Сколько Лошадиных Сил В Т 150?

Сколько Лошадиных Сил В Т 150
Двигатель — Специально для трактора Т-150 был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом . Эксплуатационная мощность — 150 л.с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.

Какая скорость у Т-150К?

Технические характеристики Т-150К, масса — Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Масса трактора 8,1-8,75 т
Тяговый класс 3 тс
Диапазон скорости движения вперед 1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад 6,6-10,4 км/ч
Топливный бак 430 л

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Источник фото: tractorbook. com Трактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

Какой расход топлива на Т 150?

Расход топлива т 150к

Масло в ведущих мостах, л 30
Охлаждающая жидкость, л 30
Тип охлаждающей жидкости тосол или вода
Топливо, л 330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г. /л.с.ч.) не более 248 (182)

Какой тяговый класс у трактора Т 150?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 марта 2015 года; проверки требуют 44 правки . У этого термина существуют и другие значения, см. Т-150 .

История — В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства СССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л.с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

  1. Как и многие другие виды техники в СССР в годы « холодной войны », К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач .
  2. Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР .

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году. Трактор К-700 на поле в ГДР , 1986 год. В 1973 году начался выпуск модели К-701 . В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240 Б (300 л.с.).

  1. Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор.
  2. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть).
  3. Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора.

На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР . Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

Сколько пашет т 150 за смену?

Приложение N 5 к Указаниям по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР «Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов», утвержденным приказом Росстата от 16.11.2017 N 761 (справочно)

Т-150К
Выпускался, гг. с 1971 года
Производитель ОАО ХТЗ
Назначение общего назначения
Тип движителя колёсный
Тяговый класс , тс 3
Скорости движения теоретические вперёд/назад, км/ч 1,8 — 30,1 / 6,6 — 10,4
Эксплуатационная масса, т 8
Расположение
Кабина среднее
Двигатель переднее
Основные размеры
Длина, мм 6130
Ширина, мм 2400
Высота, мм 3195
База, мм 2860
Колея, мм 1860 и 1680
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 400
Двигатель
Марка двигателя СМД-60 , ЯМЗ-236
Трансмиссия
Тип трансмиссии Гидро-механическая
Подвеска и управление
Тип подвески передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко
Способ управления поворотом за счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира
Тормоза рабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста
Оборудование
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. На тракторах, изготовленных после 2013 г. гидросистемы навесного устройства и поворота объединены
Пневмооборудование управление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12 В
Логотип Викисклада
Марка трактора Класс тяги Мощность, кВт За час сменного времени За 7-часовую смену
К-701М 5 224 3,00
К-701 5 198 2,70 18,9
К-700А 5 154 2,20 15,4
К-700 5 150 2,10 14,7
Т-250 5 184 2,51 17,6
Т-4А 4 96 1,31 9,2
Т-4.02 4 112 1,53 10,7
Т-150, Т-150К 3 121 1,65 11,6
ДТ-175М 3 110 1,50 10,5
ДТ-175МС 3 88 1,20 8,4
ДТ-75Т 3 66 1,10 7,7
ДТ-75, Т-75, Т-74 3 55 1,00 7
Т-70 СМ 2 52 0,90 6,3
ЛТЗ-155 2 110 1,50 10,5
МТЗ-100/102 1,4 74 0,95 6,7
МТЗ-82 1,4 60 0,73 5,1
МТЗ-80 1,4 55 0,70 4,9
ЮМЗ-6 АК 1,4 45 0,60 4,2
ЛТЗ-60 1,4 45 0,60 4,2
ЛТЗ-60 АВ 1,4 44 0,58 4,1
ЛТЗ-55/55А 0,9 37 0,50 3,5
Т-30/30А 0,6 22 0,43 3
Т-25А 0,6 18 0,30 2,1
СШ-28/28А 0,6 22 0,36 2,5
СШ-25 0,6 16 0,27 1,9

Сколько передач на Т 150?

Трансмиссия — Коробка передач имеет несколько диапазонов (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности .

Сколько весит мост Т 150?

Передний мост — 5200 кг; задний мост — 2935 кг.

Сколько лошадей на 1221?

Беларус- 1221
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя Д-260.2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96)

Сколько стоит новый трактор Т 150?

5 650 000 руб. /шт.

Где делают трактор Т 150?

Описание Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы. В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой.

  • Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
  • Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60 .
  • Двигатель шестицилиндровый V-подобный , мощность двигателя 150л.с.

Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку.

  • Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
  • На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический).
  • Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром.
  • Подвеска на переднем мосту рессорная.
  • Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.

Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ , передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию , оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором.

На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°. Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.

ХТЗ Т-150 К! МОНСТР НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.

Тип колесный, сельскохозяйственный
Марка 236М2, 236НЕ, 238М2
Марка двигателя СМД-62
Масса трактора, кг:
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:
длина:
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении 6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2.

Кто придумал Т 150?

Модификации — Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами. Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя. Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору). На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др. Подпишись на наш Telegram-канал

Сколько весит коробка передач от трактора Т 150?

Вес : 575.00 кг.

Какие коробки бывают на Т 150?

К оробка передач трактора Т-150К – механическая, четырёхскоростная, с шестернями постоянного зацепления, а также персональными гидроподжимными муфтами. Вкупе с двухскоростным редуктором раздаточной КП она обеспечивает восемь скоростей движения трактора вперёд и четыре – назад. Рис.1. Коробка передач трактора Т-150К .1) – Распределитель; 2) – Первичный вал; 3) – Корпус коробки; 4) – Верхняя крышка; 5) – Ведущая шестерня четвёртой передачи; 6) – Ведущая шестерня первой передачи; 7) – Ведущая шестерня второй передачи; 8) – Фильтр нагнетания гидросистемы; 9) – Ведущая шестерня третьей передачи; 10) – Крышка отсека ходоуменьшителя; 11) – Шестерня заднего хода; 12) – Шестерня включения ходоуменьшителя; 13) – Ведущая шестерня ходоуменьшителя; 14) – Малая шестерня ходоуменьшителя; 15) – Вал ходоуменьшителя; 16) – Ведомая шестерня ходоуменьшителя; 17) – Поддон корпуса; 18) – Задняя гидроподжимная муфта; 19) – Передняя гидроподжимная муфта; 20) – Вторичный вал.

  • К оробка передач трактора Т-150К – двухвальная.
  • На первичном валу на шлицах жёстко посажены четыре шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала.
  • Четыре попарно объединённые гидроподжимные муфты, а также четыре шестерни установлены на вторичном валу.
  • Друг от друга комплекты вторичных валов тракторов Т-150 (гусеничный) и Т-150К (колёсный) отличаются только количеством зубьев на шестернях.

Поэтому для данных тракторов не только порядок работы, но и условия сборки и обслуживания комплекта вторичного вала вместе с гидроподжимными муфтами будут аналогичны. Р ычаг управления коробкой передач смонтирован непосредственно на рулевой колонке. Поворот рычага приводит к повороту (через тягу) валика распределителя, при этом переключаются передачи.

Какой расход топлива на тракторе мтз 82?

Расход топлива на моточас МТЗ 82 — формула расчета — Оценить расходы дизельного топлива при работе трактора Беларус 82 в килограммах модели можно, вычислив ее по формуле: Р=0,7 * R * N. Где: Р — искомое значение; 0,7 — постоянный коэффициент перевода мощности мотора из киловатт часов в лошадиные силы; Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг/литр, так что необходимо дополнительно умножить полученное значение на 0,84.

  1. R — удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час (может колебаться от 220 до 260 гкВт/час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора).
  2. N – мощность двигателя в лошадиных силах.
  3. Расход топлива на МТЗ 82 и МТЗ 82.1 в час можно определить следующим образом: Р=0,7*230*75=12 кг/час или 10,8 л/моточас.

Расход топлива мтз 82 на 1 га рассчитывается так же просто — необходимо определить, сколько в конкретном случае обрабатывается гектар земли и умножить на данную цифру. Помните, что эта цифра — идеальный расход, т.е. так работает новый трактор с точно отрегулированной топливной системой.

Какой расход топлива у мтз 80?

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Модель трактора Расход топлива
МТЗ-80 5,5 л/час
МТЗ-82.1 5,5 л/час
БЕЛАРУС-320 3,0 л/час
БЕЛАРУС-1221 3,1 л/час
ЮМЗ-6Г 5,8 л/час

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора Расход топлива
8295R 56 л/час
8310R 60,2 л/час
8320R/RT 65 л/час
8335R 67,4 л/час
8420R 54,9 л/час
8430R 56,4 л/час
8520R 58,9 л/час
8530R 63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)

Марка (модель) Дополнительные характеристики Базовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59 В-1 (370 кВт) 54,1
АТС-59 В2-450 (330 кВт) 48,4
АТС-59 А-650Г (220 кВт) 32,2
ГАЗ-71 Д-240 (55,2 кВт) 8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) Д-240 6,0
ДТ-10П В-46-5 (525 кВт) 76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М 4,5
ДЭТ-250 20,9
Т-100/С-100 (все модификации) 7,2
Т-130 Д-160 (122,8 кВт) 13,7
Т-130/Т-130БГ Д-130 (102,9 кВт) 10,5
Т-170 Д-160 14,2
Т-180 10,5
Т-330 22,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) 4,1
Т-4 / ТТ-4 7,6
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 6,3
Т-150 11,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) 1,8
К-700 ЯМЗ-8424 (243 кВт) 22,7
К-700 (А) ЯМЗ-238НД (162 кВт) 13,9
К-701 ЯМЗ-240Б (220 кВт) 17,5
К-701 ЯМЗ-240НМ (368 кВт) 30,1
МТЗ-5 (все модификации) 4,1
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) 4,4
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) 5,0
Т-150К 11,4
Т-16 (М) 1,8
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) 3,1
Т-25 Д-120 (23,5 кВт) 2,5
Т-40 Д-37 (29,4 кВт) 3,7
Т-40 Д-144 (46,5 кВт) 5,5
ЮМЗ-6 Д-65Н 7,4

Какой расход топлива у к 701?

Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.

    Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.

Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе