Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску Аббревиатура ДТ может означать:
-
ДТ — дизельное топливо. ДТ — в газовой хроматографии , детектор по теплопроводности (катарометр). ДТ — танковый пулемёт Дегтярёва . ДТ — дульный тормоз. ДТ-10 «Витязь» , ДТ-30 «Витязь» — серия двухзвенных гусеничных транспортёров ( вездеходов ). ДТ-14 , ДТ-20 , ДТ-54 , ДТ-75 — серия сельскохозяйственных тракторов. ДТ1 — Д изель-электропоезд Т оржокский, 1 -й тип
Что значит ДТ-75?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 сентября 2015 года; проверки требуют 52 правки .
ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) | |
---|---|
Экземпляры | порядка 2,7 млн |
Назначение | универсальный сельскохозяйственный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс , тс | 3/(5) |
Полная масса, т | 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием) |
Расположение | |
Кабина | сзади (закрытая, вентилируемая) |
Двигатель | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3480 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 2650 |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-14; СМД-18Н; A-41, РМ-120 |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | пружинная, сблокированная попарно ( типа Хорстманна ru en ) |
Способ управления поворотом | затормаживанием одной из гусениц |
Тормоза | бортовые, механические |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидронасос, трёхклапанный распределитель |
Пневмооборудование | нет |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | ДТ-175 , ВТ-90 |
Медиафайлы на Викискладе |
img alt=»» src=»https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6. jpg/280px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6.
Сколько лошадиных сил у трактора ДТ-75?
Мощность — На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э.л.с.ч. |
Кто производит трактор ДТ-75?
ОАО «Волгоградский тракторный завод» — одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения в стране с огромной послужной репутацией, входящий в группу компаний «Тракторные заводы» Главной гордостью Волгоградского тракторного завода ВгТЗ является легендарный гусеничный трактор ДТ-75 , который выпускался на заводе с 1963г.
За свою многолетнюю историю с конвейера завода сошло более 2,7 млн. единиц тракторов ДТ-75. Трактор ДТ-75 за долгие годы стал незаменимым помощником для сельского и лесного хозяйства благодаря своей надёжности и простоте использования. Наша продукция экспортируется в страны СНГ, Латинской Америки, Европы и Азии.
Доставка техники осуществляется в сжатые сроки грузовым, речным, морским и железнодорожным транспортом в любую точку мира.
Какой расход топлива у трактора ДТ-75?
Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
-
Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами. Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Какая скорость у Дт 75?
На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить.
На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов. Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче. Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час.
Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент. С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.
Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час. Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час.
В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным. Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю.
И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип. Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час. А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.
В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера». Подпишись на наш Telegram-канал Источник: CombatCrew / Youtube
Сколько скоростей у трактора ДТ 75?
На тракторе ДТ — 75 установлена механическая коробка передач с подвижными шестернями, обеспечивающими семь различных скоростей движения вперед и одну назад.
Сколько литров топливный бак на ДТ-75?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт ( л.с.) | 70,0 (95) |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Сколько стоит трактор ДТ-75?
Цена на ‘Трактор ДТ — 75 ‘ составляет от 2 450 000 руб.
Сколько весит трактор ДТ 74?
Модификации, масса Т-74 — На заводе было разработано пять версий базового трактора. Модель, получившая индекс Т-74-С1, оснащалась гидросистемой раздельно-агрегатного типа, специальным механизмом навески, основным и тремя выносными гидроцилиндрами. Остальные модификации имели схожую комплектацию, но в их конструкции отсутствовали:
-
основной цилиндр и механизм навески (С2); агрегаты навесной гидросистемы (С3); выносные цилиндры (С4); основной и выносные цилиндры и механизм навески (С9).
Трактор Т-74-С1 имел наибольшую массу среди всех модификаций — 5 770 кг (заправленная машина без противовеса). Вес других версий приведен в таблице.
Т-74-С2 | 5 520 кг |
Т-74-С3 | 5 400 кг |
Т-74-С4 | 5 720 кг |
Т-74-С9 | 5 500 кг |
Сколько стоит ДТ трактор?
ДТ-75 Получите коммерческое предложение прямо сейчас: Получить КП -> Цена на «ДТ-75» от 2460000 руб.
-
Преимущества Комплектация Изменения в новом тракторе ДТ-75 Модификации Технические характеристики Описание Цена трактора ДТ-75 Фото трактора ДТ-75 Видео трактора ДТ-75 Частые вопросы
Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.
Сколько гектаров может вспахать ДТ-75?
xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? ДТ 75 +ПН-4-35 глубина вспашки 18 — 20 см 7,6 га за смену расход 14,1 литров на га. Глубина 20 — 22 см 7,3 га за смену 14,8 л на га.
Сколько весит двигатель А 41?
Технические характеристики А-41 в цифрах —
-
Рабочий объём цилиндров – 7,43 л. Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм. Степень сжатия – 16,5. Мощность мотора – номинальная: 69 кВт (94 л.с.); эксплуатационная – 66 кВт (90 л.с.) Частота вращения – номинальная: 1750 об/мин; при максимальном крутящем моменте: 11001300; холостого хода: от 700 (минимальная) до 2000 (предельно допустимая). Максимальный крутящий момент: от 433 до 482 Н·м, нв зависимости от модификации. Номинальный коэффициент запаса крутящего момента – не менее 15%. Удельный расход топлива – при номинальной мощности: 227 г/кВт·ч (167 г/л.с. ·ч), при эксплуатационной мощности: 245 г/кВт·ч (180 г/л.с. ·ч). Удельный (относительный) расход масла на угар – не более 0,4 % к расходу дизтоплива. Предельные углы наклона дизеля – продольный: 30 градусов, поперечный – 19 градусов. Ресурс дизеля А-41 до первого капитального ремонта – не менее 9 тысяч моточасов. Масса двигателя в состоянии поставки – 900 кг. Габаритные размеры мотора А-41 – длина: 1428 мм, ширина: 786 мм, высота: 1567 мм.
Какой вес у трактора Т 100?
Габаритные и массовые показатели — Габаритные показатели трактора были велики, но позволяли без труда использовать технику для решения самых сложных задач даже в условиях недостатка свободного пространства. Габаритные размеры стандартной модели трактора Т-100 без каких-либо модификаций выглядят следующим образом :
-
длина — 4.2 м; ширина — 2.4 м; высота — 3 м; колея — 1.8 м.
Длина опорной поверхности гусениц составляет 2.3 м. Именно за счет этого достигается высокая проходимость у данного типа техники. Трактор Т-100 без труда преодолевает сложные участки дороги, болотистую местность. Убедиться в этом можно как самостоятельно, так и просмотрев видео эксплуатации данной техники в сложных дорожных условиях.
Величина дорожного просвета составляет 331 мм. Большой клиренс позволяет без труда преодолевать различного рода колеи, иные сложные участки дорог — где решающим фактором является расстояние от нижней части шасси до дороги. Удельное давление на почву составляет 0.47 кгс/см2. Потому трактор не проваливается на сложной, проблемной почве.
Металлоемкость, кг/л.с. — 102. Отличительной особенностью для своего времени является высокий показатель тяглового усилия — 6000 кг. Причем сам трактор в конструктивном положении имел вес всего 11 т. Что для техники данного типа с такими техническими параметрами было относительно немного — если учитывать год разработки и выпуска. При этом при увеличении скорости тягловое усилие существенно уменьшается. На самой последней пятой передаче оно составляет всего 5 т. Потому при движении с грузом, прицепом необходимо будет использовать в обязательном порядке пониженную передачу. Это существенно упрощает движение, особенно в сложных условиях дороги.
Какой вес у трактора мтз 80?
МТЗ-80
МТЗ — 80, МТЗ -82 | |
---|---|
Назначение | Универсально-пропашной |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 1,4 |
Полная масса, т | 3,6 |