Давление воздуха в шинах ведущих колёс трактора Т-25 должно составлять для полевых работ 0,8-0,9 кг/см 2, для транспортных работ – 0,9-1,2 кг/см 2.
Сколько атмосфер качать колеса трактора?
От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д.
-
Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить. Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.
Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А. Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп. нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.
Какое должно быть давление в шинах трактора Т 16?
Давление воздуха в камерах шин передних и задних колёс самоходного шасси Т -16М В камеры передних колёс накачивается воздух до давления 1,4-2,5 кгс/см 2 – для полевых работ, а для транспортных – 2,5-3,4 кгс/см 2.
Какое давление в шинах лучше?
Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность. Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм.
Какое давление должно быть в шинах фуры?
Обычно производители шин указывают рекомендованное давление воздуха в шине для «нормальных» условий эксплуатации. На практике мы часто видим несколько иную картину. Если в легковой автомобиль загрузили багаж и четыре пассажира, то какое давление должно быть в шине? В европейских автомобилях на задней стороне крашки бензобака можно обнаружить таблицу с указанием на сколько надо увеличить давление в шинах в том или ином случае.
-
315/70 R22.5 на рулевую ось тягача 8.5 атмосфер (861.3 кПа) 315/70 R22.5 на ведущую ось тягача (спаренные колеса) 7.5 атмосфер (759.8 кПа) 385/65 R22.5 на трехосный полуприцеп 9.0 атмосфер (911.7 кПа)
Если в полуприцеп загрузили 20 тонн груза и сцепка с грузом весит уже 34,5 тонны. Какое должно быть давление в шинах в этом случае? Попытаемся это выяснить. Энергопотеря шин может быть определена как рассеянная энергия (тепло), выделяемая при вращении колеса, при продвижении на одну единицу пути.
$ } } = \dfrac } } \dfrac }$ | $(1)\qquad$ |
Единицей измерения энергопотери $ $ служит ватт на метр в секунду: $ }$, что эквивалентно одному Ньютону $ $. Несмотря на то, что единицей измерения энергопотери $ $ является Ньютон, энергопотеря при вращении шины не представляет собой «силу», но представляет собой энергию на единицу расстояния.
- В целом понятия энергопотери при вращении, потеря прокатки и трение качения рассматриваются как эквивалентные понятия и часто взаимозаменяются.
- Энергопотеря в шине включает в себя потерю гистерезиса , аэродинамическое сопротивление, а также трение между шиной и дорожной поверхностью.
- Потери гистерезиса являются главным компонентом и составляют около 90-95% от всей энергопотери в шине.
Энергопотеря или трение качения является одним из самых важных свойств шин из-за своего практического применения. Исследователи и инженеры изучают данный вопрос в течение уже почти трех десятилетий. Некоторые из наиболее важных исследований включают исследования материалов изготовления шины, способов производства шин, эффект трения качения и потребления топлива, а также эффект взаимодействия дороги и транспортного средства.
- Потребление топлива и энергопотеря шин для всех типов автомобилей становятся все более важными проблемами ввиду негативных экологических эффектов (загрязнение воздуха и глобальное потепление) и ввиду экономических затрат (высокая стоимость топлива).
- В шинной промышленности, в свою очередь, были разработаны шины, позволяющие эффективно расходовать топливо с помощью снижения энергопотери в шинах.
Нагрузка на шину и давление, скорость транспортного средства, количество остановок и конструкция транспортного средства (аэродинамическая форма) являются параметрами, влияющими на энергопотерю в шинах.
Какое давление в шинах мтз?
Давление в шинах трактора МТЗ 82 — Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2
ВИД работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин. Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.
- К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины.
- По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину.
- Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес.
- Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок.
Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2
Какое давление должно быть в шинах 2 птс 4?
2.1.4.7 Используй заднюю скобу буксирного устройства только для вытас- кивания застрявшего прицепа.2.1.4.8 Установить давление в шинах не менее 0,35±0,1 МПа ( 2ПТС — 4,5А) и 0,31±0,01 МПа ( 2ПТС -6А).
Какое давление должно быть в шинах трактора Т 40?
Эксплуатация и техническое обслуживание пневматических шин тракторов Т-40 и Т-40А
Шины | Нагрузка (кг) | Внутренне давление (кг/см |
---|---|---|
8-20 | 795 | 2,5 |
11-38 | 975 | 0,8 |
1115 | 1,0 | |
1175 | 1,2 |
Какое давление должно быть в шинах на к 700?
Источник: www. agronews34. ru Широкопрофильные шины сверхнизкого давления это уникальный продукт, являющийся той самой ресурсосберегающей технологией, выпускаемый специально для тракторов ( К-700, 701, 744 и Т-150, ХТЗ17221), активно эксплуатируемых на наших полях.
Количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели. У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение современных, дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву, а те, которым все же посчастливилось приобрести импортную технику стоимостью десятки тысяч евро, ходят по лезвию, опасаясь выхода из строя узла или агрегата, рискуя сорвать посевную или уборочную компанию .
Во многих зерновых хозяйствах России сложилась парадоксальная ситуация с тракторами. С одной стороны, хозяйства испытывают постоянную нехватку денежных средств, с другой — имеют полуторный или даже двойной комплект тракторов: ДТ-75 (Т-4) для проведения покровного боронования, предпосевной культивации и сева, и К-700 для выполнения летне-осеннего комплекса по уходу за парами, севу озимых, вспашке зяби.
Гусеничные тракторы используются только весной, а К-700 — лишь летом и осенью. В результате хозяйства несут двойные затраты, неумолимо перекладываемые на себестоимость зерна и другой продукции. Кроме того, это ведет к потере квалификации у механизаторов, вынужденных постоянно «прыгать» с одного трактора на другой.
Почему сложилась такая ситуация? Неужели в хозяйствах не понимают, что эту проблему необходимо срочно решать? Казалось бы, куда проще — продай все ДТ-75 и выполняй работы только на К-700 (или наоборот), и сразу в два раза сократятся затраты. Напрашивается и другой вопрос — зачем было изначально покупать двойной комплект тракторов? Во-первых, эта ситуация сложилась «исторически», потому что в советские времена хозяйства брали те тракторы, которые «давали».
- Во-вторых, в России нет трактора, отвечающего и агротехническим и экономическим требованиям одновременно.
- Гусеничные тракторы соответствуют агротехническим требованиям, так как имеют сравнительно низкое давление на почву — в пределах 0,45-0,55 кг/см2.
- Однако по технико-экономическим характеристикам, конкретно — по мощности двигателя — они совершенно не соответствуют мировым стандартам.
Обратная ситуация с К-700. Это сравнительно мощный трактор 5 класса, способный обеспечить высокую производительность труда, вполне сопоставимую с западными аналогами. Более того, если посмотреть на «Кировец» с точки зрения «цена-качество», то он сразу становится конкурентоспособным.
Какое давление должно быть в шинах экскаватора?
Давление, которое нужно качать в шину указано в книжке вашего погрузчика. Обычно это около 3 бар. Дело в том, что разные экскаваторы погрузчики весят по разному и вес этот по разному распределяется на передние и задние оси. А так как производители шин не знают, какой вес будет «давить» на шину, они указывают максимум, которое можно качать. Давление в JCB 3CX
-
12.5/80-18 16.0/70-20 16.9-24 18.4-26 16.9-28
Иногда бывает как на видео. Такого лучше не допускать К предыдущему элементу JCB отпраздновала производство своего 750 000-го экскаватора-погрузчика К следующему элементу О пользе грыжи на шинах Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек. Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек. Акция Новинка Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек. Новинка Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек. Акция Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек. Хит Акция Успешно добавлен в список сравнения Успешно удален из списка сравнения Уведомление скроется через 5 сек.