Описание — Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применён двигатель А-41 мощностью 90 л.с. , а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с.
мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером, питающимся от аккумуляторной батареи . В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединённых между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе.
Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надёжное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колёс, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Первоначально трактор был оборудован округлой цельнометаллической двухместной кабиной с симметричным расположением дверей, открывающихся против хода. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Топливный бак располагался на задней стенке кабины. Характерная форма топливного бака напоминала армейский вещмешок.
- Соответственно, трактор получил сразу несколько прозвищ: сидор, турист, мешочник и так далее.
- Характерной особенностью округлой кабины была меньшая зацепистость за ветки деревьев и меньшая габаритная ширина.
- Опять же, при невозможности выйти с одной стороны, можно было всегда выйти в другую.
- К примеру, если одна гусеница в глубокой луже, а другая на сухом месте.
Трактор ДТ-75М имел более широкую кабину — к её ширине добавлялся топливный бак. Кабина имела более глубокую по высоте выштамповку потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. Дверь в кабину осталась только одна, справа.
- Трактор ДТ-75Б (болотоходный) с кабиной, аналогичной кабине ДТ-75М, имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счёт увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колёс.
- Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колёсах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колёсах против 0,047 МПа у ДТ-75М.
На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л.с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов.
Сколько весит ДТ-75 старого образца?
Вес ДТ-75 — Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера .
ДТ-75-С1 | 6,05 т |
ДТ-75-С2 | 5,6 т |
ДТ-75-СЗ | 5,55 т |
ДТ-75-С4 | 6 т |
Какой расход топлива у трактора ДТ-75?
Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
-
Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами. Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Кто производит трактор ДТ-75?
ОАО «Волгоградский тракторный завод» — одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения в стране с огромной послужной репутацией, входящий в группу компаний «Тракторные заводы» Главной гордостью Волгоградского тракторного завода ВгТЗ является легендарный гусеничный трактор ДТ-75 , который выпускался на заводе с 1963г.
- За свою многолетнюю историю с конвейера завода сошло более 2,7 млн.
- единиц тракторов ДТ-75.
- Трактор ДТ-75 за долгие годы стал незаменимым помощником для сельского и лесного хозяйства благодаря своей надёжности и простоте использования.
- Наша продукция экспортируется в страны СНГ, Латинской Америки, Европы и Азии.
Доставка техники осуществляется в сжатые сроки грузовым, речным, морским и железнодорожным транспортом в любую точку мира.
Где производят трактор ДТ-75?
Производство гусеничных тракторов ДТ Производство гусеничного трактора ДТ — 75 началось больше пятидесяти лет назад на Волгоградском тракторном заводе. Конструкторы представили два опытных образца еще в 1956 году.
Какая скорость у ДТ-75?
На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить.
- На этот раз блогеры занялись именно этим.
- И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.
- Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче.
- Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час.
Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент. С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.
- Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час.
- Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться».
- Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление.
- Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час.
В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным. Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю.
- И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.
- Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час.
- А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.
В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера». Подпишись на наш Telegram-канал Источник: CombatCrew / Youtube
Что означает слово ДТ?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску Аббревиатура ДТ может означать:
-
ДТ — дизельное топливо. ДТ — в газовой хроматографии , детектор по теплопроводности (катарометр). ДТ — танковый пулемёт Дегтярёва . ДТ — дульный тормоз. ДТ-10 «Витязь» , ДТ-30 «Витязь» — серия двухзвенных гусеничных транспортёров ( вездеходов ). ДТ-14 , ДТ-20 , ДТ-54 , ДТ-75 — серия сельскохозяйственных тракторов. ДТ1 — Д изель-электропоезд Т оржокский, 1 -й тип
Сколько литров топливный бак на ДТ 75?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт ( л.с.) | 70,0 (95) |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Сколько гектаров может вспахать Дт 75?
xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? ДТ 75 +ПН-4-35 глубина вспашки 18 — 20 см 7,6 га за смену расход 14,1 литров на га. Глубина 20 — 22 см 7,3 га за смену 14,8 л на га.
Какой вес у трактора Т 100?
Габаритные и массовые показатели — Габаритные показатели трактора были велики, но позволяли без труда использовать технику для решения самых сложных задач даже в условиях недостатка свободного пространства. Габаритные размеры стандартной модели трактора Т-100 без каких-либо модификаций выглядят следующим образом :
-
длина — 4.2 м; ширина — 2.4 м; высота — 3 м; колея — 1.8 м.
Длина опорной поверхности гусениц составляет 2.3 м. Именно за счет этого достигается высокая проходимость у данного типа техники. Трактор Т-100 без труда преодолевает сложные участки дороги, болотистую местность. Убедиться в этом можно как самостоятельно, так и просмотрев видео эксплуатации данной техники в сложных дорожных условиях.
Величина дорожного просвета составляет 331 мм. Большой клиренс позволяет без труда преодолевать различного рода колеи, иные сложные участки дорог — где решающим фактором является расстояние от нижней части шасси до дороги. Удельное давление на почву составляет 0.47 кгс/см2. Потому трактор не проваливается на сложной, проблемной почве.
Металлоемкость, кг/л.с. — 102. Отличительной особенностью для своего времени является высокий показатель тяглового усилия — 6000 кг. Причем сам трактор в конструктивном положении имел вес всего 11 т. Что для техники данного типа с такими техническими параметрами было относительно немного — если учитывать год разработки и выпуска. При этом при увеличении скорости тягловое усилие существенно уменьшается. На самой последней пятой передаче оно составляет всего 5 т. Потому при движении с грузом, прицепом необходимо будет использовать в обязательном порядке пониженную передачу. Это существенно упрощает движение, особенно в сложных условиях дороги.
Сколько стоит новый трактор ДТ-75?
ᐅ Трактор ДТ — 75 купить новый 2022 года выпуска по цене от 2460000 рублей
Что значит аббревиатура ДТ-75?
ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В) | |
---|---|
Экземпляры | порядка 2,7 млн. |
Назначение | универсальный сельскохозяйственный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс , тс | 3/(5) |
Полная масса, т | 6 |
Расположение | |
Кабина: | сзади (закрытая, вентилируемая) |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч12/14 |
Марка двигателя | СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu |
Мощность, л.с. (кВт) | 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | с балансирными каретками |
Способ управления поворотом | затормаживанием одной из гусениц |
Тормоза | бортовые, механические |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидронасос, трёхклапанный распределитель |
Пневмооборудование | нет |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | ДТ-175, ВТ-90 |
ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами своего класса.
За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе.
Торговое название «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.
Сколько весит один трак от ДТ-75?
👉 Сколько весит трак от ДТ — 75? В стандартной гусенице вес трака составляет 7,81 кг, вес звена узкой гусеницы — 7,3 кг, один трак болотоходной гусеницы ДТ — 75 весит 14,8 кг.
Как запускать Дт 75?
Правила запуска двигателя трактора ДТ-75 Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:
- На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
- Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
- Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
- В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
- Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
- Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
- Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.
Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек. Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.
- Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить».
- Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой.
- Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.
Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины.
Сколько весит противовес на ДТ 75?
Груз противовес дт — 75 вес 250 кг
Сколько весит нож бульдозера ДТ 75?
Ножи на ДТ-75, ДЗ-42
Наименование | Вес, кг | |
---|---|---|
Нож средний ДТ — 75, ДЗ-42 | 16 | В избранное |