Как Называют Шкоду?

Как Называют Шкоду
Шкода, шкота — слово, некогда бытовавшее в русском языке (часто в XV—XVI веках); в настоящее время просторечное, местное; является синонимом слов «вред», «убыток», «ущерб», «урон», «разрушение», «проделка», «баловство», «озорство», «озорной ребенок» и других.

Как в народе называют шкоду?

Примерно та же ситуация и со Шкодой, у неё в активе всего несколько прозвищ, и большинство принадлежит уже покинувшей конвейер в Квасинах модели – Skoda Felicia фигурирует в российском фольклоре как Филя, Филька, Филыч и Филимон.

Как переводится название автомобиля Шкода?

Многие студенты, изучающие чешский язык, очень удивляются, когда узнают, что всемирно известная марка Шкода является фамилией и, кроме этого, имеет вполне определенное значение. Внесем ясность. Фамилия Шкода принадлежит к древнему типу славянских семейных именований, образованных от личных прозвищ.

Традиция давать человеку индивидуальное прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, существовала издревле, (в том числе и на Руси вплоть до XVII века). Запас прозвищ, позволявших легко выделить человека среди других носителей того же имени, был неисчерпаемым. По всей видимости, прозвание Шкода восходит к древнерусскому, украинскому, белорусскому, чешскому или польскому слову «шкода» – «вред, убыток, потеря, урон, изъян, порча».

Кроме того, фамилия могла быть образована от глагола «шкодить» в значении «проказить, прокудить, пакостить». Так, именем Шкода родители могли наделить шаловливого, своевольного, проказливого ребенка. Но возможно также, что прозвание Шкода – это имя-оберег, которое обладало, согласно языческим верованиям славян, магическими, «охранительными» свойствами.

  1. Родители нередко давали детям имена, несущие отрицательные, негативные значения, в надежде, что такие именования способны перенять на себя все зло, которое может случиться с их ребенком.
  2. Таким образом, в давние времена считалось, что обладатель имени Шкода обязательно будет послушным и порядочным, здоровым и красивым.

Таково было представление наших далеких предков о силе имени над судьбой человека. Иногда, в более редких случаях, фамилией становилось имя или прозвище отца без добавления специального суффикса, что было характерно для тех давних пор, когда традиционные фамильные суффиксы еще не утвердились.

  1. Для украинских и белорусских семейных именований, история которых начинается столетием раньше русских, это было частым явлением.
  2. В чешском языке присутствие суффиксов в мужской фамилии и вовсе не нужно.
  3. Так что фамилия Шкода остается без изменений.
  4. Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, о точном месте и времени возникновения фамилии Шкода в настоящее время говорить сложно.

Однако, так как прозвание Шкода закрепилось в качестве фамилии без изменений, то можно предположить, что оно имеет старинное происхождение. Эмиль Шко́да (по-чешски: Emil Škoda, родился ноября 1839 года в городе Пльзень. чешский инженер и предприниматель.

  • Основатель крупнейшего машиностроительного завода Škoda в Пльзене (в настоящее время Škoda Holding, a.s.).
  • Отец Эмиля был советником по вопросам здравоохранения, имел дворянский титул, который ему присвоил император Франц-Иосиф I.
  • Врачом был и дядя Эмиля —Йозеф Шкода, который жил в Вене.
  • После окончания средней школы в городе Хеб Эмиль продолжил обучение сперва в Чешском Техническом Университете в Праге, затем и в Техническом Университете Карлсруэ, Германия.

После завершения учёбы, уже инженером Эмиль Шкода направился проходить практику во Францию, Англию и США.

Почему Шкода так называется?

«Шкода» (Skoda Automobilova A.S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген». «Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»).

Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире. Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. , 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

  • В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.
  • С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля.

В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова. Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г.

  • и получившая народное имя Спартак.
  • У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с.
  • Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама.
  • В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы.
  • Задняя поперечная рессора осталась.

Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia. Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах.

  1. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема.
  2. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л.с.
  3. при 8500 об/мин.
  4. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS.
  5. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце.
  6. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году.

Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW. В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям.

Как переводится слово Октавия?

Окта́вия ( лат. octo — «восемь») — древнеримское женское имя, которое получали женщины из рода Октавиев, а также топоним.

Как красиво назвать машину?

«Девочка», «Малышка» или «Малыш», «Красавица», «Красавчик» — такие нежные имена дают своим автомобилям по 1% владельцев. Столько же россиян (по 1%) называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом железного коня — «Рекс»; «Шарик»; «Вишенка»; «Баклажанчик»; «Зеленка».

Как называют мазду в народе?

Погружаемся в пучину народной фантазии и изучаем прозвища автомобилей, колесящих по просторам России. В этот раз мы добрались до японских марок, и тут нас ждал настоящий фонтан креатива. Мы до сих пор не уверены, что вы действительно готовы к этому К огда мы изучали прозвища отечественных автомобилей, сначала марок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ , а потом ЗИЛ, УАЗ, ЗАЗ и других , одной из версий, почему вообще появляются прозвища, было предположение, что это происходит от недостатка названий моделей как таковых – в СССР действительно далеко не всегда модель «баловали» звучным официальным именем.

Однако сегодня, перейдя к иномаркам, мы понимаем, что если это и верно, то лишь наполовину. Потому что зачастую наличие у модели официального названия не только не притупляет, но и наоборот, разжигает фантазию. В некоторых фрагментах этого текста автору пришлось бы извиняться за излишнюю экспрессивность или фривольность отдельных неофициальных названий.

Скажем прямо – таких мест будет довольно много. Поэтому оговоримся в начале и один раз: извините, в тексте вам встретятся весьма странные и порою довольно грубые слова. Однако, оставаясь серьёзным изданием, мы не можем обходить подобные моменты стороной, иначе исследование этого фольклорного явления будет неполным, и интересы науки пострадают.

Acura, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Isuzu Абсолютное большинство прозвищ образовано по одному из двух сценариев: машину нарекают либо по созвучию с официальным названием, либо за какие-то черты внешности или особенности конструкции. Иногда эти сценарии объединяются в одном названии. Надо сказать, что далеко не всем брендам с количеством прозвищ везёт одинаково, и тут, конечно же, сказывается популярность самого бренда – например, Daihatsu не слишком популярен в России (это чисто японский бренд), и поэтому прозвища удостоился только микровэн Pyzar – «Пузырь».

А старейшая автомарка Японии Isuzu на российском автомобильном сленге, представьте себе, мутировала в «Айзюзю». Но следует учесть ещё и тот факт, что иногда для описания какого-то явления (или какой-то марки целиком) достаточно одного-двух слов. Скажем, Infiniti в нашей стране – это всегда «Финик», но особенно часто так зовут кроссовер FX, потому что округлыми формами он действительно немного напоминает этот плод.

  1. Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница».
  2. А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок».
  3. Но если эти люкс-бренды – Lexus, Infiniti и Acura – обошлись всего парочкой прозвищ, то основным компаниям-производителям – соответственно, Toyota, Nissan и Honda – «повезло» куда больше.

Тойота вообще стоит особняком: по количеству прозвищ, данных автомобилям, с этой маркой в нашей стране едва ли сравнится какой-либо другой бренд. Чтобы не превращать эту статью в трёхтомник, посвящённый Тойоте, давайте попробуем просто перечислить прозвища, указав в скобках настоящее название.

Почему нет Шкоды в сша?

Концерн Volkswagen Group отказался от идеи продавать в США автомобили Skoda. Представители Volkswagen Group утверждают, что не будут продвигать автомобили Skoda на американский рынок. Один из членов совета директоров концерна заявил в интервью, что такой шаг – настоящее самоубийство. Еще одна причина отказа привезти модели Шкода – боязнь конкуренции с Фольксваген. Продажи Volkswagen в США и так резко снизились после Дизельгейта , да и конкуренция внутри концерна может иметь негативные последствия. Напомним, руководство Skoda выступило с идеей продавать в США семиместный кроссовер Skoda Kodiaq 2017 .

Кому принадлежит Шкода?

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

  1. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.
  2. Вернёмся немного назад, в 2004 год.
  3. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране.

Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур.

  1. Потому, собственно, и называется импортёром.
  2. В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам.
  3. Очень удобная и простая схема.
  4. Но не слишком перспективная.
  5. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие.

Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем.

Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями.

Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Кто купил шкоду?

За вклад в 620 миллионов немецких марок, который был вносился на протяжении 1991 года, Volkswagen Group приобрела 31 процент акций компании из Млада-Болеслава. Впоследствии Volkswagen Group постепенно увеличивала свою долю и стала единственным владельцем акционерного общества ŠKODA 30 мая 2000 года.

Что значит Шкода машина?

ŠKODA Auto a.s. — чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав. Выпускает легковые и коммерческие автомобили под одноименной маркой. Входит в состав Volkswagen Group. История компании началась в конце XIX века и включает в себя хронологию развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.

  • В 1869 году Эмиль Шкода, талантливый предприниматель, приобрел пльзеньскую фабрику графа Валленштейн-Вартенберка, которая занималась выпуском оборудования для пивоварен, сахарных мельниц, шахт, а также частей для металлических мостов и железнодорожных сооружений, паровых моторов и котлов.
  • Вскоре компания ŠKODA превратилась в огромное предприятие, специализирующееся на литье и ковке для пассажирских и военных кораблей.

Сахарные мельницы были основой экспорта фирмы. В 1899 году фабрику превратили в акционерное общество, а в преддверии Первой мировой войны ŠKODA являлась крупнейшим производителем вооружения в Австро-Венгрии. Кроме того, ŠKODA была поставщиком трубопроводов на Ниагарском водопаде, а также шлюза на Суэцком канале.

  • Во время Первой мировой войны компания сосредоточилась на выпуске продукции для армии.
  • К тому времени уже было построено не одно предприятие за рубежом, а только в Пльзене штат насчитывал 35 000 рабочих.
  • После окончания войны компания становится многопрофильной, выпуская паровозы, автомобили, самолеты, корабли, станки, паровые турбины, оборудования для электростанций и пр.

Запуск автомобильного производства стал возможен благодаря слиянию с компанией Laurin&Klement Co. Фирма Laurin&Klement Co основана в 1895 году двумя предпринимателями — механиком Вацлавом Лаурином и книготорговцем Вацлавом Клементом. Ее история началась с того, что 26-летний Вацлав Клемент купил немецкий велосипед, наиболее популярный в те времена вид транспорта в Чехии.

  • Он был страстным почитателем велоспорта и даже принимал участие в соревнованиях, однако его новый велосипед оказался слишком хрупким.
  • После очередной поломки Клемент написал гневное письмо представителю фирмы-производителя в Чехии, однако в ответе увидел только требование писать на немецком языке.
  • Тогда Вацлав Клемент решил отремонтировать велосипед самостоятельно, а затем его посетила идея о сборке собственных велосипедов.

В партнеры он взял механика Вацлава Лаурина, с которым и основал новую фирму. Первые велосипеды появились под именем «Славия». В первые два года существования компании было выпущено 5 новых моделей велосипедов, дизайн которых разрабатывался собственниками.

Компаньоны старались идти в ногу со временем, поэтому в 1899 году начали устанавливать на велосипеды небольшие моторчики. Первый мотоцикл фирмы был представлен в том же году в Праге. Он комплектовался четырехцилиндровым мотором и экспортировался в Германию и Англию, так как в Чехии было трудно найти покупателей.

В 1905 году компания Laurin&Klement вышла на новую ступень своего развития: появился первый автомобиль, названный Voiturette. Он был представлен в двух вариантах кузова — с местами для двух и четырех пассажиров.

Что означает знак Шкоды?

Логотип Slavia (1895 — 1905) Велосипеды и мотоциклы собирались в цехе г. Млада-Болеслав под брендом Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые символизировали славянские народы. Позже в логотип были добавлены фамилии основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

  1. Логотип L&K (1905 – 1925) Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20-го века.
  2. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (вероятно, в связи с именем Václav Laurin, созвучным с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое с незапамятных времен ассоциировалось с победой и славой).

Возможно, именно лавр предрек успех фирмы L&K. Логотип Škoda (1926 – 1933) Автомобили под брендом ŠKODA стали производиться на заводе г. Млада-Болеслав в 1926 году. Несмотря на кардинальное изменение названия бренда, форма нового логотипа отражала связь с предшествующим этапом развития компании.

Логотип ŠKODA обрел новые, овальные очертания, но наименование бренда, размещенное в центре в окружении лавровых ветвей, продолжало играть главную роль. Логотип Škoda (1926 – 1990) Логотип со знаменитой крылатой стрелой впервые был использован в 1926 году. Его происхождение покрыто тайной; иногда автором идеи (стилизованное изображение головы индейца в традиционном головном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании ŠKODA Plzeň Т.

Маглич (T. Maglič). Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо и увенчанной стилизованным изображением оконечности птичьего крыла, в настоящее время используется на некоторых оригинальных деталях фирмы ŠKODA (стеклах, деталях двигателя и т.д.).

Логотип ŠKODA (1999 — 2011) Несмотря на то что логотип компании ŠKODA считается одним из самых необычных и стилистически выверенных в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, используемый с 1994 года, придает бренду ŠKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековые традиции, а зеленый — экологичное производство.

Логотип ŠKODA (с 2011) В 2011 году на автосалоне в Женеве ŠKODA под слоганом «Новая энергия ŠKODA» (The new Power of ŠKODA) представила основные элементы своего обновленного корпоративного дизайна, отличительными чертами которого стала новизна и продуманность до мельчайших деталей.

  1. Традиционный логотип с крылатой стрелой имеет новый цветовой спектр, который делает его еще более выразительным и четким.
  2. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее.
  3. Цвет крылатой стрелы был изменен с естественного зеленого на новый насыщенный зеленый цвет ŠKODA Green.

Внешняя кромка приобрела большую эффектность благодаря хромированной окантовке.

Как называлась первая шкода?

История — История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Škoda, началась более ста лет назад и этому предшествовала 10-летняя предыстория. Поводом для основания компании послужил отчасти курьёзный случай.26-летний книготорговец Вацлав Клемент ru cs приобрёл велосипед производства немецкой фирмы Seidel & Naumann ru de , который, вопреки ожиданиям владельца, часто ломался.

  1. Вацлав написал жалобу в чешский офис производителя, располагавшийся в Усти-над-Лабем , откуда он получил отписку с требованием писать рекламацию на немецком языке.
  2. Хотя в то время немецкий язык считался основным в Австро-Венгрии , ситуация в целом задела Клемента и он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных.

Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин , часто посещавший книжный магазин Клемента, мастерская расположилась в арендованном помещении на окраине Млада-Болеслава . Новообразованное предприятие назвали Laurin & Klement , и с декабря 1895 года начали производить велосипеды под торговой маркой «Славия» (Slavia), имевшей патриотический славянский подтекст.

  1. Продукция быстро завоевала популярность, штат компании постоянно увеличивался, росли и масштабы производства, уже в 1897 году была приобретена собственная земля и построен завод.
  2. К 1899 году фирма Laurin & Klement начала производство мотоциклов, а на рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже первая модель Voiturette A, выпущенная в 1905 году, имела коммерческий успех. Вскоре дебютировали другие легковые модели различных классов, от недорогих до престижных, а также грузовые машины и автобусы . Для ускорения развития и расширения производства возникла необходимость привлечения дополнительных финансов, и в 1907 году основатели преобразовали Laurin & Klement в акционерное общество.

Как переводятся и какое значение в себе несут названия моделей автомобилей марки Skoda. В частности, Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Felicia, Rapid, Roomster ? Итак, ничего такого секретного в этих названиях нет.1) Octavia — как уже стоит догадаться, это имя женского родя, произошедшее из древнего Рима.

Означает оно число — 8. А в Skoda — это восьмая модель марки.2) Superb — слово, которое включает в себя почти все красивые и хвалебные значения. Великолепный, роскошный, прекрасный, благородный, величественный, замечательный, отличный. Именно так модель характеризуют чехи.3) Fabia — женское имя, также как и Октавия, произошло с древнегреческого языка.

Означает благожелательность.4) Yeti — Йети — это такое животное, точнее снежный человек — мифическое существо.5) Felicia — снова какое-то женское имя) 6) Rapid — быстрый, скоростной, скорый, крутой 7) Roomster — означает комнату. То есть модель настолько вместительна и универсальна, как дом) 8)Глядя на Skoda Kodiaq, чешские журналисты озадачились шекспировским «что в имени твоем?» и откопали удивительные вещи.

  1. Представьте, на вопрос: «какой у тебя автомобиль», обычно отвечают: Fabia, Octavia или Superb, и все всем ясно.
  2. Так ли это с названием Kodiaq? Оказалось, слово Kodiaq лишь на бумаге отличается от Kodiak, но читается одинаково.
  3. И это очень важно, ибо если сегодня вы скажете, что ездите на Кадьяк, это заставит некоторых задуматься.

Ведь слово обозначает не только большого бурого медведя, архипелаг и город на Аляске, но и маркировку множества продуктов. Вот лишь десять из них: 1. Револьвер Colt Kodiak Пистолет системы Magnum представляет собой расширенную версию Colt Anaconda.2. Пирожные Kodiak Cakes Компания, производящая сухую смесь для этих пирожных, позиционирует их как здоровую пищу, ибо они не содержат сахар, жиры и холестерин.3.

Самолет Quest Kodiak Одномоторный турбовинтовой самолет с трех-колесным шасси, предназначенный для посадки на неподготовленных площадках, пришел в мир в 2004 году. Двигатель — Pratt & Whitney Canada PT6A-34 развивает 760 л.с. мощности. С 2010 года существует версия гидросамолета.4. Жевательный табак Kodiak Tobacco Если вы не желаете курить, чтобы получить никотин, можно пожевать табак, имеющий высокое содержание никотина.5.

Квадроцикл Yamaha Kodiak Предназначен для фермеров, лесников и любителей, которым нужен выносливый внедорожник для тяжелых экстремальных условий.6. Пикап Chevrolet Kodiak Выпускался в период с 1980 по 2009 годы в классе грузовых автомобилей средней грузоподъемности.7.

Спортивный автомобиль Kodiak F1 Его показали на автосалоне во Франкфурте в 1983 году. К сожалению, так и остался в двух экземплярах, один из которых иногда выставляют на продажу. До серийного производства дело не дошло.8. Генераторы, насосы и другое оборудование Kodiak Power Equipment Канадская компания производит электрические генераторы различных размеров, переносные водяные насосы с бензиновым двигателем, погружные насосы, промышленные пылесосы и тому подобное.9.

Белье и носки Kodiak Underwear & Socks Продаются в Северной Америке, в интернет-магазинах.

Почему Октавия?

В сентябре 1996 года в чешском городе Млада-Болеслав началось производство первого автомобиля Skoda «новой волны» — им стала Octavia. По случаю 25-летия модели вспоминаем ее историю — Редакция После модернизации завода в Млада-Болеславе, в 1996 году здесь была запущена одна из самых современных производственных линий в Европе, позволившая увеличить мощность предприятия почти в четыре раза: с 90 000 до 350 000 автомобилей в год. Именно на ней и стартовало серийное производство Skoda Octavia. Но имя Octyavia для автомобилей из Чехии было не новым: под ним с 1959 по 1971 годы выпускались среднеразмерные седаны и универсалы. Всего за 12 лет было произведено более 280 тысяч таких «Октавий». Были среди них и специально подготовленные гоночные модели, которые трижды (в 1961, 1962 и 1963 годах) выигрывали ралли Монте-Карло. Четверть века Skoda Octavia: кто ее создал, почему так назвали и другие факты

stoloto. ru . или по тел.8 900 555-00-55. «Русское лото» , Акция