заводской индекс ALZ) и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если говорить о бензиновых версиях, то можно вспомнить про еще один «простой» двигатель — атмосферный 2.0 ALT с распределенным впрыском (130 л.с.). Ничего особенного по части динамики или топливной экономичности он не демонстрирует, но важно, что с ним А4 уже не «овощ», да и по части надежности вопросов немного. В гамме был еще один 2,0-литровый мотор с приставкой FSI и мощностью 150 л.с. Он оснащен системой непосредственного впрыска, которая довольно капризна и чувствительна к качеству топлива и вовсе не дешева в случае ремонта. В данном случае тщательная диагностика топливной аппаратуры перед покупкой обязательна, хотя по «железу» вопросов нет. Хотите что-то мощнее и быстрее? Тогда будьте готовы за это доплатить. Так, даже относительно простой турбомотор 1.8Т, выпускавшийся в различных модификациях мощностью 150, 163 и 190 л.с. , уже более требователен к качеству ГСМ, которые к тому же с «аппетитом» потребляет, — расход масла при активной езде может достигать 0,5 л/1000 км. Применительно к двигателям V6 объемом 2,4 и 3,0 л стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего, скажем, замена привода ГРМ становится совсем непростой процедурой. Это же касается и других видов работ, которые оказываются сложнее и обходятся владельцу дороже, чем в случае с 4-цилиндровыми моторами.

Какой двигатель стоит на Ауди а4 б6?

Поиск по каталогам

Daewoo Lanos
Общие данные
Производитель Daewoo
Годы производства 1997 — 2017
Сборка ТагАЗ ( Таганрог , Россия ) АгромашХолдинг ( Костанай , Казахстан ) FSO ( Варшава , Польша ) ЗАЗ ( Запорожье , Украина ) Флаг Египта
Наименование модификации Годы выпуска Двигатель, см 3
AUDI A4 (8E2, B6) 1.9 TDI quattro 11/2001-12/2004 1896
AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 11/2000-12/2004 1984
AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 FSI 07/2002-12/2004 1984
AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 09/2001-12/2004 2393

Какие двигатели ставились на Ауди а4 б6?

Двигатели — Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с.

  • — avj, 163 л.с.
  • — bfb, 170 л.с.
  • – amb (США) и 190 л.с.
  • — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км.
  • Успокаивает лишь одно — увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс.

км. Дизельный 1,9 TDI — надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок. Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя.

  1. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.
  2. Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс.
  3. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км.
  4. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс.
  5. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс.

рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км. Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться».

При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей. «Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи.

Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. Износ зубцов на звездочке распредвала двигателя 1.8T. Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем, как правило, не возникает. Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент.

  1. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей.
  2. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс.
  4. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация.

При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей).