В России посчитали количество автомобилей в семьях В России, несмотря на падения авторынка, количество машин в российских семьях продолжает расти, сообщает аналитическое агентство «Автостат» . Однако, по данным экспертов, этот показатель все равно ниже, чем в большинстве европейских стран.
В ходе исследования было установлено, что в России больше половины российских семей (51%) имеют свой автомобиль. «Всего в России насчитывается 53 миллиона домохозяйств, при этом 49% семей не имеют авто. Доля семей, во владении которых находится 1 автомобиль – 34%. У 13,5% семей – 2 автомобиля, у 3% семей – 3 автомобиля.0,5% российских семей имеют по 4 и более автомобилей», — говорится в сообщении «Автостата».
На данный момент в России насчитывается более 40,9 млн легковых автомобилей. В среднем на каждую тысячу жителей приходится 284 автомобиля. Отметим, что этот показатель значительно выше, чем в Казахстане (229) и Украине (162). Мировым лидером по числу машин на душу населения остается США.
Какой процент людей водит машину?
Более одного автомобиля в семье имеет 18% россиян, следует из опроса ВЦИОМа, результаты которого приводит «РИА Новости» . Одна машина в семье есть у 49%, еще у 33% машины нет. Всего какое-то количество автомобилей в семье имеет 67% опрошенных.70% опрошенных россиян ездит на своей машине ежедневно.
В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель ниже — 55%. Несколько раз в неделю на автомобиле ездит 21%, несколько раз в месяц — 6%, раз в месяц и реже —3%. В исследовании также сообщается, что водят машины преимущественно мужчины — 78% против 34%. Самый распространенный возраст среди водителей — от 25 до 34 (65%) и от 35 до 44 лет (67%).
Опрос проводился 17 сентября методом телефонного интервью, в нем приняли участие 1,6 тыс. человек. Максимальный процент ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Сколько машин во всем мире?
С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными.
Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году. По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей. Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research.
Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки. Фото: Ingo Wagner/Globallookpress По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук.
- При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд.
- Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году.
- По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75.
Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран.
Сколько в России владельцев машин?
На середину 2021 года в нашей стране было зарегистрировано 59,22 млн транспортных средств, сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Львиная доля (76,3%) от этого количества приходится на легковые автомобили , которых числится 45,17 млн единиц.
Второй по объему категорией в парке является легкая коммерческая техника (4,19 млн шт.), доля которой составляет 7,1%. Грузовых автомобилей насчитывается 3,75 млн штук, что соответствует 6,3%. Немного отстают от них прицепы и полуприцепы (3,42 млн шт. ; 5,8%). Оставшуюся часть парка поделили между собой мотоциклы (3,8%; 2,28 млн шт.) и автобусы (0,7%; 0,41 млн шт.).
Во сколько обходится содержание автомобиля, можно подсчитать при помощи « Калькулятора оценки стоимости владения ». Фото: АВТОСТАТ
Сколько автомобилей в России 2022?
-
Транспорт
В РФ насчитывается 43,73 млн легковых автомобилей в первом полугодии 2022 года По состоянию на конец первого полугодия 2022 года в России числится 42 727 006 зарегистрированных легковых автомобилей. Об этом говорится в материалах свежего исследования «АвтоСТАТ-Инфо». Автомобильный трафик в Москве. Фото Alexander Popov / Unsplash Примерно две трети российского автопарка приходится на иномарки: их численность под конец полугодия достигла 28 317 245 единиц, а доля – 64,8%. Остальные 35,2% составляют отечественные автомобили, представленные в количестве 15 409 761 единицы.
- Самым массовым автомобильным брендом в России остается LADA: на 1 июля 2022 года в нашей стране насчитывалось 12 780 283 таких машины.
- Второе место занимает японская Toyota (3 582 208 ед.), третье – корейская Kia (2 527 510 ед.), а замыкают «пятерку» Hyundai и Renault – во владении россиян находятся 2 235 875 и 2 166 607 машин этих марок соответственно.
Что касается моделей, то среди них больше всего распространена классическая «семерка» ВАЗ-2107 – на конец первого полугодия в России числилось 1 424 475 таких автомобилей. Второй по распространенности оказалась «девятка» ВАЗ-2109 (1 166 309 ед.), а замыкают ТОП-5 «шестерка» ВАЗ-2106 (1 111 784 ед.), Kia Rio (1 010 935 ед.) и LADA-2121 Niva (953 045 ед.).
Какая машина самая дорогая в мире?
Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы. Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.
Сколько машин на 1000 человек?
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на 1 тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей. Такие данные были получены ими в ходе исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2020 года.
Сколько машин было в ссср?
Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» приводят статистику по количеству автомобилей и обеспеченности ими в советских республиках.
- Рассмотрим, в каких из них автомобилизация была выше.
- В 1991 году, т.е.
- перед распадом СССР, в стране числилось 16,9 млн легковых автомобилей.
- Такие данные содержатся в справочнике «Автомобильный рынок России: вчера, сегодня, завтра», изданном в 2003 году.
- Более половины (52,7%) от этого количества пришлось на РСФСР, где было зарегистрировано 8,9 млн легковых машин.
Около 18%, или 3 млн единиц, насчитывалось в Украинской ССР. На долю каждой из оставшихся союзных республик приходилось менее 5% советского автопарка. А самым малочисленным парком тогда располагала Молдавия – 170 тыс. машин. В этой советской республике, наряду с Узбекистаном и Таджикистаном, была и наименьшая обеспеченность легковыми автомобилями – всего 40 штук на 1000 жителей.
- А самая высокая степень автомобилизации населения наблюдалась в Прибалтике.
- Так, в Эстонии на тысячу человек было 138 легковых машин, а в Литве – 122.
- Иными словами, автомобиль тогда был у каждого седьмого эстонца и каждого восьмого литовца.
- Также очень высоким (по меркам Союза) был этот показатель в Грузии (96), Армении (91) и Латвии (89).
В России в то время степень автомобилизации населения была чуть выше, чем в среднем по СССР. В 1991 году на 1000 человек в РСФСР приходилось 60 легковых машин, т.е. автомобиль тогда был у каждого семнадцатого жителя. По этому показателю она делила шестую строчку – вместе с Туркменией.
Сколько автолюбителей в Москве?
В России — В первые десятилетия XX века в России продолжал преобладать гужевой транспорт, автомобили же были относительной редкостью и считались чудом техники. Так, к 1914 г. автомашин насчитывалось в Петербурге 2,6 тыс. , Москве 2,2 тыс. , Киеве 1 тыс. , Харькове 0,8 тыс.
- , Риге 0,5 тыс.
- , в остальных городах — 3 тыс.
- ; среди них 90 % — легковые автомобили, 10 % — грузовые и специальные машины, автобусы .
- В 1920-е годы в СССР большинство автомобилей закупалось за рубежом: в Германии, Австрии, Франции, Италии, Великобритании и США.
- Однако, количество автомобилей было невелико, а частных автомобилей почти не было.
Даже в Москве личные автомобили были у единиц, например у известного поэта Владимира Маяковского был привезенный им из Франции Renault . Автомобилизация страны началась в начале 1930-х годов, когда на только что построенном заводе в Нижнем Новгороде (будущий ГАЗ ) стартовало лицензионное конвейерное производство среднетоннажного грузовика Форд-АА ( ГАЗ-АА ) и легкового Форд-А ( ГАЗ-А ).
К середине 1930-х годов в сфере грузовых перевозок гужевой транспорт был вытеснен автомобильным, но в основном только в крупнейших и промышленных центрах страны. Свою роль тормоза в развитии автомобилизации играло отсутствие сопутствующей инфраструктуры, как то: дороги с твердым покрытием (к 1941 году их было только 1200 км) , недостаточное количество бензоколонок и автомастерских.
Согласно документальным съемкам архива Манхофа гужевой транспорт и в 1950-х годах продолжал использоваться на дорогах страны. В пассажирском сегменте на смену конным извозчикам также постепенно пришли такси и автобусы. В то же время, легковые автомобили продолжали считаться роскошью и не были доступны большинству населения вплоть до 1970 года, когда появился первый по-настоящему массовый легковой автомобиль ВАЗ-2101 .
Однако за все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил только 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан, что не могло обеспечить потребности 293 млн населения СССР. Поэтому даже к 1985 году в СССР на 1000 жителей приходилось лишь 45 автовладельцев. Для сравнения в США в том же году на 1000 жителей уже приходилось 535 личных автомобилей.
Даже в странах соцлагеря эта цифра была выше, чем в СССР. Например в ГДР на 1000 человек приходилось 188 личных автомобилей. Автомобилизация населения регионов России, 2010 год (оценка АЦ «Альфастрахование», 2011) Наиболее высокий уровень автомобилизации в России в 1970 — 2002 годы сохраняла Москва с 256 автомобилями на 1000 человек (2002).
Сколько машин в Нью Йорке?
Подписаться через RSS
- Сервисы AMSRUS
- Production
Show Menu
- Рубрики
- Тест-драйв
- Путешествия
- Волок-Туркестан 2015
- ChinaRally 2015
- АфроРалли 2016
- Волок
- Как это сделано?
- Авторские программы
- Поехали! США, Майами
- Гараж
- Начальник транспортного цеха
- Авточас
- Экипаж
- Проезжая часть
- Эфир
- Технологии
- Автосалоны
- Тест / Викторина
- Автожесть
- Галерея
- Обзор
- Видео
- Авто&Шоу
- Новости
- Премьеры
- События
- Обсуждение
- Литература
- История
- Блоги
- Commercial
- Опрос
- Архив
- О проекте
- Зарегистрировать блог на AMSRUS
- Как оформлять блог на AMSRUS
- Новости проекта
- Размещение рекламы
- Контакты
- Зарегистрировать блог на AMSRUS
- Сервисы AMSRUS
- Tripod. Team Production
Наши партнёры: Tripod Team Mediaproduction 17 октября 06:00 2014 by Александр Пикуленко Несмотря на постоянные меры по сокращению автомобилей в городе, Нью-Йорк остается мировым лидером по количеству машин на 1000 жителей, их 910. Мэрия города обречена на поражение, поскольку в стране есть закон. Опыт Москвы показывает, что победа над населением возможна, но только в случае его отсутствия.
Какие машины предпочитают мужчины?
Изыскания провели на основании почти миллиона запросов пользователей. Самым популярным у парней оказался Mercedes-Benz E-Класса: им интересуются на 50% чаще, чем другими машинами. В пятерку лидеров также вошли Volkswagen Transporter (49%), Mercedes-Benz S-Класса (49%), Mercedes-Benz C-Класса (47%) и Toyota Crown (46%).
Почему в России такие дорогие машины?
Volkswagen Tiguan — Один из самых популярных кроссоверов планеты представлен в разных комплектациях на локальных европейских рынках. Но практически все они сходятся в одном — в начальной версии оснащены двигателем мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач. Изображение 13 . Мы рассмотрели только линейку наиболее популярных у нас в стране автомобилей, но тенденция остается той же — практически все модели на отечественном рынке дороже, чем в США или Европе. Причин для этого несколько. Это и заградительные пошлины, и сложности с ввозом б/у автомобилей из-за границы, и налоги, и сборы на производство в РФ, которые составляют до 30% стоимости нового авто.
Где больше всего автомобилей в России?
Самые автомобильные города России – в Сибири Самыми автомобильными городами России стали города Дальневосточного региона и Сибири: Владивосток, Иркутск, Сургут и Тюмень – именно здесь люди меньше всего ходят пешком . Если в Москве лишь третья часть официально зарегистрированного населения передвигается на автомобилях, то во Владивостоке, например, на машине ездит каждый второй.
- То, что больше всего автовладельцев насчитывается в сибирских и дальневосточных городах, говорит не столько о том, что люди там зарабатывают больше, сколько о доступности почти новых и совсем подержанных автомобилей из Японии.
- В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование структуры автомобильных парков по городам России.
Аналитики исследовали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. Всего по состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в РФ начитывал более 30 млн легковых автомобилей.
В итоге выяснилось, что российский автопарк приживается в основном за счет северных и восточных регионов, где люди, оказывается, живут гораздо лучше, чем в Центральной части РФ. Так, самым «автомобильным» городом по плотности автомобилей в городе в итоге стал Владивосток . Здесь на каждую тысячу жителей приходится по 566 автомобилей, при том что общая численность населения города составляет 581 тыс.
человек. То есть больше половины города ежедневно садится в автомобили. Еще бы, ведь на дальневосточном рынке существуют все предпосылки для того, чтобы менять машины как перчатки благодаря возможности импорта недорогих подержанных или почти новых автомобилей из Японии .
- Так, около 50% парка легковых автомобилей на Дальнем Востоке приходится на бренд Toyota.
- Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье – это Nissan.
- Она занимает 15% парка Владивостока.
- Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).
В целом аналитики отмечают, что на долю японских марок здесь приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока.
- Аналитики также отмечают, что автомобильный парк Владивостока – самый старый среди крупных городов России.
- Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%.
- Для сравнения, таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге – 38%.
- За Владивостоком следует «сибирская автомобильная тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс.
человек), Сургут (378 автомобилей на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Здесь даже больше трети населения передвигается на колесах – в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 автомобилей на 1 тыс.
Сколько машин покупает Россия?
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УВЕЗЁТ МАШИНА ЗА РАЗ?
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году в России было продано около 1,67 млн новых легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей), что на 4,3% больше, чем в 2020-м. Статистика была обнародована 13 января 2021 года.
Как узнать сколько владельцев было у машины?
- Зачем проверять количество владельцев авто перед покупкой
- Узнать количество владельцев автомобиля с помощью нашего сервиса
Сейчас можно определить данные машины по многим параметрам как на официальном сайте ГИБДД, так и с помощью онлайн-сервисов. Можно узнать ее характеристики, проверить сколько было законных и зафиксированных на бумаге владельцев у машины, участие в ДТП, юридические ограничения и прочую информацию. При покупке не в салоне нужно определить, сколько владельцев было у машины, ведь их до вас могло быть несколько. При этом узнать, насколько владелец транспорта был добросовестным и как ухаживал за своим автомобилем, вы не можете. Многих покупателей подержанных транспортных средств интересует вопрос, как проверить сколько владельцев было у авто и где найти информацию о числе владельцев у машины.
- На официальном сайте ГИБДД можно определить, сколько законных владельцев было у транспортного средства.
- Чтобы узнать, сколько владельцев было у машины, нужно выбрать пункт «Проверка автомобиля» в меню «Сервисы».
- Сведения о том, сколько законных владельцев было, отразятся в отчете.
- Чтобы его сформировать, нужно ввести ВИН-код и затем нажать кнопку «Запросить проверку» в разделе «Проверка истории регистрации».
В отчете будет информация, отражающая, сколько официальных хозяев было.
Как узнать сколько хозяев было у машины в Казахстане?
Проверить историю авто в Казахстане теперь можно с помощью приложения Halyk Bank. МВД и банк запустили сервис проверки истории авто. Об этом сообщает Bizmedia. kz — новости бизнеса . При приобретении автомобиля на вторичном рынке казахстанцы теперь смогут узнать его историю через новый сервис в Halyk Homebank — «История владения авто».
-
Сервис позволит помочь выяснить будущему автовладельцу — был ли транспорт переоборудован или находится в залоге.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в разделе «Госуслуги» выбрать пункт «История владения авто», заполнить онлайн-форму, указав государственный номерной знак (ГРНЗ) и номер технического паспорта (СРТС). Далее следует нажать «Поиск» и появится полная история транспортного средства (ТС). Сервис позволит помочь выяснить будущему автовладельцу. Клиенты банка смогут получить следующую информацию:
-
дату первичной постановки на учет в Казахстане;тип владельца (физ. или юрлицо, количество предыдущих владельцев);место регистрации ТС;сведения об автомобиле, включая марку, модель и модификацию;год выпуска;цвет;наличие обременений (сведения о залоге);наличие совладельцев;особые отметки (наличие переоборудований/дополнительного оборудования).
Стоит отметить, что сервис был разработан в сотрудничестве с Министерством внутренних дел Республики Казахстан и Информационно-производственным центром МВД РК.