Сколько Нужно Масла В Двигатель Мтз 82?

Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82? — Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины. Основные емкости для заливки масла:

    Двигатель (около 12 литров). Картер топливного насоса (200 миллилитров). Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра). Корпус переднего моста (1,7 литра). Опора карданного вала (200 миллилитров).

Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.

Какое масло заливать в двигатель мтз 82?

Виды масел для тракторных моторов — Производитель тракторов «Беларус-МТЗ» рекомендует в летний период использовать дизельные масла типа ДП-11, ДСП-11 с присадками. Буква «С» означает тщательную селективную очистку продукта, а цифра указывает на значение вязкости. Зимой рекомендованы менее вязкие сорта ДП-8, МС-14 (снято с производства). Существует целый ряд альтернативных масел. Для справки рассмотрим две наиболее популярные марки:

    М-8Г2 по ГОСТ 8581-78. Масло М-8Г2 производят их сернистых и малосернистых сортов нефти. Продукт содержит пакет высокоэффективных присадок для эксплуатации в дизельных моторах без наддува. Масло термически стабильное, надежно работает в сложных условиях. Значение кинематической вязкости при 100 °С – 8 мм/с 2 , что соответствует SAE-20W. Если зимой в регионе бывают морозы до -30 °С и ниже, рекомендуется заменить категорию Г2 на В2. Смазочные материалы М-4/8В2 содержат специальные присадки для улучшения низкотемпературных свойств. М-10Г2 или М-10Г2к («к» — для высокофорсированных двигателей). Смазочный материал для форсированных моторов без наддува. Эффективно работает в экстремальных условиях. Его получают из сернистых и малосернистых сортов нефти с добавлением большого пакета присадок. Класс вязкости соответствует SAE-30, характеристики – API CC.

Информация из руководства по эксплуатации тракторов «Беларус» модификаций 80Х/80Х.1/100Х:

Название и марка моторного масла
Основное Дублирующее Резервное Импортное
Летом
— «Нафтан Д3» SAE 10W-40, 15W-40, 20W-50 ТУ BY 300042199.010-2009 — «Лукойл Авангард» SAE 10W-40, 15W-40 — «Лукойл Авангард Экстра» SAE 10W-40, 15W-40 — М10ДМ по ГОСТ 8581-78 Отсутствует — Castrol Turbomax SAE 15W-40 — Hessol Turbo Diesel SAE 15W-40 — Essolube XD-3 + Multigrate — Shell Rimula TX SAE 10W-30, SAE 15W-40 — Shell Rimula Plus SAE 10W-30, SAE 15W-40 — Teboil Super NPD (power) — Royal Triton QLT (U 76) — Neste Turbo LE — Mobil Delvac 1400 Super — Ursa Super TD (Texaco)
Зимой
— «НАФТАН ДЗ» SAE 10W-40 ТУ BY 300042199.010-2009 — «Лукойл Авангард Ультра» SAE 10W-40, SAE 5W-40 — М-8ДМ ГОСТ 8581-78 Отсутствует — Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40

Сколько литров в баке мтз 82?

Технические характеристики МТЗ -80.1:
Двигатель Дизельный, 60 кВт/91,6 л.с.
Грузоподъёмность 3200 кг
Агротехнический просвет 645 мм
Ёмкость топливного бака 130 л

Какое масло заливать в передний ведущий мост мтз 82?

Таблица смазывания тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Сорта масла, периодичность замены

Место смазывания (число мест) Смазочный материал
Подшипники шарниров карданных валов привода переднего моста (4) Масло ТАп (ТУ 38-101176-74)
Воздухоочиститель дизеля (1) Масло моторное: летом М10Г2 либо М10В2 (ГОСТ 8581-78), зимой М8Г2 либо М8В2

Сколько литров масла в двигателе Д 243?

Масса двигателя 430 кг Рабочий объем 4.75 л Объем системы смазки 12 л

Когда менять масло в мтз 82?

Замена масла в МТЗ 82 или 80 – советы по ремонту — Своевременная замена масла обеспечивает длительную работу мотора трактора без сбоев. Очень важно, чтобы смазка подходила к погодным условиям и соответствовала стандартам по качеству. В летние месяцы нужна вязкость уровня 10, в зимнее время – 8. Сколько Нужно Масла В Двигатель Мтз 82 Документом по смазке МТЗ 80 предусмотрена полноценная замена масла через 480 моточасов для модификаций 10Г2 и 8Г2, через 240 моточасов – для 10В2 и 8В2. После замены мотор кратковременно запускают и останавливают. Далее контролируют уровень масла – он должен достигать максимальной отметки.

  • В ином случае смазку доливают.
  • Одновременно производится промывка фильтрующего элемента либо его замена.
  • При проверке уровня масла в норме жидкости достигает верхней риски на стержне.
  • При замене масла в МТЗ 82, 80 помните, что картер мотора имеет емкость в 15 л, в случае необходимости выполняют доливку.

Вспенивание и «старение» состава сокращается при заправленном баке. Если масло не доходит до нижней отметки на масломере, трактор эксплуатировать нельзя. Повышенный расход смазки может свидетельствовать о повреждении цилиндро-поршневого узла.

Можно ли залить моторное масло в гидравлику?

Теоретически можно и воду залить. Работать будет только не долго. По причине отсутствия смазки трущихся деталей. Некоторые производители, например, Комацу допускают заливать моторное масло практически во ВСЕ системы.

Сколько едет мтз 82?

Технические характеристики МТЗ-82.1, масса — Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).

Масса МТЗ-82.1
Эксплуатационная 4 000 кг
В состоянии отгрузки с завода 3 850 кг (+/- 100 кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием) 12 000 кг
Ходовая часть МТЗ-82.1
Колея задних колес 1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР); 1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).
Колея передних колес 1 430-1 990 мм
Дорожный просвет 465 мм
Продольная база 2 450 мм
Колесная формула 4К4
Глубина преодолеваемого брода 0,85 м
Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте
    20° (без прицепа) 12° с прицепом)

Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача). При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно). Источник фото: agroflot. ru Тяговый класс трактора МТЗ-82.1 — 1,4

Какой вес у мтз 82?

Габариты (длина, ширина, высота) — 4120х1970х2800 мм; эксплуатационная масса — 4 т.

Сколько литров бак у белоруса?

Включено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат). Двигатель

Модель Д-243
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс. м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/ л.с.ч.) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Какое масло заливать в гур мтз?

Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF).

  • А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF).
  • Внешне они отличаются цветом.
  • По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля .
  • Типы жидкостей для ГУР Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей.

Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

    вязкость; механические свойства; гидравлические свойства; химический состав; температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

    Минеральные . Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов. Синтетические . Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

    щадящее воздействие на резиновые изделия системы; невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

    значительная кинематическая вязкость; высокая склонность к образованию пены; малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел :

    длительный срок эксплуатации; устойчивая работа в любых температурных режимах; низкая вязкость; самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

    агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР; допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей; высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

    Красного цвета .

    Какое масло заливать в коробку мтз?

    Трансмиссионное масло — это смазочный материал, которым принято смазывать коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи ведущих мостов, рулевые механизмы с зубчатыми и цепными передачами всех типов. Маркировку составляют путем сочетания первых букв Т (означает трансмиссионное).

    Согласно ГОСТу 17479.2-85, в обозначениях трансмиссионного масла разрешается использовать аббревиатуру ТМ и цифры, которые показывают определенную группу масла с содержанием присадок, и классы вязкости. Например, ТС-3-1Н означает трансмиссионное масло, относящееся к третьей группе и четвертому классу вязкости.

    СОСТАВ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Для изготовления трансмиссионного масла смешивают экстракты нефтяного (оставшиеся после селективной чистки) и дистиллятных масел с противоизносными и противозадирными присадками, содержащими фосфор, хлор, серу и дисульфид молибдена.

    1. Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол (ТЭп-15).
    2. Вязкость ТМ колеблется в пределах 6-20 мм²/с при температуре 100 °С.
    3. Для открытых зубчатых передач желательно использовать масла с присадками высокой вязкости (от 50 до 500 мм²/с при 100 °С).

    Для ведущих мостов и гипоидной передачи необходимо применять гипоидные масла. В их состав входят присадки, которые начинают взаимодействовать с материалом и создают соединения, образующие противозадирные покрытия. Применять масла, непредназначенные для гипоидных передач, строго запрещено.

    Причина тому — большая степень вероятности вывода агрегата из строя. Ключевые функции трансмиссионного масла – смазать внутренние элементы коробки передач и обеспечить теплоотвод. Характерные рабочие температуры при этом: от — 40 до +150 °С. В установленных температурных рамках смазочное вещество имеет высокий показатель вязкости и хорошую текучесть, за счет чего его можно использовать для техники, работающей в условиях сильных морозов.

    В силу того, что трансмиссионным маслом смазывают внутренние механизмы коробки передач, оно должно быть устойчивым к окислению с вспениванием. Если произойдет последнее, то оно утратит свою теплопроводность, а пробки из воздуха нарушат его смазочные свойства.

    У трансмиссионных масел может быть 2 типа основы: минеральная или синтетическая. Масла с минеральной основой характеризуются меньшей устойчивостью к переменам температуры, поэтому их следует чаще заменять. Синтетические имеют лучшие рабочие характеристики. По словам специалистов, их можно смешивать для получения усредненных значений.

    При этом важно учитывать, что конечная смесь должна иметь однородную структуру с прозрачностью и отсутствием каких-либо примесей. В противном случае следует отказаться от ее применения во избежание поломок. КАК ВЫБРАТЬ И НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ Любую технику и разнообразные механизмы необходимо регулярно смазывать.

    Какое масло заливать в насос дозатор мтз 82?

    Уход за насосом-дозатором — Насос-дозатор не требователен к уходу и может работать без систематических осмотров или другого контроля. Для долгой исправной работы дозирующего насоса, масло, используемое в роли гидравлической жидкости, должно иметь нужную текучесть и не иметь абразивных крупинок или крупных металлических частиц. Рекомендуемая рабочая жидкость :

      Чистота 12 по ГОСТ 17216-71; Кинематическая вязкость масла – 20-40 сСт; Марки – М-10 В2, М-10 Г2, ГОСТ 8581-78, МГЕ-46В ТУ 38.00.1347-2000.

    Увеличит срок работы агрегата и оснащение гидросистемы фильтром, который по мере износа нужно заменять.

    Сколько лошадиных сил у двигателя Д 243?

    Дизельный двигатель ММЗ Д-243

    Тип 4LN 4-цилиндровый рядный без турбонаддува
    Ход поршня, мм 125
    Рабочий объем, л 4.75
    Степень сжатия 16:1
    Номинальная мощность, кВт ( л.с.), не менее 60 (82)

    Какое масло заливать в гидросистему трактора?

    Ассортимент трансмиссионно-гидравлических масел ROLF

    Марка масла ROLF UTTO 10W-30 ROLF TDTO 10W
    Класс вязкости 10W-30 10W
    Плотность при 15 °С, г/см 3 0,871 0,885
    Вязкость кинематическая при 100°С, мм 2 /с 10,5 7
    Индекс вязкости 150 110

    Какое масло заливать в гидросистему?

    Статистика показывает, что до 70% всех поломок гидравлики вызваны загрязнением системы или попаданием в неё посторонних частиц. Любой профессиональный механик знает, что чистота гидравлического масла – это залог длительной эксплуатации гидравлических машин.

    • Но чистота — это ещё не всё.
    • Не менее важно правильно подобрать гидравлическую жидкость и грамотно произвести замену.
    • Об этом мы сегодня и поговорим.
    • ВЫБОР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА При выборе гидравлической жидкости следует учитывать два параметра.
    • Первый – температура окружающей среды при эксплуатации.
    • Второй – вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур.

    Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. В некоторых источниках говорится, что вязкость рекомендованной гидравлической жидкости зависит от типа гидронасоса, который применяется в системе. Это не совсем верно. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается, исходя из пропускной способности самых узких каналов в гидросистеме, поскольку гидравлическая жидкость должна обладать определенной скоростью протекания через эти каналы, в противном случае гидравлика будет работать некорректно.

    Таким образом, на многих строительных машинах, использующих одинаковые модели гидронасосов, нередко применяются разные типы и марки гидравлической жидкости. К примеру, в гидросистемах современных экскаваторов используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым сечением канала. Система довольно сложная, с электронными компонентами управления.

    Если неправильно подобрать вязкость гидравлического масла для такой гидравлики, то машина не будет работать в полную силу. Может снизиться точность выполнения операций либо их скорость. Тип рекомендуемого масла указывается, как правило, в кабине на специальных информационных табличках либо непосредственно на баке гидросистемы, рядом с заливной горловиной.

    На современной импортной технике сегодня чаще всего рекомендуется к применению высокоиндексное масло класса HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Масла этого класса имеют более стабильные температурно-вязкостные показатели, и в сибирских условиях эксплуатации, особенно зимой, они отлично работают в любую погоду.

    Производители указывают для этих масел температурный диапазон применения от – 30 до +60 градусов Цельсия. Помимо стабильных температурных характеристик, масла этого класса обладают многофункциональным пакетом присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства жидкости.

    1. Гидравлическое масло ВМГЗ против HVLP В российской технике долгое время использовались две марки гидравлического масла: ВМГЗ и МГЕ-46.
    2. В принципе, эти масла обладают неплохими рабочими характеристиками, но лишь для той техники, которая эксплуатируется в относительно легком режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны.

    Если есть такая необходимость, то не возбраняется использовать это гидравлическое масло и в импортной технике, которая не работает в очень жестких условиях.

    Какое масло заливать в гур мтз?

    Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF).

    1. А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF).
    2. Внешне они отличаются цветом.
    3. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля .
    4. Типы жидкостей для ГУР Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей.

    Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

      вязкость; механические свойства; гидравлические свойства; химический состав; температурные характеристики.

    Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

      Минеральные . Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов. Синтетические . Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

    Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

      щадящее воздействие на резиновые изделия системы; невысокая цена.

    Недостатки минеральных масел:

      значительная кинематическая вязкость; высокая склонность к образованию пены; малый срок эксплуатации.

    Преимущества полностью синтетических масел :

      длительный срок эксплуатации; устойчивая работа в любых температурных режимах; низкая вязкость; самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

    Недостатки синтетических масел:

      агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР; допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей; высокая цена.

    Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

      Красного цвета .

      Какое масло заливать в двигатель Д 260?

      Характеристики Д-260 —

      Производство ММЗ
      Марка двигателя Д260
      Годы выпуска 1992-н.в.
      Материал блока цилиндров чугун
      Тип двигателя дизельный
      Конфигурация рядный
      Количество цилиндров 6
      Клапанов на цилиндр 2
      Ход поршня, мм 125
      Диаметр цилиндра, мм 110
      Степень сжатия 15.0 17.0
      Объем двигателя, куб. см 7120
      Мощность двигателя, л.с. /об. мин 102/1800 130/2100 140/1800 155/2100 180/2100 185/2100 204/2100 206/2100 209/2100 230/2100 250/2100 280/2100
      Крутящий момент, Нм/об. мин 497/1500 500/1400 682/1300-1450 622/1400 690/1500 745/1500 768/1300-1575 1000/1500 808/1500 883/1300-1600 961/1500 1124/1500
      Экологические нормы Евро 0 Евро 1 Евро 2 Евро 3
      Турбокомпрессор ТКР 7
      Вес двигателя, кг 650 (Д-260.1)
      Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-53374) 24
      Расход масла, % к расходу топлива, до 1.1
      Масло в двигатель 10W-40 15W-40
      Сколько масла в двигателе, л 19.5
      Замена масла проводится, часов 250 125 (260.4/260.7)
      Размеры, мм: — длина — ширина — высота 1310 645 1021
      Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике 10 000 —
      Двигатель устанавливался МАЗ-101, 103, 53374, 5433, 5551 ЗИЛ-4331 Кировец К3000 МТЗ-1221, 1522, 1523 Амкодор 224, 255, 266, 290, 332, 333, 342, 352, 681 ДТ-120, 75ДК Комбайны Енисей-1200, Нива, КСК-100, Дон-1500 ЛТЗ-150 Трактор Т-150 УЭС-250