Как Называется Машина Которая Танцует?

Как Называется Машина Которая Танцует
Лоурайдер — танцующий авто Low Riders — это автомобильное движение, которое зародилось в Америке и приобрело наибольшую популярность. К «лоу-райдерам» относят автомобили с очень низким дорожным просветом, которого может и вовсе не быть.

Как называется машина которая прыгает?

Лоурайдер ( англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль , имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкий клиренс ( дорожный просвет ) .

Как называется машина лоурайдер?

Сколько стоят лоурайдеры? — Цены на лоурайдеры очень широко варьируются и зависят от состояния автомобиля, компонентов, которые вошли в модификацию, типа модификации и типа и марки автомобиля, который был изменён. Некоторые лоурайдеры стоят достаточно недорого — всего $ 2-3000, в то время как особенно желанные модели с первоклассным тюнингом и высочайшими технологиями внутри могут достигать цены более $40 000.

Тем не менее, лоурайдер — это не просто автомобиль с пробегом на вторичном рынке — это всё-таки коллекционный шедевр (если это, действительно, лоурайдер), поэтому говорить о его цене не совсем правильно. Потому и в Россию настоящие американские лоурайдеры приезжают для продажи не аналогично Тойотам Секвойя, Шевроле Малибу и подобным американцам, а именно с коллекционной целью.

Хотя, это не мешает им значительно прирасти в цене по приезду. Строительство собственного лоурайдера является популярным автомобильным хобби в США. Некоторые люди думают, что это дешевле, чем купить новую модель. Другие хотят конкретных модификаций. А некоторым просто нравится делать эту работу самостоятельно.

На чем ездят Лоурайдеры?

Колёса — Колеса являются неотъемлемой частью образа лоурайдера. И спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «традиционные». Начиналось все с обычных штампованных дисков, которыми стандартно комплектовались машины начиная с 30-х годов.

Альтернативы им не существовало. На ранних машинах во многом применялись штамповки с хромированными колпаками, которых существовало несколько видов: от просто гладких до колпаков с выштамповаными на них названиями фирм-автопроизводителей. Позже, с переходом на меньшие размеры колес (машины 30-х — 40-х в основном комплектовались колесами диаметром 16 дюймов), появился довольно большой выбор декоративных колпаков.

Классическими считаются так называемые колпаки «crossbars» — они могли иметь немного различные формы, но общим было наличие двух пересекающихся спиц. Другим образцом традиционных колпаков являются «naked lady», которые, кстати, стали прообразом популярных ныне «спиннеров»: многие владельцы машин с такими колпаками изготавливали специальные крепления на ступицу, чтобы колпак всегда находился в правильном положении.

Кроме того существует еще огромное количество колпаков, которые несложно увидеть, если найти фотографии с любого большого лоурайд-мероприятия. Первыми спицованными колесами были диски производства Tru-spokes и Cragar и они сильно отличались от того, что все привыкли видеть. Появились они только во второй половине 50-х годов.

Эти диски имели совсем небольшое количество спиц, расположенных в два ряда. «Верхний» ряд был призван замаскировать гайки, ведь об адаптерах под центральную гайку тогда никто еще не знал. Позже появились диски с «прямыми» спицами, предки ныне популярных колес Dayton.

  1. Многие упускают из вида и такой вид колес, как пятиспицевые диски Cragar или Astro-Supremes.
  2. Сегодня они встречаются не так часто, но тем не менее имеют статус культовых.
  3. Но настоящими королями среди колес для лоурайдеров, конечно, являются диски Dayton.
  4. Появившись только в начале 80-х, они сейчас являются символом всего лоурайд движения.

Большой выбор размеров: от колес диаметром 13 дюймов и более, шириной от 6 дюймов и больше; огромный выбор отделки: хромированные, позолоченные, комбинированные хром с позолотой или хром с окраской — вариантов огромное множество. Для установки дисков Dayton используется специальный адаптер — knockoff.

  1. Его наличие позволяет не выставлять напоказ гайки крепления колеса, что, в свою очередь, делает вид дисков максимально лаконичным и более привлекательным.
  2. Сегодня многие копируют дизайн традиционных колес Dayton, но никому еще не удалось достичь того качества и прочности, которые предлагает оригинальный производитель.

Отдельный разговор — это шины. Начиная с 50-х, владелец лоурайдера, выбирая шины, исходил из принципа «меньше высота шины — ниже машина». Долгое время были популярны шины размерностью 5.20. Но в начале 80-х их производство было свернуто. Найти сегодня комплект таких колес очень сложно.

Как называются машины с гидравликой?

Комментарии: 1 07.01.2020 Лоурайдеры — это автомобили, которые набирают все большую популярность благодаря своим отличительным особенностям. Прежде всего, между дорогой и днищем авто уменьшают просвет, капот перекрашивают в оригинальные цвета, а ради уникального внешнего вида теряют некоторые технические характеристики. Об особенностях лоурайдеров стоит рассказать подробнее. Внешний вид. Лоурайдеры являются автомобилями для умеренной езды по дорогам, а потому усиленных двигателей или усовершенствованных трансмиссий у них нет. Все детали доводятся до блеска, кузов окрашивают в разные цвета, в том числе и золотистый, причем блестеть должна каждая часть авто. Езда в такой манере создает эффект танца, из-за чего лоурайдеры еще называют «танцующими машинами». Есть и некоторые дополнительные особенности в экстерьере подобных автомобилей:

    Использование в салоне бархата и велюра в большом количестве, отделка подобными материалами руля и панели приборов Установка хромированных колпаков на колеса Мощная аудиосистема

Гидравлика. За необычный стиль езды лоурайдеров отвечает в том числе и гидравлика. Ей уделяют особое внимание, а используют обычно:

    Гидроцилиндры Трубопровода с клапанами Электронасосы Отбойники, устанавливаемые на кузова Гидроаккумуляторы

Чтобы гидравлическая система работала эффективно, в авто обычно устанавливают дополнительные батареи. Тумблеры для управления выводят наружу, а при езде, в зависимости от особенностей гидравлики, машину можно буквально заставить прыгать или танцевать.

Как называются машины с низкой посадкой?

Видели иномарки, заниженные так, что высекают днищем искры? Задаетесь вопросами: как они ездят? Почему колеса стоят криво? И кто додумался занижать жигули? Обозреватель m24. ru пообщался с представителями stance-культуры (именно так называются любители заниженных машин) и выяснил, сколько это стоит, каково им на наших дорогах и почему не всякая низкая машина может считаться стэнс-каром (от англ.

  • stance-car).
  • Что такое Stance Stance (в переводе с англ.
  • «посадка») – автомобили с низкой посадкой и отрицательным развалом колес (то есть верх колес у такой машины наклонен к центру).
  • Сказать однозначно, кто и когда впервые начал занижать авто, сложно.
  • Известно только, что несколько десятков лет назад в автоспорте начали применяться колеса с отрицательным развалом для создания более широкой колеи автомобиля.
Читайте также:  Что Относится К Вторичной Информации?

Считается, что сформировалась культура в Японии, а окончательно сложилась в США. Важно, что stance – это в первую очередь посадка, а внутреннее наполнение (автозвук, тюнинг двигателя и оформление салона) – это вторично.

Сколько стоит сделать lowrider?

Давно увлекаюсь темой лоурайда. Лоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт! Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто.

  • Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.
  • Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением.
  • Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа.

Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает. Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра».

  • Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками.
  • Размер дисков для среднеразмерных авто обычно составляет 13-14 дюймов – они не выглядят слишком громоздкими и гармонично дополняют выбранный стиль авто.
  • Традиционный салон лоурайдера напоминает P.I.M.P.
  • мобиль – обшит велюром и бархатом (панель приборов и руль).

Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом. И конечно же главным элементом любого лоурайдера является гидравлика. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях.

Их называют Hopper. Полнокомплектная гидравлика обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют Dancer. Цены на гидравлический комплект для лоурайдера составляют от $500 на одну ось. В среднем полнокомплектный вариант стоит $3000-4000. Лоурайдеры подразделяются на несколько видов: Традиционные – это автомобили с заниженной подвеской, которые не имеют гидравлики.

Классические — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. «Бомбы» – автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Евро – современные японские и европейские авто.

Minitrucks – грузовики, пикапы и джипы Трансформеры – это самая эффектная категория среди лоурайдеров. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика: капоты, крышки багажника, двери и т.п. Главным отличием лоурайдеров от хот родов, является то, что первые не ставят перед собой за цель улучшение динамических характеристик машины – у них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида.

Это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам.

Как называется прыгающая подвеска?

Лоурайдер — танцующий авто Low Riders — это автомобильное движение, которое зародилось в Америке и приобрело наибольшую популярность.

Какой автомобиль называют крокодилом?

Сегодня многие автомобили, в том числе и исторические, мы называем не по-заводски, а по-своему – то ласково, то пренебрежительно. А ведь в пору их молодости прозвища были совсем другими. Водители середины прошлого столетия могут рассказать нам немало специфических подробностей про свою шоферскую жизнь. В этот раз мы расспросили наших консультантов о том, как раньше называли популярные автомобили. Сегодня мы вспомним лишь оригинальные исторические прозвища – то есть те, которыми пользовались советские водители в период, когда эти автомобили были молодыми. Поэтому в наш список не попали ни «шоха», ни «копейка», ни «космич», ни «фердинанд», ни прочие более поздние наименования.

  1. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чому в СРСР было вигідно працювати в таксі В прежние времена к автомобилям относились более чем уважительно.
  2. Поэтому прозвища получали далеко не все модели.
  3. Для понимания картины – жители кавказских республик, как особые ценители автотранспорта, даже говоря на русском, часто именовали многие машины так, как принято обращаться к уважаемым людям в традициях их культуры – т.е.

в мужском роде: «ноль шестой», «ноль пятый», «черный «Волга» И тем не менее, те популярные автомобили, что имели какие-то характерные особенности или требовали дополнительной идентификации из-за сложности официального имени, неформальные прозвища от граждан все-таки получали.

Комментарии: 5 12.07.2019 Среди автолюбителей набирает популярность метод занижения машин. Стиль, получивший в народе название «БПАН», отличает транспортное средство харизматчным видом и добавляет ему спортивности. Любители подобных изменений объяснили, зачем они занижают собственные автомобили. Спортивные автомобили. Заметить заниженые авто можно на любом спортивном соревновании, ведь такой метод не просто придает им характерные черты, но и помогает с точки зрения аэродинамики. Для участников соревнований требуются транспортные средства с жесткой подвеской и маленьким дорожным просветом.

  • Таким методом улучшаются аэродинамические свойства кузова, при разгоне машина плотнее прижимается к асфальту набегающим потоком воздуха, что делает ее более устойчивой и безопасной.
  • В случае с занижением моделей марки ВАЗ , водители просто хотят выделиться среди других, ведь никаких других функций это не дает.
Читайте также:  Кому Подчиняется Тракторист?

Оригинальная гоночная подвеска для такого авто оказывается бесполезной и слишком дорогой, а потому зачастую проводят процедуру подручными средствами в гараже. Пружины срезают и ставят стойки покороче. Есть еще один вариант — установить винтовые подвески, чтобы регулировать кузов относительно дороги. Плюсы и минусы заниженной подвески. Никакой пользы заниженная, методом энтузиастов, подвеска практически не несет, она не меняет дорожных характеристик автомобиля. Прежде, чем устанавливать необходимые детали, следует задуматься над несколькими нюансами:

    На заниженной машине неудобно ездить в зимнее время, так как она сразу же сядет в снег дном Ездить можно только в границах города, условий бездорожья такой автомобиль не выдержит Стоит приготовиться к тому, что иногда машина будет биться дном об асфальт

Если все же владелец авто желает сделать его заниженным, лучше всего использовать винтовую или пневмоподвеску, а не подручные средства и неоригинальные детали.

Почему Волга Это бояре?

Здесь — В России лоурайд-движение появилось не так давно, и представлено оно, главным образом, владельцами откровенно безвкусно доработанных Жигулей. Тематических клубов владельцев действительно стильных машин – пересчитать по пальцам. И мы познакомились с представителями одного из них. Клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года. Как правило, и иностранные, и отечественные автомобильные клубы имеют названия на английском языке, но ребятам хотелось чего-то своего, родного, русскоязычного. Название такое было выбрано после того, как друзья (все – владельцы автомобилей Волга), сидели в машине и листали толковый словарь Даля. Летом 2011 года я купил себе Волгу. И со мной как раз познакомился Филипп, уже тогда у него были низкие Жигули ВАЗ-2103. Через некоторое время мы принялись занижать и мою машину. А потом Филипп продал «трешку» и купил красную Волгу. Так все и началось. Сейчас автомобильный клуб «Бояре» – это не просто владельцы лоурайдеров, а друзья.

  1. Ребята стараются помогать друг другу, обмениваться опытом.
  2. Клубные встречи проходят часто – раз в неделю.
  3. Не обходится, конечно, без выездов на крупные ретро-тусовки.
  4. «Бояре» – это только Волги, ведь именно они изначально «боярские» – комфортные, большие машины.
  5. В начале в клубе были только 24-е Волги, но потом к ним присоединились и 2410, 3102, и очень редкая 22-я.

В общем, главное – быть владельцем автомобиля ГАЗ до 1990-х годов выпуска и стремиться построить из него лоурайдер. Ребята мечтают о том, чтобы к ним присоединилась Чайка. А если у вас Жигули или Москвич – по «боярским» меркам это машины маленькие, так что вам в другой клуб. У нас именно лоурайдер-клуб. Мы берем за основы идеи американского лоурайдинга и пытаемся адаптировать, по мере возможности, под наши реалии. Из отечественных автомобилей Волга – наиболее подходящая для этого направления тюнинга машина. Ведь лоурайдер должен быть старым и большим.

  1. Процесс постройки машины длителен и сложен.
  2. Например, в моем случае изначально не было цели построить именно лоурайдер, просто в процессе я пришел именно к тому, к чему пришел.
  3. Хотя многие, вероятно, скажут, что это отступление от канонов.
  4. Но ведь постройка лоурайдера из Волги сама по себе смелый эксперимент.

Диски моей машины не являются типичными для лоурайдера, но это элемент кастом-культуры того времени, соответственно, выдержан единый стиль. Мой автомобиль не закончен, с ним еще много работы: планируется перекраска кузова в соответствии со стилем, много мелочей ждут внимания к себе.

Где взять лоурайдер?

Вот локации лоурайдеров для GTA San Andreas — В GTA San Andreas есть восемь типов лоурайдеров. Они классифицируются как таковые Loco Low Co. Игроки могут использовать этот автомагазин для модификации своих лоурайдеров. Его можно найти в Уиллоуфилде, Лос-Сантос. Ниже приведены места появления каждого лоурайдера:

    Лезвие : Эль Корона (Лос Сантос); Батарейная точка, Доэрти; и Гарсия (Сан-Фиерро); пустыня и сельская местность Бродвей : Эль-Корона, Айдлвуд, Маленькая Мексика и Вайнвуд (Лос-Сантос); «Купола удовольствий» (Сан-Фиерро); Стрип (Лас-Вентурас) Ремингтон : Эль-Корона, Гантон, Айдлвуд, Уиллоуфилд и Станция Юнити (Лос-Сантос); Диллимор и Паломино-Крик (округ Ред); большая часть сельской местности Саванна : Газон Grove Street Families (Лос-Сантос); Ван Тачки (Сан-Фиерро) Slamvan : Большая часть Лос-Сантоса и Сан-Фиерро. Тахома : Восточный Лос-Сантос, Глен-Парк, Айдлвуд, Джефферсон, Уиллоуфилд и Верона-Бич (Лос-Сантос); Уэтстон и округ Флинт Торнадо : Восточный пляж, Восточный Лос-Сантос, Лас-Колинас и Лос-Флорес (Лос-Сантос). Вуду : Территория семей Эль-Корона и Гроув-стрит (Лос-Сантос)

Лос-Сантос — самое популярное место для лоурайдеров. Некоторыми из них в основном управляют конкурирующие банды, такие как Баллас и Вагос. Если они будут полностью уничтожены, их лоурайдеры будут редко появляться в сельской местности.

Кто придумал лоурайдер?

Глядя на то, что вытворяют эти автомобили сейчас, довольно трудно догадаться об истинном значении слова Lowrider. Материалы по теме А меж тем все довольно просто объясняется, просто времени с момента основания этого направления тюнинга прошло уже изрядно. Все началось в 1930-х, когда жившие в южных штатах США мексиканские эмигранты придумали, как сказали бы сейчас в России, «занижать» свои старенькие Шевроле и Форды.

  1. После войны этот «локальный мем» стал настоящим движением и обрел популярность далеко за пределами мест возникновения.
  2. Но в 1959-м вмешалась полиция, запретив изменять уровень подвески.
  3. Первыми, кто придумал маскировать заниженный автомобиль под обычный, были калифорнийцы Луис и Рон Агуирра, заставлявшие полисменов чесать затылки при виде своего Corvette 1956 года — тот вроде бы только что полз на брюхе, ан нет, «полный сток, начальник».
Читайте также:  Как Называются Права На Трактор?

Со временем движение лоурайдеров разделилось на несколько течений — по матчасти (к гидравлике добавилась пневматика), по стилю и оформлению самих машин, а также по выполняемым действиям: помимо «фановых» проездов по улицам, предусматривающих приподнятое переднее колесо, скрежетание заднего бампера по асфальту и, максимум, подпрыгивание переднего моста, возникли и полноценные шоу со специально подготовленные лоурайдерами, своими рекордами и статистикой.

    Нравятся прыжки на автомобилях? Тогда взгляните на, пожалуй, самый экстремальный из них .

Видео: Youtube / HOT Motors Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости

Что такое дорожный просвет?

Клиренс – это дорожный просвет автомобиля: расстояние между наиболее низкой точкой авто и точкой его опоры. То есть, что такое клиренс у автомобиля простыми словами? По умолчанию – это расстояние между наиболее выступающей частью днища и землей.

Что такое Лоурайдер в гта?

Лоурайдеры — это автомобили, у которых подвеска или дорожный просвет изменены, обычно с помощью гидравлики, чтобы ехать как можно ниже к земле. В этой категории собраны все лоурайдеры из игр серии Grand Theft Auto . В Grand Theft Auto: San Andreas автомобили, считающиеся лоурайдерами, могут быть модифицированы только в Loco Low Co.

Что такое гидравлика и ее основное назначение?

Αὐλός — трубка) — прикладная наука о законах движения (см. гидродинамика капельных жидкостей и газов), равновесии жидкостей (см. гидростатика) и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики.

Как называется машина которая возит машины?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 мая 2020 года; проверки требуют 2 правки . Автовоз на базе «МАЗ», груженный Lanos Daewoo («УкрАвто») Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter ) — специализированное транспортное средство , предназначенное для перевозки легковых автомобилей , автодома , мотоцикла и другой колесной техники.

  1. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа).
  2. Существуют открытые и крытые автовозы ( тентованные , с бортами).
  3. Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B ( Renault Logan , Chevrolet Lanos ), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов.

В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Как называется машина для грузов?

Погрузчик − это машина для поднятия, укладки и перемещения грузов. На складах для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки товаров используются машины с разными названиями:

    Автокар, автокара – самоходная грузовая тележка с двигателем внутреннего сгорания. Используется для транспортировки грузов по территории предприятий (между цехами, складами). Этим же словом иногда называют вилочные погрузчики, складские тягачи.
    Вилочный погрузчик . Основные признаки: противовес, крупные колеса с пневматическими или литыми шинами, кабина с сиденьем для водителя, грузоподъемник (мачта с кареткой и вилами). Другие названия: автопогрузчик, автокар (с двигателем внутреннего сгорания), электропогрузчик, электрокар (с электродвигателем).
    Электрокара – самоходная электрическая тележка с платформой или кузовом.
    Штабелер – компактная напольная машина для перегрузки, подъема, опускания и укладки грузов (для транспортировки грузов используется редко). Оборудован мачтой с кареткой и вилами. Основные отличия от вилочного погрузчика: маленькие колеса, низкий клиренс, часто нет противовеса и кабины/
    Ричтрак – штабелер с выдвигающейся мачтой или кареткой.
    Транспортировщик палет (поддонов) − самоходная электрическая тележка с вилами. Другие названия: электророхля, электророкла.

Вы успешно авторизовались на сайте

Как называется машина которая перевозит деревья?

Для доставки материала на лесозаготовительные предприятия используют лесовозы, в зависимости от степени обработки стволов деревьев машины имеют различные модификации. Целиковые бревна прямо с мест рубки перевозят хлыстовозы, а разделанные бревна определенной длинны (сортименты) на лесопилку могут доставить машины с названием сортиментовозы.

  • Такая машина может быть оснащена краном манипулятором на гидроприводе необходимом для укладки в кузов отсортированной древесины.
  • Как правило бревна длиной до шести метров гидроманипуляторы укладывают штабелем на платформу кузова имеющую металлические заградительные шесты скрепленные между собой тросами.

Такой способ позволяет лесозаготовителям быть мобильнее и не привлекать дополнительную погрузочную технику в труднодоступных местах, передвигаясь по не оборудованным грунтовым дорогам. На дорогах с твердым покрытием применяются машины с большей маневренностью, например портальные лесовозы обладают модифицированными реверс-редукторами позволяющими двигаться назад и вперед с равными скоростями.

Для получения длинных досок необходима доставка к месту распила целиковых не обработанных стволов, для этого применяются прицепы-роспуски. Ассортимент машин для лесозаготовительный отрасли представляют многие производители грузового транспорта, Scania, лесовозы Volvo, Man, российский производительнее остается в стороне предлагая лесовозы Камаз, Урал.

Машина семейства Урал обладает завидной проходимостью с возможностью перевозить до 17, 4 тонн груза. Лесовозы Урал заслужили добрую славу не страшась бездорожья и глубокого снежного покрова, ведь оснащение полным приводом 6х6 и отличной развесовкой наделяют эти машины маневренностью даже в непролазной грязи лесных дорог.

Дополнение Урала прицепом-роспуском увеличивает длинномерность перевозимого леса до 23 метров, а наличие специальной лебедки дает возможность выполнять погрузку прицепа на кузов машины тем самым снижая расход топлива при пустых пробегах. Лесовозы Камаз не менее популярны для перевозки бревен с мест вырубок на лесопилки и склады, эти машины так же дополняются прицепами-роспусками и кранами манипуляторами.

Эта машина выпускается на шасси Камаз 43114 или 43118. Разнообразие модификаций позволяет обеспечивать не большие вырубки без привлечения дополнительной погрузо-разгрузочной техники.

Как называется машина без крыши?

Восемь необычных кузовов без крыши — Селектор — Motor.