BMW E60 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2003 — 2010 |
Сборка | Германия |
Класс | Бизнес-класс |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2, 4 × 4 |
Двигатель | |
|
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
/td>
Как называют BMW E34?
Пятой серии BMW уже без малого полвека: первое поколение «пятёрок» вышло на дороги мира в далёком 1972 году, а всего за это время было выпущено семь генераций седанов (и не только) бизнес-класса. Однако появившаяся в 1988 году «пятёрка» с заводским индексом Е34 заняла особое место в сердцах и умах граждан бывшего СССР.
- Для кого-то в девяностые этот харизматичный седан стал автомобилем мечты, а для других – рабочим инструментом и транспортным средством для поездок на многочисленные разборки, причем отнюдь не за запчастями.
- Сегодня мы будем вспоминать реальные факты и развенчивать популярные мифы, связанные с этим автомобилем.
МИФ1: Первоначальный дизайн «пятёрки» Е34 был разработан итальянцем ПРАВДА Выпуск пятой серии третьего поколения начался в январе 1988 года, причем на фоне прежних «акул» более «зализанный» и обтекаемый седан смотрелся весьма современно, сохранив при этом характерные для машин из Мюнхена «родовые черты» вроде четырех круглых фар и пары «ноздрей» по центру решетки радиатора. На фото: Эрколе Спада Тем не менее еще в 1982 году, когда на конвейер только-только встала «пятёрка» с индексом Е28, Спада уже подготовил эскизы (скетчи) будущего автомобиля, определив общий стиль дизайна, который визуально был более стремительным и легковесным, в чем-то перекликаясь с вышедшей почти спустя десятилетие «восьмеркой» Е31. Скетчи Спады датированы 1982 годом
но и в серийной «пятёрке» можно заметить некоторые решения итальянского дизайнера После того, как итальянец ушел из BMW, внешность машины за четыре года заметно изменилась, хотя даже в серийной «тридцатьчетвёрке» можно легко заметить и поясную линую, и характерный загиб стоек в районе задних дверей, и куда более плоский передок, чем на прежних «пятёрках».
«Трёшки» Е30 и Е36, «пятёрки» Е28/Е34, «семёрка» Е32 и «восьмерка» Е31 – ко внешности всех этих моделей приложил руку именно Клаус Люте МИФ 2: «Тридцатьчетвёрка» стала первым послевоенным седаном BMW с V8 МИФ Рядная «шестёрка» является своеобразной визитной карточкой BMW, ведь именно эта схема стала классической для большинства «правильных» моделей марки.
Какая бмв называют акулой?
BMW 635 CSi выпускали с 1984 по 1989 годы. Спортивное купе с аэродинамическим обвесом стало одной из самых мощных модификаций первого поколения BMW 6 серии. За свою характерную внешность и выдающиеся характеристики спортивный автомобиль получил в народе прозвище «акула».
- Предыдущему владельцу доставили BMW 635 CSi в январе 1985 года.
- Уже на следующий день спортивное купе поставили в гараж, где автомобиль простоял следующие 35 лет.
- Однако все это время за «акулой» бережно ухаживали.
- В связи с этим красный кузов BMW выглядит как новый, а черный кожаный салон со спортивными сиденьями сохранился идеально.
Купе оборудовано бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, а также гидроусилителем руля и фирменными многоспицевыми колесными дисками.
Какую машину называют дельфином?
BMW 5-й серии (в кузове Е39) в народе называют « дельфином », народ зря не скажет.
Как называют бмв е46?
BMW 3-й серии (E46) — четвёртое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1997 по 2006 год.
Как называют бмв е38?
Эта статья — о моделях одного поколения. Обо всём семействе автомобилей см. BMW 7 .
BMW 7-й серии (E38) | |
---|---|
BMW E38 (1994-1998) | |
Общие данные | |
Производитель | BMW |
Годы производства | 1994 — 2001 |
Сборка | BMW AG Werk Dingolfing, Дингольфинг |
Класс | Представительский |
Иные обозначения | E38 |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) , 4‑дв. лимузин (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель | |
|
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
/td>
Принцип действия — Система VANOS на двигателе BMW N52 VANOS это система изменения фаз газораспределения , которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала . Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода.
Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность.
При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.
- Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем.
- Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов.
Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом. Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.
На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления. Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня.
Их износ приводит к нарушению работы системы.
Что такое E60?
BMW E60 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2003 — 2010 |
Сборка | Германия |
Класс | Бизнес-класс |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2, 4 × 4 |
Двигатель | |
|
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
table>
/td>