VIDEO
История — В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства СССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л.с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы « холодной войны », К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач .
Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР .
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году. Трактор К-700 на поле в ГДР , 1986 год. В 1973 году начался выпуск модели К-701 . В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240 Б (300 л.с.).
Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор.
Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть).
Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора.
На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР . Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.
Сколько пашет т 150 за смену?
Приложение N 5 к Указаниям по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР «Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов», утвержденным приказом Росстата от 16.11.2017 N 761 (справочно)
Марка трактора
Класс тяги
Мощность, кВт
За час сменного времени
За 7-часовую смену
К-701М
5
224
3,00
—
К-701
5
198
2,70
18,9
К-700А
5
154
2,20
15,4
К-700
5
150
2,10
14,7
Т-250
5
184
2,51
17,6
Т-4А
4
96
1,31
9,2
Т-4.02
4
112
1,53
10,7
Т-150, Т-150К
3
121
1,65
11,6
ДТ-175М
3
110
1,50
10,5
ДТ-175МС
3
88
1,20
8,4
ДТ-75Т
3
66
1,10
7,7
ДТ-75, Т-75, Т-74
3
55
1,00
7
Т-70 СМ
2
52
0,90
6,3
ЛТЗ-155
2
110
1,50
10,5
МТЗ-100/102
1,4
74
0,95
6,7
МТЗ-82
1,4
60
0,73
5,1
МТЗ-80
1,4
55
0,70
4,9
ЮМЗ-6 АК
1,4
45
0,60
4,2
ЛТЗ-60
1,4
45
0,60
4,2
ЛТЗ-60 АВ
1,4
44
0,58
4,1
ЛТЗ-55/55А
0,9
37
0,50
3,5
Т-30/30А
0,6
22
0,43
3
Т-25А
0,6
18
0,30
2,1
СШ-28/28А
0,6
22
0,36
2,5
СШ-25
0,6
16
0,27
1,9
Сколько передач на Т 150?
Трансмиссия — Коробка передач имеет несколько диапазонов (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности .
Сколько весит мост Т 150?
Передний мост — 5200 кг; задний мост — 2935 кг.
Сколько лошадей на 1221?
Беларус- 1221
Высота, мм
2850
Двигатель
Марка двигателя
Д-260.2
Мощность, л.с. (кВт)
130 (96)
Сколько стоит новый трактор Т 150?
5 650 000 руб. /шт.
Где делают трактор Т 150?
Описание Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы. В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой.
Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60 .
Двигатель шестицилиндровый V-подобный , мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку.
Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический).
Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром.
Подвеска на переднем мосту рессорная.
Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ , передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию , оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором.
На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°. Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
ХТЗ Т-150 К! МОНСТР НА ВСЕ ВРЕМЕНА
VIDEO
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.
Тип
колесный, сельскохозяйственный
Марка
236М2, 236НЕ, 238М2
Марка двигателя
СМД-62
Масса трактора, кг:
сухая (конструктивная)
7685
эксплуатационная
8247
Габаритные размеры, мм:
длина:
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении
6130
без навесного устройства (с устройством прицепным)
5735
ширина:
при узкой колее
2220
при широкой колее
2400
высота:
с вентилятором-пылеотделителем
2945
с воздухоохладителем
3165
База, мм
2860
Колея, мм
1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2.
Кто придумал Т 150?
Модификации — Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами. Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя. Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору). На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др. Подпишись на наш Telegram-канал
Сколько весит коробка передач от трактора Т 150?
Вес : 575.00 кг.
Какие коробки бывают на Т 150?
VIDEO
К оробка передач трактора Т-150К – механическая, четырёхскоростная, с шестернями постоянного зацепления, а также персональными гидроподжимными муфтами. Вкупе с двухскоростным редуктором раздаточной КП она обеспечивает восемь скоростей движения трактора вперёд и четыре – назад. Рис.1. Коробка передач трактора Т-150К .1) – Распределитель; 2) – Первичный вал; 3) – Корпус коробки; 4) – Верхняя крышка; 5) – Ведущая шестерня четвёртой передачи; 6) – Ведущая шестерня первой передачи; 7) – Ведущая шестерня второй передачи; 8) – Фильтр нагнетания гидросистемы; 9) – Ведущая шестерня третьей передачи; 10) – Крышка отсека ходоуменьшителя; 11) – Шестерня заднего хода; 12) – Шестерня включения ходоуменьшителя; 13) – Ведущая шестерня ходоуменьшителя; 14) – Малая шестерня ходоуменьшителя; 15) – Вал ходоуменьшителя; 16) – Ведомая шестерня ходоуменьшителя; 17) – Поддон корпуса; 18) – Задняя гидроподжимная муфта; 19) – Передняя гидроподжимная муфта; 20) – Вторичный вал.
К оробка передач трактора Т-150К – двухвальная.
На первичном валу на шлицах жёстко посажены четыре шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала.
Четыре попарно объединённые гидроподжимные муфты, а также четыре шестерни установлены на вторичном валу.
Друг от друга комплекты вторичных валов тракторов Т-150 (гусеничный) и Т-150К (колёсный) отличаются только количеством зубьев на шестернях.
Поэтому для данных тракторов не только порядок работы, но и условия сборки и обслуживания комплекта вторичного вала вместе с гидроподжимными муфтами будут аналогичны. Р ычаг управления коробкой передач смонтирован непосредственно на рулевой колонке. Поворот рычага приводит к повороту (через тягу) валика распределителя, при этом переключаются передачи.
Какой расход топлива на тракторе мтз 82?
Расход топлива на моточас МТЗ 82 — формула расчета — Оценить расходы дизельного топлива при работе трактора Беларус 82 в килограммах модели можно, вычислив ее по формуле: Р=0,7 * R * N. Где: Р — искомое значение; 0,7 — постоянный коэффициент перевода мощности мотора из киловатт часов в лошадиные силы; Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг/литр, так что необходимо дополнительно умножить полученное значение на 0,84.
R — удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час (может колебаться от 220 до 260 гкВт/час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора).
N – мощность двигателя в лошадиных силах.
Расход топлива на МТЗ 82 и МТЗ 82.1 в час можно определить следующим образом: Р=0,7*230*75=12 кг/час или 10,8 л/моточас.
Расход топлива мтз 82 на 1 га рассчитывается так же просто — необходимо определить, сколько в конкретном случае обрабатывается гектар земли и умножить на данную цифру. Помните, что эта цифра — идеальный расход, т.е. так работает новый трактор с точно отрегулированной топливной системой.
Какой расход топлива у мтз 80?
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора
Расход топлива
МТЗ-80
5,5 л/час
МТЗ-82.1
5,5 л/час
БЕЛАРУС-320
3,0 л/час
БЕЛАРУС-1221
3,1 л/час
ЮМЗ-6Г
5,8 л/час
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора
Расход топлива
8295R
56 л/час
8310R
60,2 л/час
8320R/RT
65 л/час
8335R
67,4 л/час
8420R
54,9 л/час
8430R
56,4 л/час
8520R
58,9 л/час
8530R
63,2 л/час
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель)
Дополнительные характеристики
Базовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59
В-1 (370 кВт)
54,1
АТС-59
В2-450 (330 кВт)
48,4
АТС-59
А-650Г (220 кВт)
32,2
ГАЗ-71
Д-240 (55,2 кВт)
8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач)
Д-240
6,0
ДТ-10П
В-46-5 (525 кВт)
76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М
4,5
ДЭТ-250
20,9
Т-100/С-100 (все модификации)
7,2
Т-130
Д-160 (122,8 кВт)
13,7
Т-130/Т-130БГ
Д-130 (102,9 кВт)
10,5
Т-170
Д-160
14,2
Т-180
10,5
Т-330
22,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М)
4,1
Т-4 / ТТ-4
7,6
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55
6,3
Т-150
11,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А)
1,8
К-700
ЯМЗ-8424 (243 кВт)
22,7
К-700 (А)
ЯМЗ-238НД (162 кВт)
13,9
К-701
ЯМЗ-240Б (220 кВт)
17,5
К-701
ЯМЗ-240НМ (368 кВт)
30,1
МТЗ-5 (все модификации)
4,1
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации)
4,4
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации)
5,0
Т-150К
11,4
Т-16 (М)
1,8
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А)
3,1
Т-25
Д-120 (23,5 кВт)
2,5
Т-40
Д-37 (29,4 кВт)
3,7
Т-40
Д-144 (46,5 кВт)
5,5
ЮМЗ-6
Д-65Н
7,4
Какой расход топлива у к 701?
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
Навигация по записям