Для Чего Нужен Гусеничный Экскаватор?

Для Чего Нужен Гусеничный Экскаватор
Область применения — Гусеничный экскаватор является незаменимым для строительной отрасли. Также его активно используют в лесозаготовительной, сельскохозяйственной, производственной и коммунальной сферах. Экскаватор на гусеничном ходу востребован при проведении дорожно-строительных или аварийно-спасательных работ.

    разработка котлованов для возведения капитальных строений, обустройство траншей под трубопроводы и коммуникации, сооружение кюветов и насыпей вблизи дорог, разработка скалистых грунтов, рыхление промерзшей или особо твердой почвы, очистка водоемов от ила и других загрязнений, снос зданий и прочих конструкций, погрузка и выгрузка сыпучих материалов, перемещение металлоконструкций.

Что лучше гусеничный или колесный экскаватор?

1. Стабильность на поверхности. — За счёт большого веса шасси, низкого центра тяжести, а также мощных грунтозацепов стабилизация гусеничных машин на поверхности лучше, чем у колёсных аналогов. Однако если оснастить экскаватор на колёсах дополнительной опорой, такой как аутригеры, то получится не менее надёжный рабочий процесс.

Что такое Гусеничный экскаватор?

Гусеничные экскаваторы Экскаватор на гусеничном ходу – это высокоэффективная, многофункциональная землеройная машина. Характеризуется выносливостью, мощностью, маневренностью. Спецтехника перемещается при помощи гусеничной ленты, что гарантирует высокую проходимость.

Для чего нужен экскаватор?

Основным назначением экскаватора является разработка грунтов (горных пород, полезных ископаемых) и погрузка сыпучих материалов.

Как ездит гусеничный экскаватор?

Прямолинейное передвижение машины происходит за счет совместной работы механизмов привода каждой гусеницы в одном направлении, а при их работе во взаимно противоположных направлениях или при работе только одного механизма и заторможенной второй гусеницы, происходит поворотное движение экскаватора.

Что лучше гусеничный или колесный?

Шины против гусениц: кто кого? — Проходимость . Колесным машинам с обычными шинами сложно передвигаться по слабым грунтам, жидкой грязи, глубокому снегу. Они имеют больше шансов завязнуть, и чтобы выбраться, их придется брать на буксир гусеничной машине, поскольку способность не проваливаться на слабых грунтах благодаря небольшому давлению на грунт (за счет большей, чем у колеса, площади контакта с поверхностью грунта) является одним из преимуществ машин на гусеничном ходу. Отечественный бренд Cordiant Professional предлагает шины линейки DM-1 с цельнометаллическим кордом, усиленным рисунком протектора и усиленной конструкцией брекера в наиболее массовых типоразмерах. В линейке есть модели для «самосвалов, работающих в условиях карьера и бездорожья», а также для автомобилей, перевозящих грузы. За счет большой площади контакта и грунтозацепов гусеницы обеспечивают более высокое тяговое усилие, меньше повреждают почву. По этой же причине они лучше, чем колесные, работают на склонах. Компания «Техтрон» из Челябинска, одна из крупнейших на российском рынке в этой отрасли, производит запчасти для ходовых систем гусеничной техники таких марок, как «ДСТ-УРАЛ», Shantui, Liebherr, Caterpillar, Shehwa, Hyundai, ЧЕТРА, ЧТЗ и др.

  1. Предлагаются башмаки и гусеницы в исполнениях: серийные, серийные облегченные, болотоходные, для трубоукладчиков, скальные.
  2. Гусеничные ленты могут оснащаться сухими шарнирами или герметизированными с консистентной смазкой.
  3. К тому же рабочий сезон у гусеничной машины длится дольше, чем у колесной.
  4. Она может раньше начинать работать весной и позже заканчивать работы осенью, она может работать после проливного дождя, когда колесные погрузчики не способны проехать по раскисшей глине, а если все же попробовать их вывести, то дело может кончиться ремонтом колесной ходовой.

Однако существуют специальные шины низкого давления для езды по снегу или глубокой жидкой грязи, и в определенных условиях они могут быть даже более эффективны, чем гусеницы, – они способны обеспечивать более высокие тяговое усилие и проходимость. Устойчивость и грузоподъемность. Гусеничные машины более устойчивы по сравнению с колесными, и опрокидывающая нагрузка (а также и номинальная грузоподъемность) у гусеничной машины будет выше, чем у колесной такого же типоразмера. Поэтому в ситуациях, когда важна прежде всего устойчивость машины при работе, гусеницы работают лучше колес, например, при выемке грунта с уровня, который существенно ниже опорной поверхности машины.

Как называется карьерный экскаватор?

Экскаватор карьерный гусеничный, сокр. ЭКГ — (англ. career hydraulic excavator) экскаватор циклического действия, одноковшовая выемочно-погрузочная машина на гусеничном ходу, копающая малосвязные или черпающая разрушенные породы и перемещающая их последовательно, прерывающая копание на время перемещения породы.

Как движется экскаватор?

ЛЮБОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР СОСТОИТ ИЗ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ: —

    Тележка и ходовая рама с гусеницами. Поворотная платформа. Двигатель Кабина оператора. Стрела Рукоять ковша. Ковш

Экскаватор передвигается по местности благодаря гусеницам, которых может быть две, четыре или восемь. В их основе – опорные и ведущие колеса. Лента из соединенных звеньев может быть разной ширины и длины. Чем больше количество гусениц и их ширина, тем лучше устойчивость и проходимость машины.

  1. Поворотная платформа, а также соединения стрелы и рукояти приводятся в движение гидравлическим механизмом с помощью планетарных редукторов.
  2. Современные экскаваторы позволяют делать полный поворот кабины вместе со стрелой и ковшом, благодаря чему существенно увеличивается производительность устройства.

В таких машинах обычно доступно две скорости движения.

Как работает ковш экскаватора?

Изменяющаяся стрела экскаватора — Стрела поднимается и удлиняется, когда поршень в цилиндре идет вверх. А когда поршень опускается, стрела укорачивается и тоже опускается. Поршень плечевого цилиндра управляет движением плеча. Ковш черпает или высыпает, когда поршень его цилиндра вытягивается или втягивается. Работая в открытом карьере, экскаватор с легкостью перетаскивает камни и валуны.

Какая максимальная скорость у экскаватора?

Экскаваторы JCB — Технические характеристики экскаватора от британского JCB 8008 CTS приблизительно схожи с предыдущими мини-моделями. Машина весом 950 кг перемещается со скоростью, не превышающей 1,8 км/ч. Глубина компания ковша объёмом 0,02-0,07 м 3 держится на отметке 1690 мм. Для Чего Нужен Гусеничный Экскаватор JCB JS360 Фото: jcb. com Венцом нестандартного подхода к разработке новых моделей среди экскаваторной техники JCB стал 11-тонный Hydradig 110W колёсного типа. Набор технических характеристик можно назвать обычным: предельная скорость — 40 км/ч, вместимость ковша — 0,15 м³, глубина погружения — 2 м.

Сколько тонн может поднять экскаватор?

  1. К списку статей

Современная специальная техника способна выдержать повышенные нагрузки и работать в тяжелейших условиях. Для качественных экскаваторов характерна прочная конструкция и значительная грузоподъемность. В среднем, машина может поднимать грунт массой до нескольких десятков тонн. Но у разных моделей специальной техники этот параметр значительно разнится.

Можно ли ездить на гусеницах в городе?

Здравствуйте! В соответствии с правилами эксплуатации гусеничной техники, ее движение по дорогам с твердым покрытием запрещено. В соответствии со ст.12.33. КоАП РФ Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.

Что делают Экскаваторщики?

Водитель- экскаваторщик управляет одноковшовым экскаватором на гусеничном или колесном ходу при строительстве дорог, каналов, котлованов, плотин, подземных коммуникаций, траншей, укрытий, хранилищ и т.

Сколько стоит маленький экскаватор?

Получить консультацию Мини экскаватор QUADTRAC E12 Тип : мини, на гусеничном ходу Производитель : QUADTRAC (Китай) Вес : 1050 кг Глубина копания : 1700 мм Габариты (ДхШхВ) : 2770 х 896 х 1490 мм Мощность : 14 л.с. Марка двигателя : KUBOTA D722 Максимальная высота копания : 2610 мм

Голосов: 16, Рейтинг: 3.97) Наличие : на складе Цена от 1 308 961 руб. Купить Мини экскаватор GROST ME08 Тип : компактный, на гусеничном ходу Производитель : GROST Вес : 800 кг Глубина копания : 1650 мм Габариты (ДхШхВ) : 2770 х 896 х 1490 мм Мощность : 8,6 кВт / 3600 об/мин Марка двигателя : CHANGCHAI Максимальная высота подъема : 2610 мм Применение : для работы в садах, на фермах, на дачах, муниципальных работ, рытья небольших траншей, ям под озеленение и т д.

Голосов: 40, Рейтинг: 4.41) Наличие : на складе Цена от 1 600 000 руб. Купить Мини экскаватор Kubota K008-3 Тип : самый маленький, компактный, на гусеничном ходу Производитель : KUBOTA (Япония) Вес : 980 кг Глубина копания : 1720 мм Габариты (ДхШхВ) : 2750 х 800 х 1420 мм Мощность двигателя : 10,2 л.с. Двигатель : Kubota — D772-E3 Высота разгрузки : 2030 мм Применение : для тяжелой работы в стесненных условиях в городе, на производстве или в сельском хозяйстве

Голосов: 76, Рейтинг: 4.67) Наличие : на складе Цена от 1 722 391 руб. Купить Производство Япония — высокое качество! Мини экскаватор Yuchai YC10-9 Производитель : Yuchai (Китай) Вес : 1000 кг Глубина копания : 1435 мм Габариты (ДхШхВ) : 2800х800х2300 мм Мощность : 7.3 кВт / 9,92 л.с. при 2400 об/мин Двигатель : Yanmar Максимальная высота копания : 2745 мм

Голосов: 6, Рейтинг: 3.83) Наличие : на складе Цена: по запросу Купить Мини экскаватор QUADTRAC E13 EVO Тип : мини, на гусеничном ходу Производитель : QUADTRAC (Китай) Вес : 1000 кг Глубина копания : 1600 мм Габариты (ДхШхВ) : 2850х954/800х2211 мм Мощность : 14 л.

Сколько стоит экскаватор JCB?

От 6 600 000 руб. /шт. Эксплуатационная масса, кг. — 9810; Полезная мощность двигателя, кВт/л.

Кого называли человеком экскаватором?

Первостроитель-кузнецкстроевец. Легендарный «человек-экскаватор». Первым удостоен звания «Почётный гражданин города Новокузнецка» Сибирь всегда гордилась богатырями, теми, кто покорял неуемную стихию, поражал находчивостью и смелостью, обладал исполинской силой.

  1. Таким был Андрей Севастьянович Филиппов, один из первостроителей Новокузнецка, легендарный «человек-экскаватор».
  2. В научно-техническом музее им.И.П.
  3. Бардина хранятся записи бесед с Андреем Севастьяновичем, в которых он рассказывает о своей судьбе.
  4. Андрей Севастьянович родился в 1892 г.
  5. в Кузнецке в семье золотоискателя.

До 1929 г. вместе с отцом искал золото на Мальцевских приисках, в горах Кузнецкого Алатау, работал на шахте в Ленинск-Кузнецком, строил Тельбесскую и другие дороги. Учиться Андрею Севастьяновичу не пришлось — не было школ. Весной 1929 г. в числе первостроителей прибыл на Кузнецкстрой.

Вначале работал рядовым землекопом, потом стал бригадиром. Бригада Филиппова в десятки раз перевыполняла сменные задания и неоднократно становилась победителем соцсоревнований среди кузнецкстроевцев. В 1932 г. на обратной засыпке траншеи главного водовода, идущего от водозабора на реке Томь до КМК, А.С.

Филиппов вместе с бригадой установил мировой рекорд по перемещению земляного фунта вручную: 1126 процентов плана — по 74 кубометра вынутой земли на человека. Работавшие на стройке американские инженеры прозвали Филиппова за его невероятную трудоспособность и выносливость «человеком-экскаватором».

С этим определением он и вошел в историю Новокузнецка и всей советской эпохи.А.С. Филиппов лично давал за восьмичасовой рабочий день до 22 кубометров по выемке грунта и до 74 кубометров по обратной засыпке. И это при нормах: копка грунта — 7,5 кубометров, обратная засыпка — 15 кубометров. Его лопата — 50 сантиметров в длину и 30 в ширину — выставлена в одной из экспозиций музея Октябрьской революции в Москве как символ трудовой доблести и славы.

За большие заслуги в строительстве КМК в декабре 1934 г.А.С. Филиппов одним из первых среди кузнецкстроевцев был награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1937 г. Андрей Севастьянович был выдвинут на должность заместителя начальника Земжелдорстроя, на которой оставался до 1939 г.

  1. Затем был заместителем директора завода стройматериалов.
  2. В годы Великой Отечественной войны он обучал многочисленные новые кадры — был инструктором стахановских методов труда.
  3. В этот период работал и на строительстве сортопрокатного и копрового цехов КМК, коксовых батарей, завода ферросплавов.
  4. С 1953 по 1955 гг.

работал в тресте «Кузнецкпромстрой». Был депутатом городского Совета, членом горкома КПСС. В 1952 г. за высокопроизводительный труд и передачу передовых методов труда молодым рабочим был награждён вторым орденом Трудового Красного Знамени. На заслуженный отдых А.С.