Двигатель — Специально для трактора Т-150 был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом . Эксплуатационная мощность — 150 л.с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.
Какая скорость у Т-150К?
Технические характеристики Т-150К, масса — Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Источник фото: tractorbook. com Трактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Какой расход топлива на Т 150?
Расход топлива т 150к
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
---|---|
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Топливо, л | 330 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г. /л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Какой тяговый класс у трактора Т 150?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 марта 2015 года; проверки требуют 44 правки . У этого термина существуют и другие значения, см. Т-150 .
История — В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства СССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л.с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
- Как и многие другие виды техники в СССР в годы « холодной войны », К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач .
- Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР .
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году. Трактор К-700 на поле в ГДР , 1986 год. В 1973 году начался выпуск модели К-701 . В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240 Б (300 л.с.).
- Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор.
- Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть).
- Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора.
На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР . Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
Сколько пашет т 150 за смену?
Приложение N 5 к Указаниям по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР «Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов», утвержденным приказом Росстата от 16.11.2017 N 761 (справочно)
Т-150К | ||||
---|---|---|---|---|
Выпускался, гг. | с 1971 года | |||
Производитель | ОАО ХТЗ | |||
Назначение | общего назначения | |||
Тип движителя | колёсный | |||
Тяговый класс , тс | 3 | |||
Скорости движения теоретические вперёд/назад, км/ч | 1,8 — 30,1 / 6,6 — 10,4 | |||
Эксплуатационная масса, т | 8 | |||
Расположение | ||||
Кабина | среднее | |||
Двигатель | переднее | |||
Основные размеры | ||||
Длина, мм | 6130 | |||
Ширина, мм | 2400 | |||
Высота, мм | 3195 | |||
База, мм | 2860 | |||
Колея, мм | 1860 и 1680 | |||
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 400 | |||
Двигатель | ||||
Марка двигателя | СМД-60 , ЯМЗ-236 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | Гидро-механическая | |||
Подвеска и управление | ||||
Тип подвески | передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко | |||
Способ управления поворотом | за счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира | |||
Тормоза | рабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста | |||
Оборудование | ||||
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. На тракторах, изготовленных после 2013 г. гидросистемы навесного устройства и поворота объединены | |||
Пневмооборудование | управление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа | |||
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12 В | |||
Марка трактора | Класс тяги | Мощность, кВт | За час сменного времени | За 7-часовую смену |
К-701М | 5 | 224 | 3,00 | — |
К-701 | 5 | 198 | 2,70 | 18,9 |
К-700А | 5 | 154 | 2,20 | 15,4 |
К-700 | 5 | 150 | 2,10 | 14,7 |
Т-250 | 5 | 184 | 2,51 | 17,6 |
Т-4А | 4 | 96 | 1,31 | 9,2 |
Т-4.02 | 4 | 112 | 1,53 | 10,7 |
Т-150, Т-150К | 3 | 121 | 1,65 | 11,6 |
ДТ-175М | 3 | 110 | 1,50 | 10,5 |
ДТ-175МС | 3 | 88 | 1,20 | 8,4 |
ДТ-75Т | 3 | 66 | 1,10 | 7,7 |
ДТ-75, Т-75, Т-74 | 3 | 55 | 1,00 | 7 |
Т-70 СМ | 2 | 52 | 0,90 | 6,3 |
ЛТЗ-155 | 2 | 110 | 1,50 | 10,5 |
МТЗ-100/102 | 1,4 | 74 | 0,95 | 6,7 |
МТЗ-82 | 1,4 | 60 | 0,73 | 5,1 |
МТЗ-80 | 1,4 | 55 | 0,70 | 4,9 |
ЮМЗ-6 АК | 1,4 | 45 | 0,60 | 4,2 |
ЛТЗ-60 | 1,4 | 45 | 0,60 | 4,2 |
ЛТЗ-60 АВ | 1,4 | 44 | 0,58 | 4,1 |
ЛТЗ-55/55А | 0,9 | 37 | 0,50 | 3,5 |
Т-30/30А | 0,6 | 22 | 0,43 | 3 |
Т-25А | 0,6 | 18 | 0,30 | 2,1 |
СШ-28/28А | 0,6 | 22 | 0,36 | 2,5 |
СШ-25 | 0,6 | 16 | 0,27 | 1,9 |
Сколько передач на Т 150?
Трансмиссия — Коробка передач имеет несколько диапазонов (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности .
Сколько весит мост Т 150?
Передний мост — 5200 кг; задний мост — 2935 кг.
Сколько лошадей на 1221?
Беларус- 1221 | |
---|---|
Высота, мм | 2850 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-260.2 |
Мощность, л.с. (кВт) | 130 (96) |
Сколько стоит новый трактор Т 150?
5 650 000 руб. /шт.
Где делают трактор Т 150?
Описание Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы. В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой.
- Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
- Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60 .
- Двигатель шестицилиндровый V-подобный , мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку.
- Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
- На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический).
- Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром.
- Подвеска на переднем мосту рессорная.
- Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ , передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию , оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором.
На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°. Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
ХТЗ Т-150 К! МОНСТР НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.
Тип | колесный, сельскохозяйственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | 236М2, 236НЕ, 238М2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | СМД-62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса трактора, кг: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сухая (конструктивная) | 7685 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
эксплуатационная | 8247 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, мм: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ширина: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при узкой колее | 2220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при широкой колее | 2400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высота: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с воздухоохладителем | 3165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База, мм | 2860 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2.
Кто придумал Т 150?Модификации — Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами. Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя. Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору). На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др. Подпишись на наш Telegram-канал Сколько весит коробка передач от трактора Т 150?Вес : 575.00 кг. Какие коробки бывают на Т 150?К оробка передач трактора Т-150К – механическая, четырёхскоростная, с шестернями постоянного зацепления, а также персональными гидроподжимными муфтами. Вкупе с двухскоростным редуктором раздаточной КП она обеспечивает восемь скоростей движения трактора вперёд и четыре – назад. Рис.1. Коробка передач трактора Т-150К .1) – Распределитель; 2) – Первичный вал; 3) – Корпус коробки; 4) – Верхняя крышка; 5) – Ведущая шестерня четвёртой передачи; 6) – Ведущая шестерня первой передачи; 7) – Ведущая шестерня второй передачи; 8) – Фильтр нагнетания гидросистемы; 9) – Ведущая шестерня третьей передачи; 10) – Крышка отсека ходоуменьшителя; 11) – Шестерня заднего хода; 12) – Шестерня включения ходоуменьшителя; 13) – Ведущая шестерня ходоуменьшителя; 14) – Малая шестерня ходоуменьшителя; 15) – Вал ходоуменьшителя; 16) – Ведомая шестерня ходоуменьшителя; 17) – Поддон корпуса; 18) – Задняя гидроподжимная муфта; 19) – Передняя гидроподжимная муфта; 20) – Вторичный вал.
Поэтому для данных тракторов не только порядок работы, но и условия сборки и обслуживания комплекта вторичного вала вместе с гидроподжимными муфтами будут аналогичны. Р ычаг управления коробкой передач смонтирован непосредственно на рулевой колонке. Поворот рычага приводит к повороту (через тягу) валика распределителя, при этом переключаются передачи. Какой расход топлива на тракторе мтз 82?Расход топлива на моточас МТЗ 82 — формула расчета — Оценить расходы дизельного топлива при работе трактора Беларус 82 в килограммах модели можно, вычислив ее по формуле: Р=0,7 * R * N. Где: Р — искомое значение; 0,7 — постоянный коэффициент перевода мощности мотора из киловатт часов в лошадиные силы; Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг/литр, так что необходимо дополнительно умножить полученное значение на 0,84.
Расход топлива мтз 82 на 1 га рассчитывается так же просто — необходимо определить, сколько в конкретном случае обрабатывается гектар земли и умножить на данную цифру. Помните, что эта цифра — идеальный расход, т.е. так работает новый трактор с точно отрегулированной топливной системой. Какой расход топлива у мтз 80?Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Какой расход топлива у к 701?Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе |