Технические характеристики —
-
Объем цилиндров 7,12 литров. Мощность 114 кВт/155 лошадиных сил . Номинальная частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту.
Сколько лошадиных сил в двигателе Д 245?
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
Тип | 4LTI 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
---|---|
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4.75 |
Степень сжатия | 15.1:1 |
Номинальная мощность, кВт ( л.с.), не менее | 77 (105) |
Сколько весит двигатель Д 260?
Двигатель ММЗ Д260.2-530
Производитель | ММЗ |
---|---|
Мощность (кВт/лс) | 96/130 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2100 |
Габаритные размеры | 1350*800*1200 мм |
Вес | 690 кг |
Сколько стоит двигатель Д 260?
Цена: 480 000.00 руб. Купить ☎ +7(966) 303-42-13 Д260.4-658 Новый двигатель ММЗ для комбайна КЗС-7 «Полесье» Мощность 210 л.с.
Где устанавливается двигатель Д 260?
Двигатель Д — 260 и его модификации устанавливается на Кормоуборочный комбайн Е-281, немецкой фирмы ‘Фортшритт’, Трактор Т-150КС г.
В чем разница между двигателями Д 240 и Д 245?
Чем отличаются вкладыши Д-240 и Д-245? Можно ли устанавливать одни вкладыши вместо других? Этим вопросом часто задаются при ремонтных работах на дизелях Д-240 и Д-245, связанных с КШМ. Геометрически эти вкладыши абсолютно идентичны. Основное отличие — это материал , из которого изготовлены вкладыши.
Материал изделий вкладышей Д-240 : Сталь-алюминий АО-10 С2 Материал изделий вкладышей Д-245 : Сталь-бронза (с гальваническим покрытием) Также вкладыши отличатся ценой: Д-245 всегда дороже из-за более дорогостоящего материала. Замена материала на вкладышах Д-245 была обусловлена повышенной форсировкой этого двигателя за счет применения турбины.
Можно ли ставить вкладыши Д-245 на мотор Д-240? Можно, но они будут стоить дороже и смысла особого в этом нет, т.к. «родные» вкладыши ведут себя не хуже. Можно ли ставить вкладыши Д-240 на мотор Д-245? Тоже можно, но это настоятельно не рекомендуется делать , т.к.
они не расчитаны на работу с повышенной нагрузкой. Итог: чтобы избежать проблем после ремонта двигателя надо устанавливать вкладыши, которые предназанчены для определенного типа мотора, т.е. вкладыши для Д-240 ставить на атмосферные моторы, а вкладыши Д-245 — на турбированные. Остались вопросы? Звоните: +7 (978) 764 93 37 Пишите: sales@accsnab.
ru
Сколько лошадиных сил в двигателе Д 240?
Технические характеристики Д-240 в цифрах —
-
Рабочий объём – 4,75 л. Мощность двигателя – 59 кВт, или 80 л.с. Диаметр цилиндра – 110 мм. Ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16. Очерёдность хода цилиндров – «1» + «3» + «4» + «2». Давление впрыска горючего – 175-180 кгс*см2. Объём моторного масла – 15 л. Объём антифриза – 19 л. Ресурс двигателя – 500 тысяч км. Расход дизтоплива – 238 г/кВТ*ч (185 г/элс*ч). Вес двигателя – 430 кг (Д-240), 390 кг (Д-240Л).
Сколько литров масла в двигателе Д 260?
Характеристики Д-260 —
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д260 |
Годы выпуска | 1992-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.0 17.0 |
Объем двигателя, куб. см | 7120 |
Мощность двигателя, л.с. /об. мин | 102/1800 130/2100 140/1800 155/2100 180/2100 185/2100 204/2100 206/2100 209/2100 230/2100 250/2100 280/2100 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 497/1500 500/1400 682/1300-1450 622/1400 690/1500 745/1500 768/1300-1575 1000/1500 808/1500 883/1300-1600 961/1500 1124/1500 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3 |
Турбокомпрессор | ТКР 7 |
Вес двигателя, кг | 650 (Д-260.1) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) | 24 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.1 |
Масло в двигатель | 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 19.5 |
Замена масла проводится, часов | 250 125 (260.4/260.7) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1310 645 1021 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 10 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551 ЗИЛ-4331 Кировец К3000 МТЗ-1221, 1522, 1523 Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681 ДТ-120, 75ДК Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500 ЛТЗ-150 Трактор Т-150 УЭС-250 |
Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 236?
История создания — В конце 1950-х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 . Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта.
- Специалисты ЯМЗ в том числе с участием специалистов двигателестроения из зарубежных стран разработали двигатели нового (второго) поколения, которые успешно прошли госиспытания.
- В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
- Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм.
Мощность их соответственно 180 и 240 л.с. Они имели высокую степень унификации, так как абсолютное большинство их деталей было одинаковым, кроме распредвала и коленвала. В итоге двигатели оказались весьма практичными и имели высокие удельные показатели.
Какой двигатель ставится на мтз?
Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82 — Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с. , что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом.
Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора. Масляная система Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования.
В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.
Какой двигатель на 1221?
Двигатель Д260 для тракторов МТЗ 1221, 1523.
Для чего служит газораспределительный механизм двигателя Д 260?
Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя ) и выпуска из цилиндров отработавших газов.
Сколько весит двигатель Д 240?
ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым моторам, блок цилиндров усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д-240 составляет 4,75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях. Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива это впрыск, то мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. Конструктивным решением было применение на двигателе рабочей камеры нераздельного типа.
Какой расход топлива у двигателя Д 245?
Добавлено в корзину Новые дизельные двигатели Д245.12С-231М с картером сцепления (с турбонаддувом) для переоборудования ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 со склада в г. Кемерово: сокращение расхода топлива с 38 литров до 18 литров на 100 км пробега. Технические характеристики двигателя д245 позволяют сказать, что это идеальный двигатель по соотношению цена/качество.
Обкатанные в заводских условиях новые дизельные двигатели Д245.12С-231М (с картером генератором) для переоборудования ЗиЛ-130 или ЗиЛ-131: заводская гарантия 12 месяцев или 30 000 км Дизель Д245.12С-231М – четырёхтактный поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров.
Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува резко улучшает приемистость. Дизель Д245.12С-231М рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45С. Этот двигатель был разработан конструкторами и инженерами Минского моторного завода для установки на автомобиль ЗиЛ вместо штатного бензинового двигателя для более рациональной эксплуатации автомобиля.
Экономия средств владельца автомобиля достигается за счёт снижения расхода топлива: более чем в 2 раза. Средний расход топлива при эксплуатации бензинового двигателя – 38 литров на 100 км. пробега. После установки нового дизельного двигателя Д245.12С-231М Ваш расход будет около 18 литров дизтоплива на 100 км.
Дополнительные фотографии: Технические характеристики.
Тип: | 4-х тактный, с турбонаддувом |
Способ смесеобразования: | непосредственный впрыск топлива |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110 / 125 |
Степень сжатия: | 15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с. ·ч): | 218 (160,3) |
Мощность, кВт (л.с.): | 80 (108,8) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 353 (36) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 13001700 |
Масса, кг: | 473 |
Габаритные размеры, мм: | 1116 х 702 х 1081 |
Заводская комплектация.
Какой крутящий момент у двигателя Д 245?
Технические характеристики
Наименование параметра | Д245.30Е2-854 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.): | 115 (156,4) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 526 (53,7) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Сколько лошадиных сил в двигателе ямз 238?
История создания — В конце 1950-х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 . Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта.
- Специалисты ЯМЗ в том числе с участием специалистов двигателестроения из зарубежных стран разработали двигатели нового (второго) поколения, которые успешно прошли госиспытания.
- В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.
- Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм.
Мощность их соответственно 180 и 240 л.с. Они имели высокую степень унификации, так как абсолютное большинство их деталей было одинаковым, кроме распредвала и коленвала. В итоге двигатели оказались весьма практичными и имели высокие удельные показатели.
Сколько стоит новый двигатель Д 245?
Двигатель для трактора МТЗ имеет много положительных характеристик. К числу таковых можно отнести экономичное потребление топливных ресурсов, надежность и высокую тягу на различных оборотах. На практике устройства просты в эксплуатации. Они поставляются с сертификатами качествами и гарантией. мне нравится ( 2 ) не определился ( 0 ) 300 000 руб. ММЗ Д245-06 двигатель с Жидкостно Масляным Теплообменником для трактора МТЗ-1020/1025 Мощность 105 л.с. . 259 000 руб. Д245.5-1220 Двигатель ММЗ для замены Д245.5-86 на МТЗ-892 Мощность 88 л.с. 580 000 руб. Новый дизельный двигатель МТЗ — силовой агрегат Д-245.9Е4 4205 136л.с. Экологический класс ЕВРО-4. В комплекте ЗИП Д-245.9Е4-4025 Применяется на автобусах ПАЗ-3205 . . 270 000 руб. Д245-27М двигатель Амкодор-Ударник с ЖМТ,тнвд motorpal Мощность 105 л.с. ТНВД motorpal Комплектация с Жидкостно Масляным Теплообменником. . 350 000 руб. Д 245 .7Е2-398В ММЗ Применяется на автобусах ПАЗ EURO 2 Мощность 122,4 л. с Напряжение питания 12 В 540 000 руб. Новый двигатель ММЗ Д245.30Е3-1442 Комплектация без КПП Применяется на автомобилях МАЗ Зубрёнок Мощность 156,4 л.с. . 283 000 руб. Д245.12С-230М двигатель ММЗ для замены на автомобиле ЗИЛ 5301 Бычок (Д245.12С-143) ТНВД моторпал Мощность 109 л.с. . 300 000 руб. Новый двигатель ММЗ Д-245 .12С-231К для переоборудования автомобиля ЗИЛ 130 131 Мощность 109 л.с. ТНВД ЯЗДА. . 274 000 руб. Новый двигатель ММЗ Д-245 .7-1841 для установки на автомобиль ТНВД Моторпал Мощность 122,4 л.