Какой Двигатель У Мтз 80?

Какой Двигатель У Мтз 80
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Какой двигатель стоит на мтз 80?

Силовая передача — Силовая передача служит для передачи вращения от вала двигателя к ведущим колёсам трактора, к валу отбора мощности , а также для изменения величины и направления передаваемого крутящего момента . На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 использована ступенчатая (механическая) передача, состоящая из различных типов зубчатых колёс .

  • муфта сцепления ,
  • коробка передач и раздаточная коробка ,
  • задний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост. Агрегаты и механизмы силовой передачи размещены в трех корпусах (муфты сцепления, коробки передач и заднего моста), скрепленных между собой в единый блок, образующий часть остова трактора .

Какой расход топлива у мтз 80?

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Модель трактора Расход топлива
МТЗ-80 5,5 л/час
МТЗ-82.1 5,5 л/час
БЕЛАРУС-320 3,0 л/час
БЕЛАРУС-1221 3,1 л/час
ЮМЗ-6Г 5,8 л/час

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактора Расход топлива
8295R 56 л/час
8310R 60,2 л/час
8320R/RT 65 л/час
8335R 67,4 л/час
8420R 54,9 л/час
8430R 56,4 л/час
8520R 58,9 л/час
8530R 63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)

Марка (модель) Дополнительные характеристики Базовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59 В-1 (370 кВт) 54,1
АТС-59 В2-450 (330 кВт) 48,4
АТС-59 А-650Г (220 кВт) 32,2
ГАЗ-71 Д-240 (55,2 кВт) 8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) Д-240 6,0
ДТ-10П В-46-5 (525 кВт) 76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М 4,5
ДЭТ-250 20,9
Т-100/С-100 (все модификации) 7,2
Т-130 Д-160 (122,8 кВт) 13,7
Т-130/Т-130БГ Д-130 (102,9 кВт) 10,5
Т-170 Д-160 14,2
Т-180 10,5
Т-330 22,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) 4,1
Т-4 / ТТ-4 7,6
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 6,3
Т-150 11,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) 1,8
К-700 ЯМЗ-8424 (243 кВт) 22,7
К-700 (А) ЯМЗ-238НД (162 кВт) 13,9
К-701 ЯМЗ-240Б (220 кВт) 17,5
К-701 ЯМЗ-240НМ (368 кВт) 30,1
МТЗ-5 (все модификации) 4,1
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) 4,4
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) 5,0
Т-150К 11,4
Т-16 (М) 1,8
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) 3,1
Т-25 Д-120 (23,5 кВт) 2,5
Т-40 Д-37 (29,4 кВт) 3,7
Т-40 Д-144 (46,5 кВт) 5,5
ЮМЗ-6 Д-65Н 7,4

Сколько стоит двигатель на мтз 80?

Двигатель Д-240 Мощность: 80 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80, 82 220 000 руб. Двигатель Д-243-91 Мощность: 81 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80, 82, ТТЗ, экскаватор ЭО 3323А 220 000 руб. Двигатель Д-243Л-94 Мощность: 81 л.с. Применяемость: Тракторы МТЗ-80Л, 82Л под пускач 220 000 руб.

  1. Белорусский трактор МТЗ-80 – один из самых распространённых образцов сельскохозяйственной техники в России и Белоруссии.
  2. Подавляющее большинство этих тракторов комплектуются двигателями Д-240.
  3. Это четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный мотор, с принудительным водяным охлаждением.
  4. Купить двигатель на МТЗ-80 не составит большого труда, так как он достаточно распространен и пользуется большой популярностью.

Однако, лучше всего сделать это в компании ТрансСнаб, где можно приобрести моторы после капитального ремонта. Естественно, что цена бу моторов будет намного ниже, чем нового силового агрегата.

Сколько кг мтз 80?

2. Технические характеристики трактора МТЗ-80: —

      Модель двигателя – Д-240 Тяговый класс — 1,4 т. Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л.с. Количество передач вперед/назад – 18/4 Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм. Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм. Масса — 3160 кг. Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч. Агротехнический просвет – 470 мм. Радиус поворота – 4,1 м.

Какая максимальная скорость у трактора мтз 80?

Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.

Какая скорость мтз 80?

Нюансы эксплуатации — Несмотря на надежность и безотказность МТЗ-80, многие механизаторы сталкиваются с проблемой запуска в холодную пору. Причиной такого поведения может стать замерзшая в радиаторе жидкость. Предотвратить подобные проблемы можно, проведя сезонное ТО.

  1. Нельзя запускать мотор, если в бачке отсутствует вода.
  2. Не следует допускать понижения температуры жидкости до критической отметки (<40 градусов по Цельсию).
  3. Запускать движок можно лишь после прогрева горячей водой.
  4. Силовой агрегат должен остыть прежде, чем сливать жидкость.
  5. Нельзя допускать замерзания воды в спускных кранах.
  6. Холодный движок можно заправлять только теплым маслом, подогрев его на водяной бане.

Также важно выполнить обкатку спецтехники. Эта процедура длится примерно 60 часов. Смысл обкатки заключается в проработке всех узлов и механизмов спецтехники. Однако нужно выполнить ее правильно. Важно : первые 25 часов работы трактора следует эксплуатировать его на нетяжелых операциях, без навесных агрегатов.

  • прогреть мотор, подтянуть крепления;
  • слить из системы масло (при выключенном движке и приводе заднего вала отбора мощности);
  • промыть фильтрующие элементы в ДТ;
  • залить новое масло, тщательно смазать основные детали спецтехники;
  • проверить протечки;
  • настроить подшипники.

Не стоит забывать о подготовке к простою после окончания сезонных работ. Спецтехнику нужно законсервировать. Эта мера включает очистку от грязи, слив ГСМ, отсоединение проводов свечей зажигания, смазку запчастей во избежание поражения коррозией. В период активной эксплуатации не стоит забывать выполнять замену моторного масла каждые 100 моточасов.

Сколько солярки на гектар земли?

Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где

    Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.

Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:

    Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.

Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.

На каком топливе работает трактор?

Заправка трактора топливом В зависимости от сезона топливные баки заправляют соответствующим (зимним или летним) дизельным топливом. Качество работы дизеля и топливной аппаратуры зависит от наличия примесей механических частиц и воды в топливе. Перед заправкой оно должно отстояться в течение 48 ч (не менее), емкости и используемые приспособления должны быть закрытыми и чистыми.

  • Во избежание попадания механических частиц и воды в систему питания дизеля необходимо исключить полное опорожнение емкостей для хранения топлива, т.е.
  • забор его со дна этих емкостей.
  • Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным полностью.
  • Это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей.

Заливая топливо в бак, не допускайте превышения уровня сверх отметки «Полный бак» на мерной линейке или другом устройстве, контролирующем уровень топлива. Во время работы трактора с переполненным баком оно выливается через отверстия в крышке заливной горловины, а это, в свою очередь, вызывает закупоривание отверстия пылью и грязью, что может привести к перебоям в работе двигателя.

  1. Прежде чем залить топливо в бак трактора, необходимо убедиться в том, что оно соответствует марке, Лрименяемой в данное время года, т.е.
  2. температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 10 °С.
  3. Для тракторных дизелей выпускается топливо трех марок: Л — летнее при 0 °С и выше, 3 — зимнее при —20 °С и —30 °С (два типа) и А — арктическое при —50 °С и выше.

Условное обозначение топлива. В условное обозначение топлива марки Л входят массовая доля серы и температура вспышки, марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, марки А — массовая доля серы. Приведем примеры условного обозначения: летнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40 °С — топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305—82; зимнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35 °С — топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305—82; арктическое топливо с массовой долей серы 0,4%—топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305—82. Какой Двигатель У Мтз 80 Рис.1. Характеристика механических примесей в топливе: а — размеры примесей; б — примеси в зазорах между деталями топливной аппаратуры Если в систему питания вместе с топливом будут поступать абразивно-действующие частицы пыли (состоят в основном из очень твердого вещества — двуокиси кремния Si02) так, как это показано на рисунке 5, б, они вызовут вначале выкрашивание кромок, а затем, заклиниваясь в зазорах, нанесут им грубые повреждения.

Какой расход у трактора мтз?

Расход топлива на моточас МТЗ 82 — формула расчета — Оценить расходы дизельного топлива при работе трактора Беларус 82 в килограммах модели можно, вычислив ее по формуле: Р=0,7 * R * N. Где: Р — искомое значение; 0,7 — постоянный коэффициент перевода мощности мотора из киловатт часов в лошадиные силы; Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг/литр, так что необходимо дополнительно умножить полученное значение на 0,84.

  1. R — удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час (может колебаться от 220 до 260 гкВт/час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора).
  2. N – мощность двигателя в лошадиных силах.
  3. Расход топлива на МТЗ 82 и МТЗ 82.1 в час можно определить следующим образом: Р=0,7*230*75=12 кг/час или 10,8 л/моточас.

Расход топлива мтз 82 на 1 га рассчитывается так же просто — необходимо определить, сколько в конкретном случае обрабатывается гектар земли и умножить на данную цифру. Помните, что эта цифра — идеальный расход, т.е. так работает новый трактор с точно отрегулированной топливной системой.

Как расшифровывается мтз?

Открытое акционерное общество « Минский тракторный завод » (ОАО « МТЗ ») (белор.

Сколько лошадиных сил в двигателе Д 240?

Технические характеристики Д-240 в цифрах —

    Рабочий объём – 4,75 л. Мощность двигателя – 59 кВт, или 80 л.с. Диаметр цилиндра – 110 мм. Ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16. Очерёдность хода цилиндров – «1» + «3» + «4» + «2». Давление впрыска горючего – 175-180 кгс*см2. Объём моторного масла – 15 л. Объём антифриза – 19 л. Ресурс двигателя – 500 тысяч км. Расход дизтоплива – 238 г/кВТ*ч (185 г/элс*ч). Вес двигателя – 430 кг (Д-240), 390 кг (Д-240Л).

Сколько скоростей у белоруса?

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов — Схема переключения скоростей у тракторов МТЗ-80/82 «Беларусь» существенно отличается от таковой на автомобилях, поэтому стоит о ней рассказать подробней. КПП МТЗ 82 рассчитана на 11 скоростей, вместе с нейтральной передачей их 12.

Сколько стоит трактор мтз 80?

При покупке трактора установка навесного оборудования в подарок! -> Какой Двигатель У Мтз 80

    Описание Технические характеристики Фотогалерея

Трактор МТЗ 80.1 Беларус на колёсном ходу славится своей универсальностью. Этот сельскохозяйственный агрегат относится к классу 1,4. У него имеется мотор, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Он может работать с агрегатами и приспособлениями всех типов:

    полунавесного; прицепного; навесного.

Он может проводить трудоёмкие мероприятия в «тандеме» с ямокопателями, погрузчиками, экскаваторами, бульдозерами. А ещё такое устройство применяется при особых работах транспортного характера. Оно может служить приводом разной стационарной сельскохозяйственной техники.

  1. Эта машина является одной из самых популярных в линейке тракторов МТЗ от 80 л.с.
  2. Базовая модель для многих других продвинутых моделей, мощная, экономичная и универсальная.
  3. В тракторе использован рядный мотор модификации Д-243.
  4. Топливо впрыскивается непосредственно в двигатель дизельного типа.
  5. Он не оснащён турбонадувом и имеет 4 такта.

Мощность двигателя составляет 81 лошадиную силу или 60000 Ватт. Коленвал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. У мотора имеются 4 цилиндра диаметром по 11 сантиметров и ходом поршня 12,5 сантиметров. Мотор обладает рабочим объёмом в 4750 миллилитров и предельным крутящим моментом в 298 Ньютон-метров и коэффициентом запаса последнего в 15 процентов.

  • Топливный бак устройства вмещает в себя 130 литров жидкости.
  • У трактора есть муфта сцепления постоянного замыкания на 1 диск.
  • Эта деталь относится к сухому типу.
  • В машине установлена коробка передач ступенчатого типа.
  • Она управляется механически.
  • Вперёд можно выполнить 18 передач, а назад — вдвое меньше.

Назад устройство может двигаться со скоростью от 4090 до 9220 метров в час, а вперёд — с показателями 1900 — 34300 метров в час. Задний ВОМ способен выполнить 540 — 1000 оборотов в минуту. Трактор оборудован редуктором механического типа. Он увеличивает количество передач вдвое.

Какой двигатель стоит на тракторе?

Двигатель — Двигатели для тракторов выгодны тихоходные, с малым числом оборотов в минуту, что позволяет уменьшить передаточные отношения в трансмиссии из-за того, что трактор в работе — относительно тихоходная машина . Основным типом двигателя современных тракторов является четырехтактный дизель , так как он обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью.

Сколько лошадиных сил в двигателе Д 245?

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

Тип 4LTI 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт ( л.с.), не менее 77 (105)

Сколько весит блок от мтз 80?

Габаритные размеры(ДхШхВ): 460x590x325мм. Вес — 109,000кг. Блок цилиндров Д-240/ 243 с каталожным номером 240-1002001-Б2 устанавливается для восстановления двигателя на тракторах МТЗ — 80 ; 82; 82.1 и их модификаций.

Сколько весит двигатель Д 240?

ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым моторам, блок цилиндров усиленный, выполнен из чугуна, объём двигателя Д-240 составляет 4,75 литров. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надёжностью и простотой конструкции. Ремонтируется мотор легко, процедура возможна даже в полевых условиях. Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива это впрыск, то мотор обеспечен нужной тягой и достаточной мощностью. Конструктивным решением было применение на двигателе рабочей камеры нераздельного типа.

Сколько лошадиных сил у трактора мтз 82?

Технические характеристики — Трактор Беларус 82 комплектуется мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-243, мощность которого составляет 60 кВт или 82 лошадиные силы. Объем двигателя 4750 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 110 мм при ходе поршня в 125 мм. Охлаждение силового агрегата осуществляется принудительно при помощи жидкостной системы. Регулируемая колея позволяет выбрать оптимальную ширину для обработки почвы, что очень важно в сельском хозяйстве. Блокировка дифференциала, гидроусилитель руля и разнообразные датчики на приборной панели позволяют оператору максимально удобно и комфортно управлять техникой.