Электрическая лебедка – мощная и удобная — Электрическая автомобильная лебедка – полезный помощник для любого владельца авто, которому хотя бы иногда приходится ездить по бездорожью. По сравнению с ручными и механическими моделями электрическое устройство гораздо удобнее и эффективнее в работе.
Для него не требуется ставить на машину какие-либо дополнительные опции.
Выбирать лебедку нужно с учетом максимальной нагрузки.
Рассчитывается нагрузка таким образом: вес автомобиля умножается на 2,5.
Например, если вес автомобиля (брутто) – 2 тонны, или 2000 кг, после умножения на коэффициент 2,5 мы получим предельную нагрузку на лебедку в 5000 кг.
Индекс лебедки указывается в английских фунтах (LBS); один фунт равен 0,45 кг. Поэтому для нашего автомобиля нужна лебедка с индексом 11000 фунтов как минимум.
Какую лебедку выбрать?
Что тянуть — Золотое правило выбора электрических лебедок (гидравлику и механику оставляем за скобками, как блюда для тонких гурманов) гласит: Тяга лебедки должна быть примерно в 2 раза больше, чем масса машины. Это правило применяется только для «суровых» внедорожников, для паркетников и других тяжелых автомобилей такой запас тяги не нужен! Имеется в виду фактическая масса со всем снаряжением, а не записанная в технических характеристиках автопроизводителя.
Стало быть, если у вас «УАЗ-Хантер» (со снаряженной массой 1770 кг), который ездит с 2-3 пассажирами и 50-100 кг груза, ему будет достаточно лебедки с тягой около 4,5 т.
То есть в идеале это лебедка с тягой 9500 lbs, или 4310 кг.
Если грузится машина не под завязку и в самые жесткие места не залезает, то будет достаточно тяги 9000 lbs (4090 кг).
Если, наоборот, на машину повешено дополнительного железа 300-500 кг (пара силовых бамперов с силовыми «калитками» и еще много разных крепких труб по кругу), то тонуть она будет лучше, а ехать хуже, поэтому стоит смотреть на лебедки с усилием от 10 000 до 12 500 lbs (до 5670 кг).
И наоборот, если машина максимально облегчена для соревнований и кроме двух человек ничего лишнего в боевом оснащении не возит, то лучше подойдут более легкие и скоростные лебедки (например, STO HS 8.8 WP с тягой 8800 lbs/3992 кг, но высокой скоростью).
Иногда из этого «весового» правила бывают исключения.
Например, на автомобиле Chevrolet Niva с его полной массой 1860 кг хорошо приживается облегченная лебедка с коротким барабаном и тягой 6000 lbs (2720 кг). Более мощные варианты (8000-9000 lbs) тяжеловаты и создают риск «свернуть морду». То же относится и к обычной «Ниве», которая чуть полегче.
Другой интересный пример — легкие внедорожники Suzuki (Jimny и Samurai).
При снаряженной массе чуть больше тонны и полной около 1400 кг они вполне довольствуются тягой 6000 lbs, если машина используется для поездки за грибами, ягодами или на рыбалку.
При более тяжелой эксплуатации (внедорожные покатушки) эти «малыши» способны залезать в такие дебри и так упираться мостами, что нормально работать могут механизмы с тягой 8000-9000 lbs (3630-4090 кг).
И, пожалуй, еще одно «весовое» исключение — мобильная (переносная) лебедка для кроссоверов. При тяге чуть более 2 т она может быть рекомендована машинам с массой. до 2 т. Связано это с тем, что кроссоверы на дорожной резине не ездят по болотам и пахотным полям в распутицу.
Как правильно рассчитать лебедку?
Тяговое усилие лебедки — принцип расчета — В реальных условиях рассчитать необходимое тяговое усилие не получится, поскольку на данную характеристику влияет не только вес внедорожника, но и та поверхность, на которой застрял автомобиль. Поэтому, как правило, рассчитывают примерное тяговое усилие.
Под массой автомобиля следует подразумевать максимально возможный вес транспортного средства вместе с водителем, пассажирами, дополнительными аксессуарами, багажом и самой лебедкой. Здесь скромничать не нужно – лучше взять завышенный вес, чем заниженный. Фактор трения – параметр, который определяется сопротивлением движения, которое выявляет поверхность по отношению к покрышкам автомобиля. На песке, щебне, речной гальке или черноземе трение будет разным. Фактор подъема – характеристика, которая определяет направление движения автомобиля (вверх или горизонтально вперед).
Рассчитывать тягу автомобильной лебедки необходимо, беря во внимание самые пессимистические показатели. Для того, чтобы перестраховаться, лучше умножить вес авто с грузом в 1,5 или 2 раза. Это необходимо, чтобы учесть нагрузку на двигатель лебедки. В одно мгновение вытянуть внедорожник не получится, а на протяжении длительного времени эксплуатировать лебедку также не выйдет.
Для расчета мощности электродвигателя лебедки нужно умножить значение в лошадиных силах на 735. Полученная величина в ваттах, разделенная на напряжение питания, и даст нам значение максимального потребляемого тока.
Как выбрать ручную лебедку для автомобиля?
Выбираем — Если вы никогда в жизни не пользовались лебедкой , возиться будете долго. Но это лучше, чем бросать увязший автомобиль на произвол судьбы и отправляться в неизвестном направлении на поиски тягача. Материалы по теме Чтобы лебедка освободила машину из плена, нужно зацепить ее за что-то монументальное. Самый банальный вариант — стоящее рядом дерево. Если его нет, поможет лопата, воткнутая в грунт. Но в этом случае без помощника не обойтись: ему придется удерживать лопату за верхнюю часть черенка, компенсируя усилие троса, который цепляют снизу за тулейку вблизи полотна лопаты.
Еще можно возить с собой лом.
Забитый в глинистых грунтах, он выдерживает усилие около одной тонны.
Приобретая лебедку, купите заодно и стальной трос.
Он точно понадобится, потому что рабочий ход у большинства лебедок заведомо маленький.
Использовать для этих целей буксирную стропу не получится — она вытягивается, тем самым «съедая» рабочий ход лебедки.
Кусок стропы пригодится разве что в случае, если цепляетесь за дерево: стальной трос его точно повредит. Материалы по теме Стальной трос выбирайте с нитяной сердцевиной: такие изделия обладают лучшей гибкостью. Оптимальный диаметр — 8 мм. Металлические ручки лебедок должны быть изготовлены из полосы толщиной не менее 3 мм. Более тонкая ручка на наших глазах фактически сложилась пополам.
Диаметр троса лебедки должен быть не менее 5 мм, более тонкий у нас на испытаниях быстро лопнул.
Ручные лебедки бывают двух типов.
Рычажные предпочтительнее на бездорожье из-за более удобного крепления.
Барабанные лебедки в первую очередь предназначены для подъема грузов, и чтобы приспособить их для буксировки , придется устанавливать на нее дополнительно крюк или проушину для крепления.
Однако их отличает солидная длина троса на барабане — от пяти метров. У большинства лебедок есть режим полиспаста. Это устройство, состоящее из одного или нескольких блоков, позволяющих выигрывать в усилии, при этом проигрывая в расстоянии. Если автомобиль крепко увяз, используем полиспаст.
Как выбрать лебедку для автомобиля?
Электрическая лебедка – мощная и удобная — Электрическая автомобильная лебедка – полезный помощник для любого владельца авто, которому хотя бы иногда приходится ездить по бездорожью. По сравнению с ручными и механическими моделями электрическое устройство гораздо удобнее и эффективнее в работе.
Для него не требуется ставить на машину какие-либо дополнительные опции. Выбирать лебедку нужно с учетом максимальной нагрузки. Рассчитывается нагрузка таким образом: вес автомобиля умножается на 2,5. Например, если вес автомобиля (брутто) – 2 тонны, или 2000 кг, после умножения на коэффициент 2,5 мы получим предельную нагрузку на лебедку в 5000 кг.
Индекс лебедки указывается в английских фунтах (LBS); один фунт равен 0,45 кг. Поэтому для нашего автомобиля нужна лебедка с индексом 11000 фунтов как минимум.
Сколько стоит лебёдка для машины?
Цена: 57 670 руб. Есть в наличии (2 шт) Цена: 25 600 руб. Есть в наличии (2 шт) Цена: 26 360 руб. Есть в наличии (2 шт) Цена: 59 500 руб. Есть в наличии (9 шт) Цена: 30 540 руб. Есть в наличии (больше 20) Цена: 39 780 руб. Есть в наличии (4 шт) Цена: 36 230 руб. Есть в наличии (10 шт) Цена: 57 650 руб. Есть в наличии (1 шт) Цена: 63 820 руб. Есть в наличии (4 шт) Цена: 61 860 руб. Есть в наличии (больше 20)
Максимальное тяговое усилие — Среди множества критериев покупки лебедки, в первую очередь нужно учитывать вес и тяговое усилие лебедки. Как правило тяговое усилие, в его максимальном значении, указывается в технических характеристиках каждой модели. Другими словами максимальное тяговое усилие это максимальный вес, который лебедка в силах сдвинуть или оторвать от поверхности земли, при намотке первого слоя троса на барабан. В случае если тяга указана только в фунтах, чтобы пересчитать её в килограммы, (исходя из соотношения фунта к килограмму 1 фунт = 0,454), необходимо фунты умножить на 0,454. К примеру тяговое усилие у лебедки Dragon Winch DWH 9000 HD составит 4086 кг. Важно учитывать что с каждом новым витком троса на барабан , тяговое усилие прямо пропорционально идёт к снижению.
С помощью отводного силового блока или полиспаста можно увеличить тяговое усилие лебедки в 2 и даже в три раза. Для этого вам нужен блок, тяговое усилие которого больше тягового усилия лебедки не менее, чем в 2 раза. Длина полезного каната при этом сократится — вдвое, если вы хотите удвоить тяговое усилие.
Как усилить лебедку?
Чтобы усилить лебедку, сделайте такие шаги: —
Один трос закрепить к барабану лебедки,
Другой следует прицепить к буксировочному крюку машины, при этом пропустить трос через колесо полиспаста,
Блок колеса закрепить к опоре.
В конце выходит простой полиспаст, с помощью которого, автомобиль выкарабкается из любых неприятных ситуаций.
Что такое тяговое усилие?
Тяговое усилие — горизонтальная составляющая силы сопротивления движению, преодолеваемой самоходной машиной.
Сколько стоит ручная лебедка?
Снижение цены! 3 762₽/шт.
Можно ли поставить лебедку на машину?
Время чтения: 5 минут Дата обновления: 21 октября 2020 г. Выпуская автомобиль с конвейера, производитель отдает потребителю конечный завершенный продукт с соответствующей технической документацией. ТС на данном этапе соответствует всем нормам безопасности дорожного движения и эксплуатации.
Как выбрать лебедку для эвакуатора?
Лебедки и аксессуары DragonWinch в Беларуси — КАК ВЫБРАТЬ? — Здесь мы кратко поможем вам определиться с выбором лебедки , надеемся это поможет вам в выборе. Для лучшего подбора лебедки под ваши условия позвоните нам. Мы всегда будем рады проконсультировать вас, абсолютно бесплатно.
Максимально тяговое усилие с которым тянет лебедка указывается в фунтах.1 фунт = 0,45 кг. Например лебедка DWM 12000 HD – имеет тяговое усилие 12000 фунтов, или 12000*0,45 = 5400 кг. Первое, что вам надо сделать — это определиться, для чего вы будете эксплуатировать лебедку : спорт, путешествия, подстраховка, эвакуатор и тд.
Затем с местом установки лебедки : спереди или сзади. Затем с типом установки : скрытая или наружная. Типом троса : стальной или синтетический. Исходя из этих параметров выбирается тип и мощность лебедки а именно:
Спорт – обязательные параметры: абсолютная влагозащита, большая мощность, большая скорость сматывания, хороший теплоотвод для долгой непрерывной работы. Это модели серии HIGHLANDER или TRUCK:
Тяговое усилие лебедки при установки спереди должно быть не меньше чем 2,5-3 массы автомобиля (1 фунт = 0,45 кг). Сзади не менее чем 1,5-2 массы автомобиля
Тяговое усилие при установке спереди должна быть 1,5-2 массы автомобиля, при установке сзади 1 масса автомобиля.
Для подстраховки – обычно лебедка устанавливается сзади, для того чтобы вытянуть автомобиль по своей колее обратно на плотный грунт в случае застревания в грязи или снегу. Тяговое усилие обычно выбирается равным массе автомобиля. Эвакуатор – лучше выбирать лебедку с влагозащищенным и антивандальным корпусом блока управления (например модель DWM 12000 HDI), так как на эвакуаторах лебедка устанавливается наружно, а падение тяжелых предметов на лебедку в процессе эксплуатации неизбежно. Тяговое усилие лебедки необходимо подбирать из рассчета 2 массы эвакуируемого автомобиля. Квадроцикл – для спорта и тяжелых условий эксплуатации подойдет серия HIGHLANDER (полностью влагозащищена, мощный двигатель, хороший теплоотвод):
Для обычной езды или использования снегового отвала подойдет серия MAVERICK: Тяговое усилие подбирается исходя из массы квадроцикла. Мы всегда будем рады помочь вам в подборе лебедки под ваши конкретные условия. Поэтому не стесняйтесь, звоните — мы всегда вам ответим. +375-29-77-444-11
Как работает лебедка?
Типы, конструкция и характеристики ручных лебедок — Устройство монтажно-тягового механизма Ручные лебедки делятся на две больших группы по принципу работы:
В основе шпилевых (барабанных) лебедок лежит барабан, на который наматывается трос или лента, тяговое усилие создается при вращении барабана. В основе МТМ лежит пара зажимных блоков, которые обеспечивают зажим и протягивание троса, за счет чего создается тяговое усилие.
Шестеренные; Червячные; Рычажные.
Шестеренные и червячные ручные лебедки часто называют просто барабанными. Конструктивно такие лебедки просты. Основу шестеренной лебедки составляет рама, в которой на оси установлен барабан с жестко зафиксированным тросом и большой шестерней на одном из торцов.
На раме располагается рукоятка, соединенная с малой шестерней, которая входит в зацепление с шестерней на барабане.
Также с рукояткой или барабаном сопряжен храповой механизм останова — зубчатое колесо и подвижная подпружиненная собачка, которая может стопорить механизм, а при необходимости освобождать его.
При вращении рукоятки во вращение приходит и барабан, на который наматывается трос — так создается тяговое усилие, которое приводит в движение груз. В случае необходимости лебедка стопорится храповым механизмом, который предотвращает самопроизвольное проворачивание барабана в обратную сторону под нагрузкой.
Лебедка с червячным механизмом имеет аналогичную конструкцию, однако в ней пара зубчатых колес заменена на червячную пару, червяк которой соединен с приводной рукояткой.
Такая лебедка может создавать большие усилия, однако она более сложна в изготовлении, поэтому получила меньшее распространение.
Лебедки шестеренного и червячного типа чаще всего являются стационарными — их рама жестко фиксируется на неподвижном основании (в стене, на полу, раме автомобиля или иного транспортного средства).
Рычажные лебедки имеют более простое устройство. Их основу так же составляет рама, в ней на оси располагается барабан с тросом, на одном или обоих торцах которого зафиксированы зубчатые колеса. На оси барабана устанавливается и рычаг, на котором шарнирно располагается одна или две собачки — они вместе с зубчатым колесом (колесами) барабана образуют храповой механизм.
Что такое лебедка на машине?
Многим автомобилистам знакома ситуация, когда автомобиль застревает в яме или в грязи, буксирует и не двигается с места. Если вблизи не окажется трактора или достаточное количество людей, чтобы вытащить автомобиль, то решить проблему придется самому с использованием лебедки.
Лебедки используются для подтягивания грузов, поднятия автомобилей и вытаскивания их из непроходимых ям. Вот для чего нужны лебедки. Лебедки имеют механизм, состоящий из барабана и троса. Тяга происходит с помощью вращения барабана и наматывания на него троса. Конец троса закрепляется к неподвижному предмету, а сама лебедка — к передвигаемому объекту.
В процессе вращения трос наматывается на барабан и тянет за собой груз. Существует множество автомобильных лебедок, которые отличаются друг от друга механизмом привода. В этой статье мы попытаемся понять, зачем нужны лебедки разных механизмов, их особенности и как выбрать нужную лебедку из множества предлагаемых на рынке.
ручныемеханическиегидравлическиеэлектрические.
Ручные лебедки используются для перемещения грузов с небольшим весом, так как работают с помощью применения человеческой силы. Существуют барабанные, рычажные и червячные лебедки. Барабанные лебедки управляются с помощью вращения рукоятки, оснащены зубчатым барабаном и тросом.
Барабанные лебедки увеличивают тяговое усилие максимум в два раза. При выборе барабанной лебедки нужно исходить из грузоподъёмности инструмента. При передвижении грузов по вертикали грузоподъёмность механизма снижается в два раза. Рычажные лебедки состоят из двух крючков, колеса, троса и управляются рычагом.
С помощью рычага трос наматывается и фиксируется на барабане. Преимущество такой лебедки в том, что ее не надо крепить к поверхности передвигаемого объекта, что расширяет возможности его использования. Такие лебедки применяются как для вытягивания автомобилей, так и для передвижения грузов в быту и строительстве.
Червячные лебедки чаще всего используются в строительстве для подтягивания различных грузов.
Такие лебедки состоят из корпуса, вращающегося колеса с тросом и рукоятки с фиксатором.
Тяга происходит с помощью сцепления червяка и червячного колеса.
Такая лебедка имеет отверстия для болтов и требует установки лебедки на поверхности.
Ручные лебедки имеют небольшой вес, легко передвигаются и могут передвинуть автомобиль, буксирующий на скользкой дороге или траве, однако справиться с экстремально тяжелыми нагрузками они не в силах. Если вы любите гонять по бездорожью, и вам знакома непроходимость в ямах или в снегу, то вы, должно быть, догадываетесь, зачем нужны лебедки более высокой мощности.
Механические лебедки — одни из самых мощных и надежных видов лебедок.
Они работают от двигателя автомобиля.
Специальный передаточный вал принимает крутящий момент от раздаточной коробки автомобиля и приводит в действие крутящийся барабан с тросом.
Скорость наматывания троса у таких лебедок соответствует оборотам двигателя автомобиля.
Механические лебедки достаточно мощные, чтобы справиться со всеми преградами на бездорожье.