Что Такое Гусеничный Трактор?

Что Такое Гусеничный Трактор
Сельскохозяйственный (лесохозяйственный) гусеничный трактор — Сельскохозяйственный (лесохозяйственный) трактор, передвигающийся при помощи гусеничного движителя.

Для чего гусеничный трактор?

Tractor «тягач») — самодвижущаяся ( гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).

Какой трактор лучше гусеничный или колесный?

Способы повышения эффективности использования топлива — При такой разнице в буксовании движетелей возникает очевидное предположение, что для выполнения одной и той же операции в равных условиях и идентичными по характеристике тракторами, различающимися только типом движителя, гусеничный трактор будет расходовать меньше топлива на гектар обработанного поля. Колесный трактор с шинами Michelin-AxioBib Однако прогресс в производстве шин с высокими эксплуатационными характеристиками и мастерство тракториста позволяют извлечь определенные преимущества при эксплуатации трактора на колесном ходу и оставляют вопрос о топливной экономичности и проходимости открытым. В большинстве случаев гусеничный ход обеспечит лучшую проходимость, что может послужить причиной приобретения гусеничного трактора, если у сельскохозяйственного производителя стоит задача интенсивного использования техники в подобные периоды. Снижение нагрузки на почву Деградация почвы вследствие многократных проходов сельскохозяйственной техники является одной из основных причин снижения урожайности.

  • Известно, что переуплотнение верхних почвенных горизонтов приводит к увеличению объемного веса и снижению плодородия почвы.
  • Это является причиной ухудшения физико-механических свойств почвы, снижению аэрации и замедлению биологических процессов, при этом снижение плодородия может достигать 20%.
  • В этом плане гусеничный движитель имеет несомненные преимущества, поскольку распределение массы трактора на гусеничном ходу, имеющего большую площадь контакта в сравнении с колесным движителем, позволяет уменьшить удельное давление на поверхность поля.

Высокая маневренность и малый радиус поворота Радиус поворота трактора является важнейшим параметром, определяющим размеры поворотных полос, при чрезмерном увеличении которых снижается рабочая длина гона. Данный факт приводит к уменьшению производительности машинно-тракторного агрегата за счет более раннего выглубления рабочих органов или отключения приводов прицепных машин. Удобство передвижения по дорогам с твердым покрытием Появление резинометаллических и резиновых гусениц позволило тракторам без проблем перемещаться на рабочие участки по дорогам общего пользования.

Как назывался первый трактор в ссср?

Первый трактор СТЗ- 1 (СХТЗ 15/30), собранный на конвейере Сталинградского тракторного завода в 1930 году.

Как называется трактор на гусеницах?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 сентября 2015 года; проверки требуют 52 правки .

ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ)
Экземпляры порядка 2,7 млн
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс , тс 3/(5)
Полная масса, т 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием)
Расположение
Кабина сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель переднее
Основные размеры
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1890
Высота, мм 2650
Двигатель
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, РМ-120
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинная, сблокированная попарно ( типа Хорстманна ru en )
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175 , ВТ-90
Медиафайлы на Викискладе

img alt=»» src=»https://upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6. jpg/280px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%A2-75_%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0_6.

Какие гусеничные трактора производят в России?

Трактора Волгоградского и Чебоксарского тракторных заводов — Приказавший долго жить Волгоградский тракторный завод оставил в наследство перспективные модели гусеничных тракторов, производство которых было в 2009-м году передано, в рамках концерна «Тракторные заводы», в Чебоксары.

Что лучше гусеничный или колесный экскаватор?

1. Стабильность на поверхности. — За счёт большого веса шасси, низкого центра тяжести, а также мощных грунтозацепов стабилизация гусеничных машин на поверхности лучше, чем у колёсных аналогов. Однако если оснастить экскаватор на колёсах дополнительной опорой, такой как аутригеры, то получится не менее надёжный рабочий процесс.

Какой трактор самый лучший в мире?

Лучший трактор года — Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей. Трактор Fendt 942 Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар.

Какие трактора самые лучшие?

CLIMMAR составили рейтинг ведущих производителей тракторов по мнению европейских дилеров, где ранжировали их по целому ряду критериев. CLIMMAR — сеть дилеров фермерской техники почти со всей Европы. Ассоциация охватывает 16 национальных организаций и все компании в них входящие.

Всего во всех национальных объединениях состоит 18 864 дилеров, и около 160 тыс. наемных рабочих. Они продают технику 3,5 млн фермерам. В 2017 году CLIMMAR провели пресс-конференцию, где презентовали рейтинг, на большом агротехническом шоукейсе в Германии. Исследование охватывает дилеров из восьми стран — Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Польши, Нидерландов и Великобритании.

Всего приняли участие 1 158 дилеров, на 4% меньше, чем в прошлом году. Критерии ранжирования брендов:

    имидж и влияние бренда; маркетинг тракторов; маркетинг тракторных запчастей; послепродажный сервис и гарантия; компьютерный сервис; рекламные и информационные материалы; администрация и условия оплаты; профессиональная подготовка; менеджмент; отношения между изготовителем и дилером; рентабельность вкладов; усовершенствование; финансирование; противоугонные системы; общий рейтинг бренда.

По критерию имидж и влияние бренда Fendt все еще первые, как и в 2016 году. На втором месте — John Deere , за ним Valtra , Kubota , Massey Ferguson and New Holland . В целом результаты аналогичны прошлогодним, но есть интересные тенденции. Valtra показала самый большой рост, в то время как у лидера Fendt снизился рейтинг. Что касается профессиональной подготовки, то здесь первое место занимает Kubota. Дальше идут Fendt, Claas , Massey Ferguson и New Holland. Самое большое изменение — рост Kubota, а Fendt показал самое большое падение. Kubota также лидирует в критерии отношения между изготовителем и дилером, далее — Fendt, Massey Ferguson, Claas, Case IH и Valtra. John Deere and Same существенно отстают в этой области. У Fendt снова снизился рейтинг, а у Kubota и New Holland — наоборот вырос. По общим результатам Kubota на первом месте, следом идут Claas, Valtra, John Deere, Massey Ferguson и New Holland. Kubota и New Holland показали наибольший рост, в отличие от Fendt, Deutz-Fahr , Same и Claas. Положение John Deere и Massey Ferguson, несмотря на небольшие колебания, в целом стабильно. О топ-5 тракторов в 2016 можно почитать здесь . Источник: agriland.

На каком топливе работал первый советский трактор?

«Русский Форд» Яков Мамин изобрел первый советский колесный трактор В историю Яков Мамин вошел как создатель в 1906 году двигателя «русский дизель». Это был первый в мире бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работавший на тяжелом топливе (нефть).

Как называются колеса у трактора?

Колеса состоят из пневматической шины, обода, диска и ступицы. Все современные колесные тракторы оснащаются пневматическими шинами низкого давления. Давление воздуха в шинах ведущих колес находится в пределах 0,08. .0,17 МПа, в шинах ведомых управляемых колес -0,14.

.0,26 МПа. Шины подразделяют по размерам, конструкции и назначению. Размеры шины и ее конструктивные особенности включены в ее обозначение 13,6R38 или 18,4-30: первое число соответствует (в дюймах) номинальной ширине профиля шины; второе — посадочному диаметру обода; R — обозначение шин с радиальным, а черточка между числами — шин с диагональным расположением нитей корда; буква L вместо R обозначает, что шина низкопрофильная.

Более ранние конструкции шин имели такое же обозначение, но в миллиметрах. По форме профиля шины подразделяются в зависимости от отношения высоты профиля Н шины к ее ширине В. Различают шины (рис.7.1): — обычного профиля (Н/В = 0,9. .1,1); — широкопрофильные (Н/В = 0,75. Рис.7.1. Геометрические формы профиля шин и их отпечатки: а — обычного профиля (тороидная); б — широкопрофильная; в — арочная; г — пневмокаток; d — посадочный диаметр обода колеса; Ь — ширина обода колеса; D — наружный диаметр шины Камерная шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты.

Покрышка шины (рис.12,а) имеет сложную конструкцию и конфигурацию и состоит из каркаса 3, брекера (подушечного слоя) 2, протектора /, боковин 4, бортов 6 и бортовых колец 5. Каркас шины ограничивает объем накаченной камеры и передает нагрузки, действующие со стороны почвы или дороги на обод колеса. Он состоит из нескольких слоев (2-14) прорезиненного корда, наложенных друг на друга.

По конструкции шины подразделяются на диагональные и радиальные. В диагональных шинах нити смежных слоев корда каркаса перекрещены между собой под углом 95. .115°, образуя сетку. В результате за счет трения между слоями каркаса диагональные шины имеют большее сопротивление качению, чем радиальные. Рис.7.2. Пневматическая шина: а — камерная; б — бескамерная; 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 -бортовые кольца; 6 — борт; 7 — вентиль; 8 — диск колеса; 9 — обод колеса; 10 — уплотняющий резиновый слой; 11 — герметизирующий резиновый слой В качестве материала для изготовления корда используется хлопчатобумажная ткань, вискоза, полиамидные смолы и стальная проволока.

Откуда произошло слово трактор?

Тра́ктор . Заимствование из английского, где tracktor восходит к латинскому trahere — «тянуть, тащить». Слово tracktor было также скалькировано русским языком: тягач . Происхождение слова трактор в этимологическом онлайн-словаре Крылова Г.А. Тра́ктор . Если выписать в ряд слова «трактат», «трактир» и «трактор», то сходство между ними кажется случайным.

На деле же они все близкого происхождения. В основе лежит латинское «трагерэ» («trahere») — «тянуть», «влачить». И близкое к нему «трактарэ» — с тем же значением, но обозначавшее также «заниматься», «упражняться». «Трактор» — «тягач» — самый точный перевод. Происхождение слова трактор в этимологическом онлайн-словаре Успенского Л.В.

См. также: значение слова трактор в толковых словарях .

Как классифицируются трактора?

Наличие товара уточняйте у менеджеров по телефонам +7 495 972-03-54, +7 495 972-83-69 Классификация тракторов Трактор — колесная или гусеничная самоходная машина, предназна­ченная для выполнения различных работ с применением прицепных, на­весных, полунавесных и стационарных машин-орудий, с которыми она об­разует машинно-тракторный агрегат (МТА).

  1. Тракторы классифицируют по ряду признаков.
  2. По области применения — сельскохозяйственные; промышлен­ные; лесопромышленные; лесохозяйственные.
  3. По назначению и специализации — следующие типы.
  4. Сельскохозяйственные тракторы.
  5. Общего назначения — энергоем­кие работы в сельскохозяйственном производстве (пахота, культивация, посев и др.), исключая обработку пропашных культур и их уборку.

Универсальные — работы общего назначения, а также работы по воз­делыванию и уборке пропашных культур. Универсально-пропашные — посев, уход и уборка пропашных куль­тур, ограниченное использование на первичной обработке почвы. Специализированные по видам культур и производственных условий — хлопководческие, виноградниковые, свекловодческие, рисоводческие, чаеводческие, табаководческие, хмелеводческие, семеноводческие, садо­водческие, овощеводческие, тепличные, животноводческие, горные, мало­габаритные и мотоблоки.

  1. Самоходные шасси — особый тип универсально-пропашного трактора с передней рамой для навески машин и орудий.
  2. Промышленные тракторы.
  3. Общего назначения — землеройные ра­боты в агрегате с бульдозером и рыхлителем.
  4. Болотоходные — землеройные и мелиоративные работы на фунтах с низкой несущей способностью.
  5. Специализированные по видам работ и производственных условий: погрузчики — погрузочные, землеройные и землеройно-транспортные работы; трубоукладчики — механизация работ по монтажу и укладке магистральных трубопроводов; подземные — работы в стесненных условиях горных разработок (в шахтах, на строительстве тоннелей); земноводные и подводные- землеройные работы на глу­бине 6.

.7 м в портах, в акваториях рек, добыча полезных ископаемых на континентальном шельфе морей и океанов на глубине до нескольких де­сятков метров; малогабаритные — малообъемные землеройно-очиститель-ные работы в стесненных условиях. Лесопромышленные тракторы.

  1. Трелевочные — заготовка, сбор и транспортирование леса в полупогруженном состоянии.
  2. Болотоходные — лесозаготовка на грунтах с низкой несущей способ­ностью.
  3. Плавающие — работы на лесосплаве в акватории рек и прибрежной зоне.
  4. Лесохозяйственные тракторы.
  5. Общего назначения — лесовосстано-вительные работы, трелевка древесины при рубках ухода.

Болотоходные — работа на грунтах с низкой несущей способностью. По типу ходовой системы — колесные и гусеничные. Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей об­щее число колес, число ведущих колес и их размеры. Так, «классический» четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную фор­мулу 4К2.

Как классифицируются тракторы по тяговому классу?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 декабря 2020 года; проверки требуют 17 правок . Тяговый класс — техническая характеристика тракторов , ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности.

Определяется наибольшим тяговым усилием (в тонн-силах ), которое развивает трактор на стерне колосовых нормальной влажности и твёрдости при определённом буксовании (для гусеничных — не более 3 %, колёсных 4×4 — не более 14 %, колёсных 4×2 — не более 16 %). Для промышленных тракторов тяговое усилие определяется на сухом песке, поэтому тяговый класс трактора по промышленной классификации всегда выше.

Тяговое усилие различно при разных скоростях, «классифицирующее» же значение рассчитывается при рабочем диапазоне в 7-9 км/ч. Подразумевалось, что при тяговом усилии, равном усилию, определяющему тяговый класс, и так называемой оптимальной скорости трактор развивает наибольший тяговый КПД.

  1. — журнал «Тракторы и сельхозмашины», 1986 При этом тяговый класс определяется нижним значением диапазона, в который входит трактор, так, например, в тяговый класс «0,2» входят машины с тяговым усилием от 0,2 до 0,6 тс, а тяговый класс «8» охватывает тракторы с тягой от 8 до 12 тонн-сил.
  2. По номинальному тяговому усилию сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы делят на десять тяговых классов, а промышленные и лесопромышленные тракторы — на восемь.

Бульдозеры подразделяются на четыре класса (тяговые классы). В настоящее время принято выделять восемнадцать классов тяги, которые охватывают всю технику.

Что такое типаж тракторов?

Типаж сельскохозяйственных тракторов Типаж — набор сельскохозяйственных тракторов, которые при агрегатировании с соответствующими машинами могут обеспечить комплексную механизацию сельскохозяйственного производства с наименьшими затратами труда. Все тракторы разделены на классы по номинальному тяговому усилию.

  1. Наиболее распространенная и универсальная модель данного тягового класса, имеющая специализированные или унифицированные модификации, называется базовой моделью трактора.
  2. Трактор, специализированный по назначению и унифицированный с базовой моделью по основным сборочным единицам и системам, называется модификацией (видоизменением).

Унификация (единообразие)механизмов, сборочных единиц и деталей облегчает изготовление, освоение и использование тракторов, позволяет сократить перечень запасных частей и облегчить ремонт машин. Характеристика тяговых классов тракторов. В сельском хозяй стве страны работают тракторы более 40 моделей.

  1. Они объединены в тяговые классы от 0,2 до 6 (тяговые усилия — от 2 до 60 кН).
  2. Тяговый класс 0,2.
  3. В его состав входит четырехколесный малогабаритный трактор с дизелем мощностью 9 12 кВт, предназначенный для работы в садах, парниках, на участках малой площади и неправильной конфигурации, а также пришкольных участках.

Тяговый класс 0,6. Тракторы этого класса используют при выполнении малоэнергоемких сельскохозяйственных операций в тех случаях, когда применение тракторов более высоких классов невозможно или экономически нецелесообразно. Наиболее распространен в этом тяговом классе трактор Т-25А с дизелем мощностью 18,4 кВт.

  1. Его применяют на внутрихозяйственных транспортных работах, при химической обработке и подкормке растений, возделывании льна, заготовке сена, в садах, виноградниках, на животноводческих фермах.
  2. С его помощью выполняют погрузочно-разгрузочные работы и приводят рабочие органы стационарных машин.
  3. Его применяют также при обработке почвы на участках малых площадей и на многих несельскохозяйственных работах.

С этим трактором агрегатируется более 100 машин. Модифицированный трактор Т-25АК выполнен с повышенным просветом над растениями и предназначен для работ в плодопитомниках. Другие представители этого класса — трактор Т-30 (базовая модель) и его модификация Т- ЗОА с двумя ведущими мостами.

Мощность их дизеля — 22 кВт. К этому классу относится также и самоходное шасси Т-16М. У шасси в отличие от трактора двигатель расположен сзади, а передняя часть имеет раму для навешивания машин или установки платформы. Самоходные шасси используют для работы в овощеводстве на предпосевной и междурядной обработке почвы, при разбросном и рядовом высеве минеральных удобрений, посеве и посадке овощных культур и кормовых корнеплодов, для опыливания, уборки овощей, а также для внутрихозяйственных транспортных работ.

Модифицированные шасси работают на чайных плантациях и в теплицах. Новое самоходное шасси СШ-28 оснащено дизелем мощностью 22 кВт. Тяговый класс 0,9. Базовый трактор Т-40М в агрегате с навесными и прицепными машинами используют для проведения предпосевной обработки почвы, посева, междурядной обработки пропашных культур, а также для заготовки кормов, транспортных работ, привода стационарных машин, работы в животноводческих фермах и выполнения других работ.

Что относится к тракторной технике?

Нужны ли права на мини-трактор? — Мини-трактора в основном популярны среди фермеров, так как данный вид специальной техники отлично подходит для выполнения земельных работ. У некоторых потенциальных покупателей таких агрегатов часто возникает вопрос о наличии необходимой документации и прав.

    Техника будет применяться в ходе выполнения строительных работ. Мини-трактор будет выполнять задачи на производстве или коммунальной сфере. Агрегат используется для обработки фермерских угодий. Он является участником дорожного движения.

Проще говоря, если владелец будет применять данный вид транспорта в черте города и выезжать на проезжую часть, то оформление прав обязательно. Документы не требуются, если трактор применяется только в пределах частного хозяйства – для вспахивания огорода.