Как Работает Драглайн?

Как Работает Драглайн
Общие сведения и конструктивные особенности — Из-за маятникового раскачивания ковша на подъёмном и тяговом тросах, — драглайн является самым сложным в управлении одноковшовым экскаватором. В то же время опытные экскаваторщики применяют заброс ковша в забой с раскачки, что существенно увеличивает радиус копания.

  • Гибкая подвеска ковша и легкая решётчатая стрела драглайна обеспечивает наибольший радиус, наибольшую глубину копания, а также наибольшую высоту выгрузки по сравнению с другими видами рабочего оборудования экскаваторов .
  • Кроме того, драглайны обладают высокой производительностью.
  • Например, советский экскаватор Э-10011 с оборудованием прямой лопаты обеспечивал производительность до 210 м³/ч, тогда как с оборудованием драглайна — до 300 м³/ч.

Однако гибкая подвеска ковша не обеспечивает достаточной точности копания и выгрузки. Перемещение грунта в транспортные средства драглайнами затруднительно. Поэтому выгрузка грунта или полезных ископаемых производится в отвал — откуда перегружается в транспортные средства экскаваторами типа мехлопата или погрузчиками .

  • Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам.
  • Подъёмным канатом осуществляется вертикальное перемещение (подъём ковша).
  • Тяговым канатом осуществляется подтягивания ковша к машине.
  • При этом происходит подрезка грунта и наполнение ковша.
  • При одновременном натяжении тягового и подъёмного канатов увеличивается расстояние между соединительным звеном и опрокидным блоком, что вызывает натяжение разгрузочного каната, и соответственно — подъёмом передней части ковша.

В таком положении ковш, наполненный грунтом поднимают из забоя и переносят (за счёт поворота платформы экскаватора) к месту разгрузки. Для разгрузки ковша тяговый канат ослабляют. При этом ослабляется и разгрузочный канат. В результате ковш опрокидывается и грунт высыпается из него.

Драглайн способен обеспечить высокое усилие копания, при условии, что в начале хода ковш заглубляется в грунт, а заглубляется он только за счет собственного веса. Поэтому при работе на твёрдых грунтах в зоне заглубления ковша грунт разрыхляют (например, клиновым рыхлителем, входящим в комплект некоторых драглайнов, или взрывными работами) и применяют сменные ковши меньшего объема (из-за большей насыпной плотности более крепких пород).

Многие драглайны способны также работать в качестве подъёмного крана, такая машина называется кран-экскаватор. В прошлом драглайны имели широкое распространение во всех классах и размерных группах строительных и карьерных одноковшовых экскаваторов. В настоящее время, ввиду широкого распространения гидравлических экскаваторов, драглайны представлены преимущественно в тяжелом классе экскаваторов, как правило — карьерных.

Что относится к рабочему оборудованию Драглайна?

Драглайн — Основная статья Драглайн Драглайн — рабочее оборудование с ковшом, гибко подвешенным на канатах. Применяется для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Грунт копают в направлении к экскаватору. Применяется при разработке котлованов, отсыпки насыпей, добычи полезных ископаемых, дноуглубительных работ на водоёмах.

Сколько стоит драглайн?

Драглайн НКМЗ ЭШ-10/70, 1979 № 195 Нкмз, по цене 95.000.000 руб Без Ндс.

Сколько весит драглайн?

С. Основные характеристики ЭО-5111 Драглайн : Масса экскаватора с рабочим оборудованием драглайн 33,3 т. Глубина копания до 10 м, высота выгрузки до 8 м, радиус копания и выгрузки до 17 м.

Для чего нужен шагающий экскаватор?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 28 мая 2022 года; проверки требует 1 правка . Схема шагающего экскаватора — драглайна Модель экскаватора ЭШ-100 в экспозиции музея УЗТМ Шага́ющий экскава́тор — экскаватор на шагающем ходу, обычно с оборудованием драглайна . Применение шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин может достигать сотен и даже тысяч тонн) и повысить надёжность.

  • В неподвижном состоянии экскаватор опирается на грунт опорной плитой в основании; при необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки — «лыжи».
  • Каждый башмак управляется двумя парами гидроцилиндров .
  • Экскаватор приподнимается над грунтом, смещается на некоторое расстояние и снова садится на грунт опорной плитой.

Опорные башмаки, в свою очередь, приподнимаются над грунтом и переносятся вперёд, и далее цикл повторяется . На всех ЭШ советского и российского производства применяется только индивидуальный электропривод, небольшие машины зарубежного производства могут оснащаться групповым дизельным приводом.

Для чего нужен драглайн?

Общие сведения и конструктивные особенности — Из-за маятникового раскачивания ковша на подъёмном и тяговом тросах, — драглайн является самым сложным в управлении одноковшовым экскаватором. В то же время опытные экскаваторщики применяют заброс ковша в забой с раскачки, что существенно увеличивает радиус копания.

Гибкая подвеска ковша и легкая решётчатая стрела драглайна обеспечивает наибольший радиус, наибольшую глубину копания, а также наибольшую высоту выгрузки по сравнению с другими видами рабочего оборудования экскаваторов . Кроме того, драглайны обладают высокой производительностью. Например, советский экскаватор Э-10011 с оборудованием прямой лопаты обеспечивал производительность до 210 м³/ч, тогда как с оборудованием драглайна — до 300 м³/ч.

Однако гибкая подвеска ковша не обеспечивает достаточной точности копания и выгрузки. Перемещение грунта в транспортные средства драглайнами затруднительно. Поэтому выгрузка грунта или полезных ископаемых производится в отвал — откуда перегружается в транспортные средства экскаваторами типа мехлопата или погрузчиками .

  1. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам.
  2. Подъёмным канатом осуществляется вертикальное перемещение (подъём ковша).
  3. Тяговым канатом осуществляется подтягивания ковша к машине.
  4. При этом происходит подрезка грунта и наполнение ковша.
  5. При одновременном натяжении тягового и подъёмного канатов увеличивается расстояние между соединительным звеном и опрокидным блоком, что вызывает натяжение разгрузочного каната, и соответственно — подъёмом передней части ковша.

В таком положении ковш, наполненный грунтом поднимают из забоя и переносят (за счёт поворота платформы экскаватора) к месту разгрузки. Для разгрузки ковша тяговый канат ослабляют. При этом ослабляется и разгрузочный канат. В результате ковш опрокидывается и грунт высыпается из него.

  • Драглайн способен обеспечить высокое усилие копания, при условии, что в начале хода ковш заглубляется в грунт, а заглубляется он только за счет собственного веса.
  • Поэтому при работе на твёрдых грунтах в зоне заглубления ковша грунт разрыхляют (например, клиновым рыхлителем, входящим в комплект некоторых драглайнов, или взрывными работами) и применяют сменные ковши меньшего объема (из-за большей насыпной плотности более крепких пород).

Многие драглайны способны также работать в качестве подъёмного крана, такая машина называется кран-экскаватор. В прошлом драглайны имели широкое распространение во всех классах и размерных группах строительных и карьерных одноковшовых экскаваторов. В настоящее время, ввиду широкого распространения гидравлических экскаваторов, драглайны представлены преимущественно в тяжелом классе экскаваторов, как правило — карьерных.

Что такое обратная лопата?

Обратная лопата — основное рабочее оборудование для разработки (копания) грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Применяется при копании котлованов, траншей, при планировании откосов и отсыпке насыпей. Может применяться для погрузочных работ. При работе обратной лопатой грунт копают в направлении к экскаватору.

Чем отличается обратная лопата от прямой?

Обратная лопата экскаваторов Обратная лопата — это оборудование экскаватора, предназначенное для разработки грунта ниже уровня стоянки экскаватора при рытье котлованов, траншей. В отличие от прямой лопаты обратной лопатой грунт копают движением ковша на себя.

  1. Обратная лопата состоит из ковша, рукояти, стрелы и дополнительной стойки.
  2. Ковш жестко закреплен на рукояти, шарнирно присоединенной к верхнему концу стрелы.
  3. Рукоять может поворачиваться по часовой стрелке или против нее при натяжении одного (тягового или подъемного) каната с одновременным ослаблением второго.

Угол наклона стрелы обратной лопаты, шарнирно укрепленной в проушинах поворотной рамы, непрерывно изменяется в процессе работы: при заторможенном тяговом канате стрела поднимается во время наматывания подъемного каната 5 на барабан лебедки и опускается при оттормаживанни барабана.

  1. Подъемный канат поддерживается блоками неподвижной стойки.
  2. Обратная лопата работает следующим образом.
  3. Подтягивая подъемный канат, поворачивают рукоять против часовой стрелки, затем стрелу с рукоятью и вынесенным вперед ковшом опускают вниз и зубья ковша под действием веса рабочего оборудования врезаются в грунт.

Грунт копают при подтягивании ковша к себе тяговым канатом. В это время подъемный канат расторможен. После того как наполненный грунтом ковш будет подтянут к стреле, ее вместе с рукоятью и ковшом поднимают подъемным канатом из забоя (положение II), а затем вместе с платформой поворачивают к месту разгрузки.

Какой самый большой в мире экскаватор?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 9 января 2018 года; проверки требуют 12 правок . Bagger 288 (Excavator 288 — экскаватор 288) — роторный экскаватор, являющийся крупнейшей самоходной установкой в мире.

Был построен в единственном экземпляре в 1978 году немецкой компанией Krupp для предприятия Rheinbraun . По размерам превосходит гусеничный транспортёр НАСА , использующийся для транспортировки ракет Сатурн ( программа Аполлон ) и шаттлов на стартовую площадку, и немного уступает лишь построенному позже экскаватору Bagger 293 (имеет меньшую длину, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы), однако Bagger 229 получает энергию от внешних источников, поэтому является не самоходной установкой, а движимым аппаратом для карьерных работ .

По весу уступает лишь Биг Маски , самому большому в истории одноковшовому шагающему экскаватору 4250-W . Bagger 288

Как передвигается экскаватор?

ЛЮБОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР СОСТОИТ ИЗ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ: —

    Тележка и ходовая рама с гусеницами. Поворотная платформа. Двигатель Кабина оператора. Стрела Рукоять ковша. Ковш

Экскаватор передвигается по местности благодаря гусеницам, которых может быть две, четыре или восемь. В их основе – опорные и ведущие колеса. Лента из соединенных звеньев может быть разной ширины и длины. Чем больше количество гусениц и их ширина, тем лучше устойчивость и проходимость машины.

  1. Поворотная платформа, а также соединения стрелы и рукояти приводятся в движение гидравлическим механизмом с помощью планетарных редукторов.
  2. Современные экскаваторы позволяют делать полный поворот кабины вместе со стрелой и ковшом, благодаря чему существенно увеличивается производительность устройства.

В таких машинах обычно доступно две скорости движения.

Как работает роторный экскаватор?

Принцип работы роторного экскаватора — Роторный экскаватор – это транспортное средство промышленного назначения с самоходным механизмом на гусенице и с выдвижной конструкцией. Высокая производительность позволяет этой технике сохранять лидирующие позиции в сфере работы с труднодоступными участками.

В первую очередь, с помощью данной техники проводятся работы с верхними и нижними черпаниями, проработки тоннелей, а также работы с горными породами или погрузки больших грузов без приложения большой физической нагрузки. Неудивительно, что подобная техника находит широкое применение в горной промышленности.

Чаще всего, использование таких экскаватор можно встретить в процессе работы с углями малой и средней крепости. Это означает, что они способны тягаться с углями вплоть до четвертой категории крепости. При том для этого даже не нужно будет предварительно использовать взрывчатку и подрывать породу, которую нужно будет добывать.

  1. Их двигатель способен справится с более чем десятью тысячами кубических метров в час;
  2. Диаметр колёс составляет до восемнадцати метров;
  3. Ковш помещает до двенадцати кубических метров;
  4. Глубина для обработки может достигать до двадцати пяти метров.

Принцип работы роторного экскаватора достаточно простой. Она основывается на вращающихся движения ковша, который крепится на роторное колесо. Сам же ротор взаимодействует непосредственно с горной породой. Это означает, что он погружается прямиком в горную породу и в результате этого наполняется ей.