Сколько Весит К 700?

Сколько Весит К 700
Технические характеристики —

  • К-701 за работой на поле в Эстонии Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240 Б 300 л.с. , при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238 НБ 280 л.с. , при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.
  • Масса К-701 13,5 т.

Сколько весит к 701?

Технические характеристики К-701, масса

Тяговый класс трактора 5
Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом 13,8/33,8 км/ч
Скорость трактора задним ходом мин/макс 5,1/24,3 км/ч
Число передач переднего/заднего хода 16/8
Эксплуатационная масса трактора 13 400 кг

Сколько весит мост К-700?

Вес : 1280.00 кг. Длина: 230.00 см. Ширина: 74.00 см.

Сколько весит Кировец?

Масса, габариты Кировец К-700 — Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Сколько лошадиных сил К-700?

К-700 трактор «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных , мелиоративных, землеройных и других видов работ.

  • К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.).
  • Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР.
  • Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами.
  • На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195 ), лесотрелёвочная машина МЛ-56 , грейдозер ЛБ-30 , фронтальный погрузчик ПФ-1 , универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины.

Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701 : погрузочное П-4 , П-4 /85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

  • Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец».
  • Это была дорожно-строительная и специальная техника.
  • Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702 МА-ПК6 , универсальный бульдозер К-702 МБА-БКУ , универсальную дорожную машину К-702 МВА-УДМ , виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701 . Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744 , К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701 .

  • Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности.
  • В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец».
  • Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы. К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700 , К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины.

Сколько весит баллон к 700?

Технические характеристики —

  • К-701 за работой на поле в Эстонии Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240 Б 300 л.с. , при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238 НБ 280 л.с. , при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.
  • Масса К-701 13,5 т.

В чем разница К 700 и К-701?

Заправочные данные емкостей дм. кв. — Тогпивные баки 640 Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) Картер промежуточной опоры 1.8 Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л.с.) того же объединения.

Почему К-700 руль с правой стороны?

А зачем на них правый руль делали? У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа. так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Какой двигатель стоит на К-700?

В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение.

Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель. В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3 , V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240БМ , V12, атмосферный, 300 л.с.).

Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.

  1. В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744.
  2. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине.
  3. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения.
  4. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены.

А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый трактор. Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты К-700.

Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу. В разное время на тракторы ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора.

Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для данных тракторов

Кто придумал К-700?

Не отправься Никита Сергеевич осенью 1959-го с визитом к «больному войной» американскому президенту Дуайту Эйзенхауэру и, скорее всего, никакой супермашины у нас бы не появилось. Руководство сверхдержавы воспользовалось случаем и козырнуло достижениями сельскохозяйственной отрасли — устроило Хрущеву экскурсию по заводу Des Moines Works всемирно известной компании John Deere.

  1. С ее продукции определенно стоило брать пример.
  2. «Далее, согласно плану, мы должны были посетить заводы Джон Дир, крупнейшей сельскохозяйственной фирмы, известной в СССР.
  3. Мы прошли по цехам ее фабрики, но у меня особых впечатлений в памяти не сохранилось», — писал в своих воспоминаниях генсек.
  4. Похоже, Хрущев все-таки покривил душой.

Молва гласит, что его впечатлила модель 8010 Goliath разработки конца пятидесятых. Дизельный гигант массой в 10 тонн оправдывал свое название и развивал очень солидные 215 лошадиных сил. Высокопроизводительный колесный трактор подобного формата казался настоящей палочкой-выручалочкой для отечественной аграрной промышленности, которая серьезно пострадала в годы мировой бойни.

  1. По возвращении советский лидер инициировал разработку похожей машины.
  2. На собрании руководителей КБ и институтов прозвучал вопрос, мол, кто из товарищей возьмется за проектирование.
  3. Вызвался Жозеф Яковлевич Котин, главный конструктор Кировского завода.
  4. Ленинградское предприятие как нельзя лучше подходило для реализации техзадания.

В середине двадцатых годов оно наладило сборку первого советского трактора «Фордзон-Путиловец», а позже запустило его преемника, модель «Универсал». К 1941-му общий тираж сельхозтехники составил порядка 200 тысяч экземпляров. Но самое главное, еще до войны завод выпускал военную технику, в том числе спроектированную в бытность Жозефа Яковлевича.

  1. Его послужной список огромен — лауреат четырех Сталинских премий, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, Герой Социалистического Труда, заместитель наркома танковой промышленности.
  2. Но в первую очередь Котин был инженером.
  3. Под его началом родилось семейство тяжелых танков КВ («Клим Ворошилов»), которых немцы прозвали «призраками», и легендарные ИС («Иосиф Сталин»), одни из самых тяжелобронированных и мощных танков Второй мировой.

В годы войны Кировский завод передислоцировали в Челябинск и объединили с рядом предприятий. Так появился прославленный «Танкоград», а Жозеф Яковлевич стал его главнокомандующим. Но вернемся к трактору. John Deere казался отличным прототипом для отечественной разработки, да вот беда — купить его не удалось из-за очередного серьезного охлаждения в отношениях между СССР и Штатами.

Альтернативой выступил канадский Wagner. Он напоминал «американца» и годился в качестве отправной точки. Подходящий экземпляр удалось отыскать в Швеции. После окончания Великой Отечественной страна жила в условиях другой войны — холодной. Ряд источников утверждает, что она-то «костлява, беззуба, безброва» и определила концепцию трактора как техники двойного назначения.

В мирное время ему предстояло работать на полях. Если противостояние сверхдержав вдруг не дай бог перешло бы в открытый вооруженный конфликт, сельский труженик мог оперативно переквалифицироваться в артиллерийский тягач и выполнять военные задачи.

Сколько весит к 744?

«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций — Каждый из тракторов К-744 – это сельскохозяйственная машина общего назначения, полноприводная, построенная на шарнирно-сочленённой раме. Основные черты данной техники– это высокая производительность, отличные показатели проходимости и маневренности, простота и надёжность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегатирования как c классическими, так и c передовыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. К-744Р второй половины 2010-х годов. Кроме работ на полях, благодаря серьёзным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» К-744 в круглогодичном режиме привлекаются на самые тяжёлые и энергозатратные транспортные работы. В тих числе – расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т.д.

Трансмиссия: автоматизированная коробка перемены передач Т5, 16 передач вперёд и 8 – назад, четырёхрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Безрычажная система управления «Командпост»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется при помощи джойстика-шифтера и нескольких кнопок; имеется программа защиты от ошибок механизатора.

Ранее же на К-744 использовалась классическая трансмиссия К-700 и т.п. устаревших моделей тракторов.

    Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м; База – 3,75 м; колея – 2,115 м; Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм; Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м; Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа); Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.

    Какой вес у трактора ДТ 75?

    Вес ДТ-75 — Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера .

    ДТ-75-С1 6,05 т
    ДТ-75-С2 5,6 т
    ДТ-75-СЗ 5,55 т
    ДТ-75-С4 6 т

    Сколько весит коробка передач К-700?

    Вес : 1024.40 кг. Длина: 138.00 см. Ширина: 85.00 см.

    Какой расход топлива у к701?

    Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

      Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

    Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе

    Какой вес у трактора Т 150?

    Технические характеристики — При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т. Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см.

    Сколько весит трактор К 744?

    «Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций — Каждый из тракторов К-744 – это сельскохозяйственная машина общего назначения, полноприводная, построенная на шарнирно-сочленённой раме. Основные черты данной техники– это высокая производительность, отличные показатели проходимости и маневренности, простота и надёжность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегатирования как c классическими, так и c передовыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. К-744Р второй половины 2010-х годов. Кроме работ на полях, благодаря серьёзным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» К-744 в круглогодичном режиме привлекаются на самые тяжёлые и энергозатратные транспортные работы. В тих числе – расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т.д.

    • Трансмиссия: автоматизированная коробка перемены передач Т5, 16 передач вперёд и 8 – назад, четырёхрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов.
    • Безрычажная система управления «Командпост»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется при помощи джойстика-шифтера и нескольких кнопок; имеется программа защиты от ошибок механизатора.

    Ранее же на К-744 использовалась классическая трансмиссия К-700 и т.п. устаревших моделей тракторов.

      Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м; База – 3,75 м; колея – 2,115 м; Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм; Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м; Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа); Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.

      Какой расход топлива у к701?

      Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

        Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

      Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе

      Сколько весит коробка передач к 701?

      Вес : 1024.40 кг. Длина: 127.00 см. Ширина: 85.00 см.

      Сколько стоит к 701?

      Трактор Кировец К- 701 2000000 руб. Трактор Кировец К- 701 2100000 руб. Трактор Беларус 82.1 Беларус 82.1 1220000 руб.