BMW E60 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2003 — 2010 |
Сборка | Германия |
Класс | Бизнес-класс |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2, 4 × 4 |
Двигатель | |
|
table>
520i (170 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
523i (177 Hp) (2005-2007) |
---|
table>
523i (190 Hp) (2006-2010) |
---|
table>
525i (192 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
525i (218 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
530i (231 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
530i (258 Hp) (2005-2007) |
---|
table>
530i (272 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
540i (306 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
545i (333 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
550i (367 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
M5 (507 Hp) (2006-2010) |
---|
table>
520d (163 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
520d (177 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
525d (163 Hp) (2004-2007) |
---|
table>
525d (177 Hp) (2004-2007) |
---|
table>
525d (197 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
530d (235 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
535d (286 Hp) (2003-2005) |
---|
/td>
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6-скор | |||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||
Длина | 4842 4843 мм (универсал) | ||||||||||||||||||||
Ширина | 1868 мм | ||||||||||||||||||||
Высота | 1468 1491 мм (универсал) | ||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2888 мм | ||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1582 мм | ||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1558 мм | ||||||||||||||||||||
Масса | 1525 кг | ||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||
Похожие модели | Audi A6 , Mercedes-Benz W211 | ||||||||||||||||||||
Сегмент | E-сегмент | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Объём бака | 70 л | ||||||||||||||||||||
Дизайнер | Крис Бэнгл, Эдриан Ван Хоойдонк, Давидэ Арканджели | ||||||||||||||||||||
BMW E39 BMW F10 | |||||||||||||||||||||
1 Пожалуй, если в далеком 1975 году не выпустили бы первую «тройку», то BMW, какой мы ее знаем сейчас, просто не существовало бы. Динамика, скорость, спортивный дух — все это закрепилось за BMW только после появления первой 3-series и сохраняется за всей маркой до наших дней. Пресс-фото 2 BMW e21 — родоначальник третьей серии. Модель выпускалась с 1975 по 1983 год, за это время было продано больше миллиона машин. Пресс-фото 3 BMW e30, она же «хулиганка», выпускалась с 1982 по 1994 год. Именно на платформе е30 впервые была представлена М3. Пресс-фото 4 BMW e36, она же «крыса». Выпускалась с 1990 по 1998 год. Всего собрано 2 283 600 автомобилей. Пресс-фото 5 BMW e46. Выпускалась с 1998 по 2006 год. Стала первой моделью, которая также собиралась на российском заводе BMW в Калининграде. Пресс-фото 6 BMW E90/E91/E92/E93. Выпускалась с 2004 по 2011 год. Всего было произведено 2 147 247 автомобилей. Пресс-фото 7 BMW F30/F31/F34. Выпускается с 2012 года по наши дни. Продолжение, как говорится, следует. Пресс-фото
Как называют BMW E34?Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году, а всего за это время было выпущено семь генераций седанов (и не только) бизнес-класса. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах граждан бывшего СССР.
МИФ1: Первоначальный дизайн «пятёрки» Е34 был разработан итальянцем ПРАВДА Выпуск пятой серии третьего поколения начался в январе 1988 года, причем на фоне прежних «акул» более «зализанный» и обтекаемый седан смотрелся весьма современно, сохранив при этом характерные для машин из Мюнхена «родовые черты» вроде четырех круглых фар и пары «ноздрей» по центру решетки радиатора. На фото: Эрколе Спада Тем не менее еще в 1982 году, когда на конвейер только-только встала «пятёрка» с индексом Е28, Спада уже подготовил эскизы (скетчи) будущего автомобиля, определив общий стиль дизайна, который визуально был более стремительным и легковесным, в чем-то перекликаясь с вышедшей почти спустя десятилетие «восьмеркой» Е31. Скетчи Спады датированы 1982 годом но и в серийной «пятёрке» можно заметить некоторые решения итальянского дизайнера После того, как итальянец ушел из BMW, внешность машины за четыре года заметно изменилась, хотя даже в серийной «тридцатьчетвёрке» можно легко заметить и поясную линую, и характерный загиб стоек в районе задних дверей, и куда более плоский передок, чем на прежних «пятёрках». «Трёшки» Е30 и Е36, «пятёрки» Е28/Е34, «семёрка» Е32 и «восьмерка» Е31 – ко внешности всех этих моделей приложил руку именно Клаус Люте МИФ 2: «Тридцатьчетвёрка» стала первым послевоенным седаном BMW с V8 МИФ Рядная «шестёрка» является своеобразной визитной карточкой BMW, ведь именно эта схема стала классической для большинства «правильных» моделей марки. Какая бмв называют акулой?BMW 635 CSi выпускали с 1984 по 1989 годы. Спортивное купе с аэродинамическим обвесом стало одной из самых мощных модификаций первого поколения BMW 6 серии. За свою характерную внешность и выдающиеся характеристики спортивный автомобиль получил в народе прозвище «акула».
Купе оборудовано бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, а также гидроусилителем руля и фирменными многоспицевыми колесными дисками. Какую машину называют дельфином?BMW 5-й серии (в кузове Е39) в народе называют « дельфином », народ зря не скажет. Как называют бмв е46?BMW 3-й серии (E46) — четвёртое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Как называют бмв е38?Эта статья — о моделях одного поколения. Обо всём семействе автомобилей см. BMW 7 .
table> |
|||||||||||||||||||||
V8 3.0-218 (730i, 730iL) |
table>
V8 3.5-238 (735i, 735iL) |
---|
table>
V8 4.0-286 (740i, 740iL) |
---|
table>
V8 4.4-286 (740i, 740iL) |
---|
table>
V12 5.4-326 (750i, 750iL, L7) |
---|
table>
R6 2.5-143D (725tds) |
---|
table>
R6 3.0-184D (730d) |
---|
table>
V8 3.9-245D (740d) |
---|
/td>
Принцип действия — Система VANOS на двигателе BMW N52 VANOS это система изменения фаз газораспределения , которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала . Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода.
Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность.
При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.
- Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем.
- Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов.
Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом. Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.
На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления. Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня.
Их износ приводит к нарушению работы системы.
Что такое E60?
Трансмиссия | |
---|---|
пяти- или шестиступенчатая механическая , пятиступенчатая автоматическая , в том числе с возможностью переключения передач вручную ( Steptronic ) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4984 мм, 5124 мм (L) , 5374 мм (L7) |
Ширина | 1862 мм |
Высота | 1425—1435 мм |
Колёсная база | 2930 мм, 3070 мм (L), 3320 мм (L7) |
Колея задняя | 1568 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Масса | 1710—1960 кг , 1750—1995 кг (L) , 2195 кг (L7) |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
На рынке | |
Связанные | Range Rover Mini |
Похожие модели | Mercedes-Benz W140 , Mercedes-Benz W220 , Audi A8 |
Сегмент | F-сегмент |
Другая информация | |
Объём бака | 85 л, 96 л (L) |
BMW E32 BMW E65/E66 | |
BMW E60 | |
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2003 — 2010 |
Сборка | Германия |
Класс | Бизнес-класс |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2, 4 × 4 |
Двигатель | |
|
table>
520i (170 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
523i (177 Hp) (2005-2007) |
---|
table>
523i (190 Hp) (2006-2010) |
---|
table>
525i (192 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
525i (218 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
530i (231 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
530i (258 Hp) (2005-2007) |
---|
table>
530i (272 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
540i (306 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
545i (333 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
550i (367 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
M5 (507 Hp) (2006-2010) |
---|
table>
520d (163 Hp) (2005-2010) |
---|
table>
520d (177 Hp) (2007-2010) |
---|
table>
525d (163 Hp) (2004-2007) |
---|
table>
525d (177 Hp) (2004-2007) |
---|
table>
525d (197 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
530d (235 Hp) (2003-2005) |
---|
table>
535d (286 Hp) (2003-2005) |
---|
/td>
Трансмиссия | |
---|---|
6-скор | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4842 4843 мм (универсал) |
Ширина | 1868 мм |
Высота | 1468 1491 мм (универсал) |
Колёсная база | 2888 мм |
Колея задняя | 1582 мм |
Колея передняя | 1558 мм |
Масса | 1525 кг |
На рынке | |
Похожие модели | Audi A6 , Mercedes-Benz W211 |
Сегмент | E-сегмент |
Другая информация | |
Объём бака | 70 л |
Дизайнер | Крис Бэнгл, Эдриан Ван Хоойдонк, Давидэ Арканджели |
BMW E39 BMW F10 | |
Навигация по записям |