Сколько Стоит Двигатель На Мтз 80?

Сколько Стоит Двигатель На Мтз 80
Двигатель Д-240 Мощность: 80 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80, 82 220 000 руб. Двигатель Д-243-91 Мощность: 81 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80, 82, ТТЗ, экскаватор ЭО 3323А 220 000 руб. Двигатель Д-243Л-94 Мощность: 81 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80Л, 82Л под пускач 220 000 руб.

  1. Белорусский трактор МТЗ-80 – один из самых распространённых образцов сельскохозяйственной техники в России и Белоруссии.
  2. Подавляющее большинство этих тракторов комплектуются двигателями Д-240.
  3. Это четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный мотор, с принудительным водяным охлаждением.
  4. Купить двигатель на МТЗ-80 не составит большого труда, так как он достаточно распространен и пользуется большой популярностью.

Однако, лучше всего сделать это в компании ТрансСнаб, где можно приобрести моторы после капитального ремонта. Естественно, что цена бу моторов будет намного ниже, чем нового силового агрегата.

Сколько стоит двигатель мтз?

Цена: 326 000.00 руб. Купить ☎ +7(966) 303-42-13 Сколько Стоит Двигатель На Мтз 80 МТЗ – трактора известнейшего Минского тракторного завода, который вот уже на протяжении более 70-ти лет выпускает технику и комплектующие к ней. Особенностью тракторов остается их «сердце», а именно двигатель, который выпускается сегодня объединенными силами Белорусского и Словацкого заводов. мне нравится ( 3 ) не определился ( 0 ) Двигатель МТЗ предлагается на данном этапе в разнообразии вариаций мощностей, с разным количеством цилиндров: от 3 до 6. Отличается двигатель усовершенствованной системой подачи горючего, что способствует минимизации расхода топлива. Кроме того, укомплектовывается агрегат основными запчастями, которые способствуют повышению коэффициента полезного действия.

Новый двигатель – это усовершенствованный мотор, где максимально улучшены тяговые характеристики. Для большего понимания отметим, что в среднем на 15% тяговые характеристики стали лучше, параллельно снизился расход топлива. Выпускаются двигатели разных серий в бензиновом и дизельном исполнении. Стоит сказать, что и бензиновый, и дизельные моторы имеют свои преимущества и недостатки.

Например, бензиновые модели предполагают меньший вес и размер. Старт такого двигателя максимально быстрый, он имеет меньший шумовой порог. А вот потребление топлива серьезно уступает дизельному двигателю. Двигатель для МТЗ выпускается в вариациях моделей.

  • Среди самых популярных стоит выделить Д-243.
  • Это тип дизельного мотора, оснащенный полуразделенной камерой сгорания.
  • Конструкция Д-243 имеет систему охлаждения, а в холодно время года упрощает запуск специальный нагреватель.
  • Обладает мотор и высокими тяговыми, динамическими характеристиками.
  • Имеет 4-цилиндровую систему.

Впрыскивание топлива происходит напрямую в цилиндры. Может быть применим в разных моделях тракторов.

Какой двигатель стоит на мтз 80?

Силовая передача — Силовая передача служит для передачи вращения от вала двигателя к ведущим колёсам трактора, к валу отбора мощности , а также для изменения величины и направления передаваемого крутящего момента . На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 использована ступенчатая (механическая) передача, состоящая из различных типов зубчатых колёс .

  • муфта сцепления ,
  • коробка передач и раздаточная коробка ,
  • задний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост. Агрегаты и механизмы силовой передачи размещены в трех корпусах (муфты сцепления, коробки передач и заднего моста), скрепленных между собой в единый блок, образующий часть остова трактора .

Сколько лошадиных сил в двигателе Д 240?

Технические характеристики Д-240 в цифрах —

    Рабочий объём – 4,75 л. Мощность двигателя – 59 кВт, или 80 л.с. Диаметр цилиндра – 110 мм. Ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16. Очерёдность хода цилиндров – «1» + «3» + «4» + «2». Давление впрыска горючего – 175-180 кгс*см2. Объём моторного масла – 15 л. Объём антифриза – 19 л. Ресурс двигателя – 500 тысяч км. Расход дизтоплива – 238 г/кВТ*ч (185 г/элс*ч). Вес двигателя – 430 кг (Д-240), 390 кг (Д-240Л).

Сколько стоит двигатель Д 240?

Двигатель Д — 240 на МТЗ 80, 82 Мощность: 80 л.с. Индивидуальная сборка: 118 000 руб. Новый: 189 000 руб.

Какой двигатель на 1221?

Двигатель Д260 для тракторов МТЗ 1221, 1523.

Какой расход топлива у мтз 80?

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Модель трактора Расход топлива
МТЗ-80 5,5 л/час
МТЗ-82.1 5,5 л/час
БЕЛАРУС-320 3,0 л/час
БЕЛАРУС-1221 3,1 л/час
ЮМЗ-6Г 5,8 л/час

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора Расход топлива
8295R 56 л/час
8310R 60,2 л/час
8320R/RT 65 л/час
8335R 67,4 л/час
8420R 54,9 л/час
8430R 56,4 л/час
8520R 58,9 л/час
8530R 63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)

Марка (модель) Дополнительные характеристики Базовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59 В-1 (370 кВт) 54,1
АТС-59 В2-450 (330 кВт) 48,4
АТС-59 А-650Г (220 кВт) 32,2
ГАЗ-71 Д-240 (55,2 кВт) 8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) Д-240 6,0
ДТ-10П В-46-5 (525 кВт) 76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М 4,5
ДЭТ-250 20,9
Т-100/С-100 (все модификации) 7,2
Т-130 Д-160 (122,8 кВт) 13,7
Т-130/Т-130БГ Д-130 (102,9 кВт) 10,5
Т-170 Д-160 14,2
Т-180 10,5
Т-330 22,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) 4,1
Т-4 / ТТ-4 7,6
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 6,3
Т-150 11,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) 1,8
К-700 ЯМЗ-8424 (243 кВт) 22,7
К-700 (А) ЯМЗ-238НД (162 кВт) 13,9
К-701 ЯМЗ-240Б (220 кВт) 17,5
К-701 ЯМЗ-240НМ (368 кВт) 30,1
МТЗ-5 (все модификации) 4,1
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) 4,4
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) 5,0
Т-150К 11,4
Т-16 (М) 1,8
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) 3,1
Т-25 Д-120 (23,5 кВт) 2,5
Т-40 Д-37 (29,4 кВт) 3,7
Т-40 Д-144 (46,5 кВт) 5,5
ЮМЗ-6 Д-65Н 7,4

Сколько стоит трактор мтз 80?

При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок! -> Сколько Стоит Двигатель На Мтз 80

    Описание Технические характеристики Фотогалерея

Трактор МТЗ 80.1 Беларус на колёсном ходу славится своей универсальностью. Этот сельскохозяйственный агрегат относится к классу 1,4. У него имеется мотор, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Он может работать с агрегатами и приспособлениями всех типов:

    полунавесного; прицепного; навесного.

Он может проводить трудоёмкие мероприятия в «тандеме» с ямокопателями, погрузчиками, экскаваторами, бульдозерами. А ещё такое устройство применяется при особых работах транспортного характера. Оно может служить приводом разной стационарной сельскохозяйственной техники.

Эта машина является одной из самых популярных в линейке тракторов МТЗ от 80 л.с. Базовая модель для многих других продвинутых моделей, мощная, экономичная и универсальная. В тракторе использован рядный мотор модификации Д-243. Топливо впрыскивается непосредственно в двигатель дизельного типа. Он не оснащён турбонадувом и имеет 4 такта.

Мощность двигателя составляет 81 лошадиную силу или 60000 Ватт. Коленвал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. У мотора имеются 4 цилиндра диаметром по 11 сантиметров и ходом поршня 12,5 сантиметров. Мотор обладает рабочим объёмом в 4750 миллилитров и предельным крутящим моментом в 298 Ньютон-метров и коэффициентом запаса последнего в 15 процентов.

Топливный бак устройства вмещает в себя 130 литров жидкости. У трактора есть муфта сцепления постоянного замыкания на 1 диск. Эта деталь относится к сухому типу. В машине установлена коробка передач ступенчатого типа. Она управляется механически. Вперёд можно выполнить 18 передач, а назад — вдвое меньше.

Назад устройство может двигаться со скоростью от 4090 до 9220 метров в час, а вперёд — с показателями 1900 — 34300 метров в час. Задний ВОМ способен выполнить 540 — 1000 оборотов в минуту. Трактор оборудован редуктором механического типа. Он увеличивает количество передач вдвое.

Какая максимальная скорость у трактора мтз 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Сколько нужно масла в двигатель мтз 80?

Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82? — Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины. Основные емкости для заливки масла:

    Двигатель (около 12 литров). Картер топливного насоса (200 миллилитров). Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра). Корпус переднего моста (1,7 литра). Опора карданного вала (200 миллилитров).

Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.

Какой двигатель ставится на мтз?

Объемы двигательных агрегатов МТЗ 82 — Как известно, трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.с. , что зависит от некоторых особенностей. Например, есть модификации с турбированным наддувом.

  • Подробная спецификация силового агрегата имеется в техническом паспорте, прикладываемого к каждой модели трактора.
  • Масляная система Смазка в двигателях тракторов МТЗ 82 комбинированная, то есть ее какая-то часть нагнетается на детали под давлением, а часть разбрызгивается, что сделано для лучшего смазывания и обеспечения бесперебойной работы агрегата при любых нагрузках и условиях функционирования.

В блоке цилиндров имеется продольный канал, который предназначен для подачи смазки к корневому подшипнику и шейкам вала.

В чем разница между двигателями Д 240 и Д 245?

Чем отличаются вкладыши Д-240 и Д-245? Можно ли устанавливать одни вкладыши вместо других? Этим вопросом часто задаются при ремонтных работах на дизелях Д-240 и Д-245, связанных с КШМ. Геометрически эти вкладыши абсолютно идентичны. Основное отличие — это материал , из которого изготовлены вкладыши.

  • Материал изделий вкладышей Д-240 : Сталь-алюминий АО-10 С2 Материал изделий вкладышей Д-245 : Сталь-бронза (с гальваническим покрытием) Также вкладыши отличатся ценой: Д-245 всегда дороже из-за более дорогостоящего материала.
  • Замена материала на вкладышах Д-245 была обусловлена повышенной форсировкой этого двигателя за счет применения турбины.

Можно ли ставить вкладыши Д-245 на мотор Д-240? Можно, но они будут стоить дороже и смысла особого в этом нет, т.к. «родные» вкладыши ведут себя не хуже. Можно ли ставить вкладыши Д-240 на мотор Д-245? Тоже можно, но это настоятельно не рекомендуется делать , т.к.

они не расчитаны на работу с повышенной нагрузкой. Итог: чтобы избежать проблем после ремонта двигателя надо устанавливать вкладыши, которые предназанчены для определенного типа мотора, т.е. вкладыши для Д-240 ставить на атмосферные моторы, а вкладыши Д-245 — на турбированные. Остались вопросы? Звоните: +7 (978) 764 93 37 Пишите: sales@accsnab.

ru

Сколько весит двигатель Д 144?

Технические характеристики

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 44,1(60)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. (длина,ширина, высота) 919x741x848

Сколько весит двигатель Д 240?

ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым моторам, блок цилиндров усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д-240 составляет 4,75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях. Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива это впрыск, то мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. Конструктивным решением было применение на двигателе рабочей камеры нераздельного типа.

Сколько лошадиных сил в д 260?

Технические характеристики —

    Объем цилиндров 7,12 литров. Мощность 114 кВт/155 лошадиных сил . Номинальная частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту.

Какой двигатель стоит на тракторе?

Двигатель — Двигатели для тракторов выгодны тихоходные, с малым числом оборотов в минуту, что позволяет уменьшить передаточные отношения в трансмиссии из-за того, что трактор в работе — относительно тихоходная машина . Основным типом двигателя современных тракторов является четырехтактный дизель , так как он обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью.

Сколько цилиндров в тракторе?

Двигатель МТЗ-82.1 — Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Модель Д-243
Мощность 81 л.с. (59,6 кВт)
Экологический стандарт Stage 0/Stage 1
Удельный расход топлива 229 г/кВт*ч
Номинальная частота вращения коленвала 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 298 Н*м
Количество цилиндров 4 ед.
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Степень сжатия 16

Что такое двигатель и для чего он предназначен?

Все вышло из воды Двигатель – это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу. Двигатели разделяют на первичные и вторичные. К первичным относятся те виды двигателей, которые преобразуют природные энергетические ресурсы в механическую работу.

Это ветряное и водяное колесо, гиревой механизм, тепловые двигатели. Вторичные – двигатели, которые преобразуют выработанную или накопленную энергию другими источниками. К ним относят электрические, пневматические и гидравлические. Первичные двигатели, такие как парус и водяное колесо, были известны с незапамятных времен и использовались повсеместно.

До середины XVII века человек обходился первичными двигателями и довольствовался силой воды, ветра и тяжести. Первым шагом на пути к двигателю стала пароатмосферная машина, созданная по проектам французского физика Дени Папена и английского механика Томаса Севери, которая сама по себе не могла служить механическим приводом, и к ней необходимо было водяное колесо.

В 1763 году механик Иван Ползунов по собственному проекту изготовил стационарную паровую машину, которая хоть и была далека от совершенства, но работала без сбоев. К 1784 году английский механик Джеймс Уатт создал более совершенную паровую машину, которая была названа универсальным паровым двигателем.

Двигатель трактора МТЗ 82 \

В машине был предусмотрен жесткий поршень, по обе стороны которого поочередно подавался пар. Подача пара происходила автоматически, а поршень через кривошипно-шатунную систему вращал маховик, который обеспечивал плавность хода. Такая модификация машины Севери не была привязана к водонапорной башне и могла стать самостоятельным приводом различных механизмов.

  • Уатт создал элементы, которые в дальнейшей истории двигателестроения в той или иной вариации входили во все паровые машины, получившие широкое распространение.
  • Их использовали как приводы станков, экипажей для перевозки людей и грузов, судов и локомотивов на железных дорогах.
  • Следующим шагом в двигателестроении стала паровая турбина, изобретенная в конце XIX века, которая применялась на морских судах и на электростанциях в начале XX века.

Индустрия двигателестроения не стояла на месте, и в конце XIX века на первый план вышли двигатели внутреннего сгорания. Первым в семействе ДВС стал механизм, созданный французским инженером Этьеном Ленуаром в 1860 году. Его конструкция представляла собой одноцилиндровый двухтактный газовый двигатель.

  • Ленуар использовал принцип работы поршня двигателя Уатта, но рабочим телом служил не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа, вырабатываемого газогенератором.
  • Двигатель Ленуара стал первым в истории серийно выпускавшимся ДВС.
  • В 1897 году инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, который был впоследствии назван его именем.

Двигатели внутреннего сгорания стали основой развития автомобильного транспорта в XX веке.