Обозначение | 20-22-3СП |
---|---|
Применяемость | Болотоходный трактор, трубоукладчик |
Количество звеньев | 45 |
Ширина звена, мм | 920 |
Вес, кг | 2223 |
Nog 1 rij
Сколько звеньев в гусенице трактора ДТ-75?
На тракторе ДТ — 75 в каждую гусеничную цепь ставят по 42 звена. В начале эксплуатации трактора, когда длина гусеницы ДТ — 75 быстро увеличивается вследствие приработки звеньев, из каждой гусеницы удаляют по одному звену. Эта звенья ДТ — 75 в дальнейшем используют в качестве запасных.
Сколько звеньев в гусенице танка?
Асфальтоходные гусеницы с РМШ — Рис.1 Асфальтоходные гусеницы с РМШ На легкие снегоболотоходы (например ГАЗ-3409 «Бобр» ) могут быть установлены гусеницы с резинометаллическим шарниром, обрезиненными беговыми дорожками и резиновыми башмаками. Гусеницы мелкозвенчатые, цевочного зацепления.
- Каждая гусеница состоит из звеньев 4 (рис.1), соединённых шарнирно одно с другим пальцами 5, резиновых башмаков 6 и деталей крепления: болтов 2 и пружинных шайб 3.
- Пальцы запрессованы в проушины так, что сплошная сторона резиновых втулок обращена к наружной стороне проушин.
- Пальцы удерживаются в проушинах за счёт натяга резины и дополнительного стопорения не требуют.
Башмак 6 представляет собой резинокордную конструкцию. Закреплён башмак подкладками 7 с помощью двух болтов 2 и пружинных шайб 3. Болты затягиваются динамометрическим ключом. Гусеницы монтируются на ходовую часть таким образом, чтобы звенья располагались на грунте тремя проушинами вперёд, а двумя назад.
Гусеницы с лёгкими тонкостенными звеньями и резиновыми башмаками рассчитаны на преимущественную эксплуатацию снегоболотохода по мягким грунтам (снежная целина, болото и т.п.), вызывая минимальные повреждения растительного покрова. Следует ограничивать эксплуатацию техники на дорогах с твёрдым покрытием (каменистые дороги, просеки и т.п.), так как это вызывает максимальный износ и повреждение башмаков гусениц.
При эксплуатации гусеницы ослабевают, поэтому рекомендуется периодически их проверять и, при необходимости, подтягивать. Движение с чрезмерно ослабленными гусеницами может привести к спаданию гусениц и повреждению при этом резиновой ошиновки опорных катков, а также обрезиненной беговой дорожки.
Сколько траков в гусенице ДТ-75?
🔍 Сколько траков в гусенице ДТ-75? — Гусеничная цепь ДТ-75 состоит из 42 траков. В процессе эксплуатации для сохранения натяжения гусеницы одно из звеньев обычно снимают из-за растягивания цепи. Оставшийся трак используют в качестве запасного.
Почему гусеницу назвали гусеницей?
Гу́сеница — личинка насекомых из отряда чешуекрылых (бабочек). Тело состоит из головы, трёх грудных и десяти брюшных сегментов. Голова с мощно склеротизованными покровами, остальное тело у большинства мягкое, без крупных склеритов . На теле развиты щетинки, расположенные строго определённым образом, специфичным для отдельных семейств, родов и даже видов.
Помимо этих первичных щетинок в старших возрастах у многих открытоживущих форм развивается густой покров из вторичных щетинок (наиболее мощный у гусениц представителей подсемейства медведиц ). Размеры тела от нескольких миллиметров (у ряда молей) до 12—14 см (некоторые павлиноглазки ) . Для гусениц характерна парная шелкоотделительная железа , открывающаяся протоком на нижней губе.
Выделяемый ею секрет при соприкосновении с воздухом образует шёлковую нить, используемую гусеницей для постройки кокона, изготовления защитной паутины, скрепления листьев и т.п. На протяжении своей жизни гусеница интенсивно питается, запасая питательные вещества для последующего развития.
Гусеницы большинства видов питаются зелёными частями растений. Некоторые развиваются внутри плодов; ветвей и стволов, питаясь древесиной; на лишайниках и на отмерших частях растений; на животных остатках (пух, перья, шерсть), а также на воске. Отдельные виды хищничают . Стадия гусеницы может длиться от нескольких недель до нескольких лет.
По мере роста гусеницы несколько раз линяют.
Сколько весит гусеница от трактора Т 150?
Технические характеристики гусениц для трактора Т-150: —
Обозначение | Наименование | Ширина, мм | Количество траков | Вес, кг |
150.34.001А-01 | Гусеница правая (шаг 170) | 420 | 47звеньев | 617 |
150.34.002А-01 | Гусеница левая (шаг 170) | 420 | 47звеньев | 617 |
Сколько весит 1 гусеница танка?
Конструкции гусениц
Параметры | Марка машины | |
---|---|---|
Удельный вес гусениц, кг/м 2 | 112 | 157 |
Отношение веса машины к весу опорной части гусениц | 42,8 | 52,8 |
Вес комплекта гусениц, кг | 994 | 2140 |
Вес трака, кг | 4,62 | 14 и 11,8 |
Сколько траков в гусенице танка?
Конструция ходовой части харьковского танка Т-64, в отличии от нижнетагильского Т-72, широко известного за рубежом, практически не знакома зарубежным специалистам. По высказываниям бывшего директора харьковского 115 БТРЗ В. Ткачука, только после распада СССР танковые эксперты США, через подставные фирмы, смогли приобрести шесть образцов танка Т-64 и провести его полномасштабные исследования .
- Появление первой версии данной статьи на сайте www . btvt .
- info показало: повышенный интерес к танку Т-64 проявлен в странах Южной Америки, Афрки и Юго-Восточной Азии.
- Это обстоятельство заставило авторов статьи ее переработать с уклоном в описание конструктивных особенностей харьковской машины.
- Ходовая часть танка Т-64 и его модификаций была разработана в конце 50-х годов прошлого века для изделия «430» и экспериментально проверена на ходовом макете в 1960-61 гг.
Как и все, что имело отношение к «430», ходовая часть об ладала новизной. «Нельзя создать новый танк из старых узлов» ,- сделал запись в своем дневние А.А. Морозов . К сожалению, смысл сказанного так и не осознали ни руководители, ни конструкторы «Уралвагонзавода», детища харьковского завода №183 военного времени.
- Конструкция основных элементов ходовой части Т-64 постоянно совершенствовалась в процессе многолетнего серийного производства и проверялась в ходе длительной войсковой эксплуатации.
- Это позволило использовать полученные результаты как для глубокой модернизации существующих танков (БМ Булат), так и для разработки боевых машин на их базе.2.1.
Гусеница Гусеница танка Т-64 рис.5 имеет параллельный резино-металлический шарнир (РМШ) рис.6, металлическую беговую дорожку, цельно-штампованные звенья с хорошей ажурностью, что обеспечивает достаточную очищаемость ее от грунта, снижает коэффициент трения качения опорного катка по беговой дорожке. Рис.5. Гусеница Т-64 в сборе Рис.6. Резино-металлический шарнир гусеницы Т-64 Рис.7. Трак гусеницы Т-64. Вид со стороны беговой дорожки и со стороны грунтозацепов. Рис.8. Гребень и башмак гусеницы Т-64 в сборе. Отчетливо видн а полость, повышающая сцепные качества гусеницы , и два болта крепления. Трак гусеницы танка Т-80 (рис.9) имеет обрезиненную беговую дорожку, соединительные скобы, гребни и башмаки (рис.10).