Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr.99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час. Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке.
За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt).
Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также: Музей Mercedes-Benz _ Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Какая самая древняя машина в мире?
Комментарии: 1 03.08.2021 Современные автомобили представляют большую ценность для любого человека. Без них невозможно представить полноценной жизни в условиях крупного и небольшого города. Но ещё 100 лет назад подобные транспортные средства были редкостью во многих странах. В конце 19-го века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепаду и механик Жорж Бутон основали компанию по сборке транспортных средств Самым ценным ретромобилем считается De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout. Не такое простое название для транспортного средства, но данная модель действительно носит статус самого старого автомобиля в мире, который все ещё находится на ходу.
Его возраст составляет 137 лет. Под капотом установлен паровой двигатель. Заметим, что транспорт официально зарегистрирован, а в ПТС числится только пять хозяев. Это настоящее чудо техники, о котором должен знать каждый современный автомобилист. В конце 19-го века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепаду и механик Жорж Бутон основали компанию по сборке транспортных средств.
Как можно понять по именам и названию автомобиля, предприятие было создано во Франции. Самая первая модель, которую выпустили в данной компании, La Marquise. Спустя год после рождения данного автомобиля, человечество приступило к производству бензиновых двигателей.
Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы. Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.
Как выглядела самая первая машина?
Однако в реальности первую самоходную машину построил французский инженер Николя Жозеф Кюньо. И она выглядела как вестник конца света. Фактически, это была трехколесная платформа с прикрепленной к ней гигантской печью, где сгорало топливо (дрова) и запускало в движение поршень, крутивший колеса.
Какие самые первые машины были?
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму.
Собственно, поначалу это была просто мастеская. Первый автомобиль Карла Бенца Фото: Public Domain Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения.
Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта.5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера). Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения.
В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D. История продолжается Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина.
И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Какая машина самая большая в мире?
БелАЗ-75710 перевез по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны Самый большой в мире автомобиль БелАЗ-75710 установил мировой рекорд. Белорусский полноприводный двухосный самосвал-гигант перевез по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны. Об этом сообщает агентство «Мир». Рекорд по перевозке груза был зафиксирован представителем книги рекордов Гиннесса на постсоветском пространстве Алексеем Свистуновым. «Я с огромным удовольствием вручаю диплом Книги рекордов СНГ ОАО «БелАЗ» за установление рекорда СНГ в категории «самый большой карьерный самосвал», — заявил Алексей Свистунов.
Напомним, БелАЗ-75710 был представлен в сентябре 2013 года.
В длину этот автомобиль достигает 20 метров, в ширину — 9,7 метра, в высоту — больше 8 метров.
Общая масса машины составляет 810 тонн.
Она имеет 8 колес и сразу два дизельных 65-литровых двигателя суммарной мощностью 4651 лошадиная сила.
Двигатели приводят в движение генераторы, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы по 1200 кВт каждый.
Россияне стали покупать автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах. Их доставляют «серыми» путями, получается 20-30% дешевле, пишет «Газета. ru». В Дубае обычно покупают автомобили японских марок, в том числе модели, которые не представлены в России. Схема существовала и прежде, но сейчас на фоне санкций она стала выгоднее, рассказал «Ъ FM» эксперт по подбору автомобилей Help Buy Auto Павел Будяков: «Разница курса валют нивелирует ту самую потерянную «растаможку», которая раньше исключала целесообразность покупки автомобилей из ОАЭ.
Благодаря новым реалиям такое приобретение становится более выгодным.
Есть две категории людей: кому-то это выгодно с точки зрения финансов, а кто-то хочет приобрести автомобиль, который не представлен на российском рынке, таких покупателей много.
Думаю, что 30-40% машин из Эмиратов приобретают в первую очередь из-за отсутствия в РФ, например, Toyota.
Однако у авто из стран с другим климатом не бывает важного «северного» пакета, то есть некоторые модели могут идти без печки, дополнительной защиты картера, увеличенного дорожного просвета, к чему уже все в России привыкли. Что касается маршрута доставки, то часто возникают бюрократические сложности, которые переплетаются с санкциями.
В большинстве случаев требуется полная оплата, которая зачисляется на счет аукциона, предоставляющего возможность покупки.
Доставка в среднем занимает от трех до шести месяцев».
Но до «белого» сегмента рынка схема с покупкой автомобилей в ОАЭ не дойдет, салонам пока хватает подержанных автомобилей внутри страны, говорит генеральный директор дилера Fresh Auto Денис Мигаль: «Мы пока ничего из Эмиратов не возим, вторичный рынок в России сейчас хорошо работает — 50 млн автомобилей нам в помощь.
Если говорить про любые схемы привоза машин, думаю, немногие компании реально готовы рисковать купленным товаром, который может застрять где-то в пути, ведь сложности на таможне могут возникнуть в любой момент. Особенно активизировались больше «серые» игроки, которые не имеют доступа к автомобилям от производителя.
Какая машина быстрее чем Бугатти?
Суперкар компании Koenigsegg установил новый мировой рекорд по разгону до 400 км/ч и последующему торможению, который прежде принадлежал купе Bugatti Chiron. Видеоролик с заездом разместили на YouTube-канале шведской марки. Попытка рекордного заезда была запланирована на 30 сентября на тестовом полигоне в немецком Папенбурге, однако прогноз погоды заставил группу приступить к «плану Б».
Команда Koenigsegg переместилась в Данию на заброшенную военную базу в местечке Вандель, на взлетно-посадочной полосе которой и был поставлен рекорд.
Для заезда выбрали суперкар Koenigsegg Agera RS c опциональным пакетом 1MW, оснащенный пятилитровым твин-турбо мотором V8, развивающим 1360 л.с.
Гиперкаром управлял тест-пилот шведской марки Никлас Лилья, которому удалось разогнать до 400 км/ч за 36,44 сек. — на 5,52 сек. быстрее Bugatti Chiron. На ускорение до 400 км/ч у Koenigsegg Agera RS ушло 26,88 секунды, а на торможения — 9,56 секунды. Дистанция разгона и полного торможения составила 2441 метр.
В сентябре стало известно, что гиперкар Bugatti Chiron установил мировой рекорд по разгону с места до 400 км/ч и дальнейшей полной остановке. Купе смогло выполнить данную процедуру за 41,96 сек. Гиперкаром управлял экс-пилот Формулы-1 и действующий гонщик американской серии Indycar Хуан Пабло Монтойя.
Колумбийский пилот провел заезд без шлема и спецодежды. Автомобиль разогнался до 400 км/ч за 32,6 секунды, а на торможение ушло всего 9,3 секунды. В общей сложности для разгона и полной остановки потребовалось 3112 метров.
Какая машина самая быстрая в мире?
4 место: Bugatti Veyron Super Sport — Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti. Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л.с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован. Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире.
Какая самая быстрая гоночная машина в мире?
ПЕРВЫЙ В МИРЕ АВТОМОБИЛЬ! КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
3 место: SSC Tuatara — Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор. Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары.
Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося.
На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики.
SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего.
Какой самый быстрый автомобиль в мире?
6 место: Koenigsegg CCXR — Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости. Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л.с. , во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.