Как Классифицируются Бульдозеры?

Как Классифицируются Бульдозеры
Классификация по тяговому классу Сверхлегкие бульдозеры имеют тяговый класс до 0,9 тс и мощность 18–37 кВт, легкие — класс 1,4–4 тс и мощность 37–96 кВт, средние — класс 6–15 тс и мощность 103–154 кВт, тяжелые — класс 25–35 тс и мощность 220–405 кВт, сверхтяжелые — класс свыше 35 тс и мощность 510 кВт и более.

Как классифицируют бульдозеры по типу механизма управления?

Бульдозер – землеройная машина, состоящая из базового тягача (трактора) и бульдозерного (навесного) оборудования, предназначенного, в общем случае, для резания и перемещения грунта и планировки разрабатываемой поверхности. Назначение бульдозеров : — разработка и перемещение грунта, гравия, щебня и других материалов на небольшие расстояния 60 ? 80 м – для гусеничных и 100 ? 150 – для колесных; — засыпка ям, котлованов, впадин, рвов, траншей и т.п. ; — планировка площадей и разравнивание грунта; — возведение насыпей, зачистка откосов, дамб, плотин, земляного полотна и т.п. ; — штабелевка нерудных строительных материалов; — выемка грунта из котлованов под фундаменты; — расчистка участков трасс от кустарника и мелколесья, мелких пней и малых камней; — расчистка дорожного полотна, трасс и площадок от снега. Бульдозеры классифицируют по: назначению, массе и мощности, силе тяги базовой машины и типу движетеля, отдельным конструктивным признакам; системе управления рабочим органом. По назначению бульдозеры делятся на бульдозеры общего назначения, приспособленные для выполнения разнообразных землеройно-планировочных и строительных работ в различных грунтовых условиях, и на бульдозеры специального назначения, которые предназначаются для определенных видов работ (например, для прокладки дорог, чистки снега, сгребания торфа). По мощности двигателя и номинальному тяговому усилию бульдозеры классифицируются на:

Типы N, кВт (л.с.) Тн, кН
Малогабаритные До 15 (20) До 25
Легкие 15,5-60 (21-80) 26-75
Средние 60-108 (81-147) 80-145
Тяжелые 110-220 (150-300) 150-300
Сверхтяжелые >220 (>300) >300

По типу движетеля базовой машины бульдозеры разделяются на гусеничные и колесные. Колесные бульдозеры создаются на базе колесных тракторов, колесных тягачей, автомобилей и специализированных самоходных машин (автогрейдеров и др.). По размещению рабочего органа бульдозерного оборудования на базовой машине различают бульдозеры с передним и задним расположением отвала. По типу механизма управления бульдозеры разделяются на бульдозеры с гидравлическим, канатным и смешанным управлением. В бульдозерах с гидравлическим управлением отвал внедряется в грунт принудительно за счет усилий гидросистемы. Эти усилия могут достичь 40 % и более от общего веса трактора. При гидравлическом управлении отвалу могут быть заданы четыре положения: подъем, принудительное опускание, плавающее положение и фиксированное положение.

Как определить тяговый класс бульдозера?

Тяговый класс бульдозера и его мощность — Тяговый класс бульдозера находится в прямо пропорциональной зависимости от его мощности. Бульдозеры небольших габаритов с классом, не превышающим показатель 0,9, имеют мощность от 18,5 до 37 кВт. Мощность легких моделей (класс от 1,4 до 4) составляет 37,0 – 96,0 кВт.

Что является главным параметром для бульдозеров?

Главным параметром бульдозера является номинальное тяговое усилие базовой машины с бульдозером.

Как называются части бульдозера?

Виды и конструкции основных отвалов — Основными элементами бульдозерного оборудования являются отвал, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания.

  1. Отвал бульдозера представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля.
  2. Последний обеспечивает быстрое заполнение отвала материалом.
  3. Для повышения износостойкости лобового листа фирма «Саtеrрillаr» приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам.
Читайте также:  Сколько Энергии У Человека?

В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом. Для повышения устойчивости ножей к абразивному изнашиванию и ударным нагрузкам зарубежные фирмы изготавливают их из легированных сталей типа DН-2 или DН-3 с повышенным содержанием бора и никеля.

  1. Бульдозер на гусеничном ходу общего назначения оснащается основными отвалами, выпускаемыми почти всеми производителями.
  2. Различают универсальный, неповоротный и поворотный отвалы .
  3. Неповоротные включают в себя прямой, сферический и полусферический отвалы.
  4. Торцы этих отвалов закрыты двумя боковыми щеками для снижения потерь грунта при транспортировании.

Лобовой лист завершается вверху козырьком, приваренным под углом к лобовому листу. Козырек препятствует пересыпанию грунта через верхнюю кромку отвала и улучшает формирование призмы волочения грунта. Для защиты от повреждений гидроцилиндров и радиатора двигателя от пересыпающегося материала некоторые фирмы используют решетки, устанавливаемые сверху на отвалах, и щитки. Сферический отвал (U) особенно эффективен для перемещения значительных объемов легких грунтов на большие расстояния. Он состоит из трех секций: центральной и двух боковых. Последние расположены под углом в плане до 25°. Изогнутая в плане форма отвала обеспечивает смещение грунта к середине отвала, обеспечивая при транспортировании минимальные потери материала.

  1. Полусферический отвал(SU) сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции.
  2. Отвалы U, SU и S имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты.

При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям. Бульдозер с поворотным отвалом (А) применяется при поперечной транспортировке грунта для засыпки траншей, укладки насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности.

В чем отличие бульдозера от трактора?

Свободен ЧТЗ Т-130 13 т 140 л.с. Занят Caterpillar D3KXL 8 т 74 л.с. Занят Komatsu D31PX 8 т 81 л.с. Свободен ВГТЗ ДТ-75 7.4 т 75 л.с. Свободен ЧТЗ Т-170 24 т 180 л.с. Свободен Dressta TD-8 8.4 т 58 л.с. Бульдозер нужен срочно? Это реально! Доставим бульдозер уже сегодня Сейчас в Москве — мы работаем Перезвоним через 17 секунд и примем заказ Внешне тяжелый бульдозер для земляных работ и гусеничный трактор похожи. Почему же они имеют разные названия, и чем отличается бульдозер от гусеничного трактора? По сути, отличие лишь одно: бульдозер оснащен отвалом для горизонтального перемещения сыпучих грузов. Если Вам нужно арендовать бульдозер на одну смену, на месяц или на длительный срок – обращайтесь к нам! Я помогу подобрать оптимальную машину для выполнения любых работ на Вашем объекте, моментально рассчитаю срок выполнения и точную стоимость аренды бульдозера, включая доставку тралом на любой объект в Москве или Московской области, отвечу на Ваши вопросы и подготовлю договор.

Что это бульдозер?

Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач или другое шасси с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.

Читайте также:  Какие Бывают Виды Полей?

Что собой представляет рабочий цикл бульдозера?

Рабочий цикл бульдозера состоит из рабочего хода с копанием грунта, остановки для переключения движения на задний ход, обратного хода для возврата в исходное положение для копания и остановки для переключения движения на передний ход.

Для чего используют бульдозеры?

Применение гусеничных бульдозеров. — Современные бульдозеры предназначены для выполнения землеройно-транспортных работ в промышленном и гидротехническом строительствах, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации, иррагации и других отраслях. Могут использоваться в составе кранов-трубоукладчиков, погрузчиков и других агрегатов и машин, а так же в качестве буксирующего средства.

Что такое тяговый класс?

Тяговый класс — техническая характеристика тракторов, ключевой технический показатель тракторов, характеризующий их тяговые возможности.

Как определить класс трактора?

19 ноября, 2015 На территории России и стран СНГ действует система классификации тракторов, в основе которой лежат тяговые характеристики. Поэтому в оборот введен так называемый тяговый класс тракторов, о котором подробно рассказано в этой статье. Что такое тяговый класс? Тяговый класс определяет одну из ключевых характеристик трактора — максимальное тяговое усилие, которое может развить машина.

Однако здесь есть одна особенность — это усилие в значительной степени зависит от типа грунта и условий, в которых эксплуатируется трактор. Понятно, что в заболоченной местности или по сырому лугу трактор сможет тянуть меньший груз, чем по сухому полю или песку. Поэтому тяговые характеристики для разных типов тракторов измеряются в строго установленных условиях.

Классификация тракторов по классам в случае сельскохозяйственных машин выполняется по усилию, развиваемому на грунте с определенными условиями:

Колесные 4х2 Колесные 4х4 Гусеничные
Тип грунта Стерня колосовых культур
Влажность Нормальная (20 – 30%)
Твердость Нормальная
Буксование До 16% До 14% До 3%

Класс тяги тракторов указывается цифрой, которая означает тяговое усилие в тонн-силах (тс). Также можно встретить указание класса в кН (килоньютонах). Здесь действует простое соотношение: 1 тс примерно равна 10 кН. Поэтому, например, трактора класса 14 кН — это то же самое, что трактора тягового класса 1,4.

Классификация тракторов по тяговому классу В настоящее время принято выделять семнадцать классов тяги, которые охватывают всю технику — от небольших мотоблоков, до рекордно мощных промышленных тракторов. Однако актуальные модели сельскохозяйственных тракторов занимают восемь классов, еще три класса отводится на мотоблоки и мини-тракторы, и в последние годы стали появляться мощные с/х-машины 7 тягового класса, хотя раньше в этот класс входили исключительно промышленные тракторы.

Основные данные и модели с/х-тракторов собраны в таблице: Тяговые классы тракторов — таблица:

Тяговый класс Номинальное тяговое усилие (тс) Средняя мощность тракторов (л.с.) Средняя масса тракторов (т) Базовые модели тракторов
Колесные Гусеничные
0,1 Мотоблоки
0,2 0,18 – 0,54 10 — 14 До 0,53 Тяжелые мотоблоки; мини-тракторы, легкие самоходные шасси
0,4 Сегодня отсутствуют модели
0,6 0,54 – 0,81 22 — 25 1,5 Т-25, Т-30, «Беларус» 300-й серии
0,9 0,81 – 1,26 40 — 50 2,6 Т-40
1,4 1,26 – 1,8 55 — 75 2,9 МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, «Беларус» 900-й серии
2 1,8 – 2,7 75 – 90 До 5 «Беларус» 1220-й серии Т-54, Т-70 (специализированные)
3 2,7 – 3,6 До 90 6,3 Т-150К, «Беларус» 1500-й серии ДТ-75, Т-150
4 3,6 – 4,5 130 — 165 До 7,9 Беларус 2022 Т-4А, ХТЗ-201
5 4,5 – 5,4 300 — 400 До 11,6 К-700, Беларус 3023 Т-501
6 5,4 – 6,3 John Deere 9430 Т-130М
7 6,3 – 7,2 Terrion АТМ 7360
Читайте также:  Когда Проводится Камеральная Налоговая Проверка?

Все сельскохозяйственные тракторы по своему назначению делятся на шесть больших групп: • Мини-тракторы (классы 0,2, 0,4) — техника для работы на малых по размеру участках с применением навесного или прицепного оборудования, подходят для транспортных работ^; • Универсальные тракторы (классы 0,6, 0,9, 1,4 и 2) — техника для выполнения общехозяйственных работ, для обработки, возделывания и уборки с/х-культур (пропашных)^; • Универсально-пропашные (классы 0,6, 0,9, 1,4, 2) — техника, используемая для первичной обработки почвы (пахоты, боронования, культивации), посевных и уборочных работ, возделывания пропашных культур, а также для решения транспортных задач^; • Тракторы общего назначения (классы 3, 4, 5, 6, 7) — техника для выполнения энергоемких операций, в том числе для пахоты, культивации, лущения стерни, снегозадержания, проведения мелиоративных работ, выполнения транспортных операций и т.

Что такое тяговое усилие?

Тяговое усилие — горизонтальная составляющая силы сопротивления движению, преодолеваемой самоходной машиной.

Для чего нужен колесный бульдозер?

В чем ценность колесного бульдозера в карьере — Ходовая часть колесных бульдозеров практически не изнашивается при перемещении, но в процессе работы она показывает себя хуже. За счет намного меньшего сцепления с дорогой, машины работают не так эффективно, имеют меньшие тяговые характеристики. Колесные бульдозеры чаще всего используют для двух основных задач:

    быстрое перемещение между отдаленными забоями и отвалами; обслуживание технических дорог.

Последняя задача очень важна: качество дорог напрямую влияет на стоимость текущих и капитальных ремонтов ходовой части карьерных самосвалов и на расход ими топлива. Для себя эксперты Komatsu это четко поняли, благодаря датчикам нагрузки, установленным на технике. Бульдозер Komatsu D275A-5

Навигация по записям