Какой Двигатель Стоит На Дт 75?

Какой Двигатель Стоит На Дт 75
Описание — Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применён двигатель А-41 мощностью 90 л.с. , а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с.

мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером, питающимся от аккумуляторной батареи . В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединённых между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе.

Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надёжное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колёс, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырёх балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован округлой цельнометаллической двухместной кабиной с симметричным расположением дверей, открывающихся против хода. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Топливный бак располагался на задней стенке кабины. Характерная форма топливного бака напоминала армейский вещмешок.

  1. Соответственно, трактор получил сразу несколько прозвищ: сидор, турист, мешочник и так далее.
  2. Характерной особенностью округлой кабины была меньшая зацепистость за ветки деревьев и меньшая габаритная ширина.
  3. Опять же, при невозможности выйти с одной стороны, можно было всегда выйти в другую.
  4. К примеру, если одна гусеница в глубокой луже, а другая на сухом месте.

Трактор ДТ-75М имел более широкую кабину — к её ширине добавлялся топливный бак. Кабина имела более глубокую по высоте выштамповку потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления, загнутые к трактористу. Дверь в кабину осталась только одна, справа.

  • Трактор ДТ-75Б (болотоходный) с кабиной, аналогичной кабине ДТ-75М, имел увеличенную опорную поверхность гусеничных цепей за счёт увеличения ширины звеньев гусениц и возможности опускания направляющих колёс.
  • Благодаря этому давление на грунт составляло 0,031 МПа при поднятых направляющих колёсах, 0,023 МПа при опущенных направляющих колёсах против 0,047 МПа у ДТ-75М.

На тракторе ДТ-75Б устанавливался двигатель СМД-14НГ мощностью 80 л.с. при 1800 об/мин. На тракторе ДТ-75К (крутосклонный) устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов.

Сколько весит ДТ-75 старого образца?

Вес ДТ-75 — Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера .

ДТ-75-С1 6,05 т
ДТ-75-С2 5,6 т
ДТ-75-СЗ 5,55 т
ДТ-75-С4 6 т

Какой расход топлива у трактора ДТ-75?

Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

    Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами. Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель ДТ-75 ДТ-75Н ДТ-75Д ДТ-75РМ
Тяговый класс 3 3 3 3
Двигатель СМД-14НГ СМД-18Н А-41 (Д-440-22) РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,3 (185) 231 (170) 231 (170) 231 (170)
Мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80) 70 (95) 70 (95) 73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34 — 11,5 0,34 — 11,5 0,33 — 11,1 0,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад 7/1 7/1 7/1 7/1
Колея, мм 1330 1330 1330 1330
Дорожный просвет, мм 376 380 380 380
Габариты, мм длина х ширина х высота 4530 х 1890 х 2650 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2720 4530 х 1850 х 2710
Вес, кг 6440 6810 6950 6800

Кто производит трактор ДТ-75?

ОАО «Волгоградский тракторный завод» — одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения в стране с огромной послужной репутацией, входящий в группу компаний «Тракторные заводы» Главной гордостью Волгоградского тракторного завода ВгТЗ является легендарный гусеничный трактор ДТ-75 , который выпускался на заводе с 1963г.

  • За свою многолетнюю историю с конвейера завода сошло более 2,7 млн.
  • единиц тракторов ДТ-75.
  • Трактор ДТ-75 за долгие годы стал незаменимым помощником для сельского и лесного хозяйства благодаря своей надёжности и простоте использования.
  • Наша продукция экспортируется в страны СНГ, Латинской Америки, Европы и Азии.

Доставка техники осуществляется в сжатые сроки грузовым, речным, морским и железнодорожным транспортом в любую точку мира.

Где производят трактор ДТ-75?

Производство гусеничных тракторов ДТ Производство гусеничного трактора ДТ — 75 началось больше пятидесяти лет назад на Волгоградском тракторном заводе. Конструкторы представили два опытных образца еще в 1956 году.

Какая скорость у ДТ-75?

Какой Двигатель Стоит На Дт 75 На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить.

  • На этот раз блогеры занялись именно этим.
  • И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.
  • Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче.
  • Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час.

Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент. С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. Какой Двигатель Стоит На Дт 75 Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.

  • Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час.
  • Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться».
  • Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление.
  • Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час.

В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным. Какой Двигатель Стоит На Дт 75 Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю.

  • И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.
  • Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час.
  • А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.

В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера». Подпишись на наш Telegram-канал Источник: CombatCrew / Youtube

Что означает слово ДТ?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску Аббревиатура ДТ может означать:

    ДТ — дизельное топливо. ДТ — в газовой хроматографии , детектор по теплопроводности (катарометр). ДТ — танковый пулемёт Дегтярёва . ДТ — дульный тормоз. ДТ-10 «Витязь» , ДТ-30 «Витязь» — серия двухзвенных гусеничных транспортёров ( вездеходов ). ДТ-14 , ДТ-20 , ДТ-54 , ДТ-75 — серия сельскохозяйственных тракторов. ДТ1 — Д изель-электропоезд Т оржокский, 1 -й тип

Сколько литров топливный бак на ДТ 75?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт ( л.с.) 70,0 (95)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390

Сколько гектаров может вспахать Дт 75?

xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? xelavi пишет: И еще вопрос, сколько гектар за день пашет дт и сколько мтз? ДТ 75 +ПН-4-35 глубина вспашки 18 — 20 см 7,6 га за смену расход 14,1 литров на га. Глубина 20 — 22 см 7,3 га за смену 14,8 л на га.

Какой вес у трактора Т 100?

Габаритные и массовые показатели — Габаритные показатели трактора были велики, но позволяли без труда использовать технику для решения самых сложных задач даже в условиях недостатка свободного пространства. Габаритные размеры стандартной модели трактора Т-100 без каких-либо модификаций выглядят следующим образом :

    длина — 4.2 м; ширина — 2.4 м; высота — 3 м; колея — 1.8 м.

Длина опорной поверхности гусениц составляет 2.3 м. Именно за счет этого достигается высокая проходимость у данного типа техники. Трактор Т-100 без труда преодолевает сложные участки дороги, болотистую местность. Убедиться в этом можно как самостоятельно, так и просмотрев видео эксплуатации данной техники в сложных дорожных условиях.

Величина дорожного просвета составляет 331 мм. Большой клиренс позволяет без труда преодолевать различного рода колеи, иные сложные участки дорог — где решающим фактором является расстояние от нижней части шасси до дороги. Удельное давление на почву составляет 0.47 кгс/см2. Потому трактор не проваливается на сложной, проблемной почве.

Металлоемкость, кг/л.с. — 102. Отличительной особенностью для своего времени является высокий показатель тяглового усилия — 6000 кг. Причем сам трактор в конструктивном положении имел вес всего 11 т. Что для техники данного типа с такими техническими параметрами было относительно немного — если учитывать год разработки и выпуска. При этом при увеличении скорости тягловое усилие существенно уменьшается. На самой последней пятой передаче оно составляет всего 5 т. Потому при движении с грузом, прицепом необходимо будет использовать в обязательном порядке пониженную передачу. Это существенно упрощает движение, особенно в сложных условиях дороги.

Сколько стоит новый трактор ДТ-75?

ᐅ Трактор ДТ — 75 купить новый 2022 года выпуска по цене от 2460000 рублей

Что значит аббревиатура ДТ-75?

ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В)
Экземпляры порядка 2,7 млн.
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс , тс 3/(5)
Полная масса, т 6
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч12/14
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески с балансирными каретками
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175, ВТ-90

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами своего класса.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе.

Торговое название «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Сколько весит один трак от ДТ-75?

👉 Сколько весит трак от ДТ — 75? В стандартной гусенице вес трака составляет 7,81 кг, вес звена узкой гусеницы — 7,3 кг, один трак болотоходной гусеницы ДТ — 75 весит 14,8 кг.

Как запускать Дт 75?

Правила запуска двигателя трактора ДТ-75 Для того чтобы запустить двигатель трактора ДТ-75, следует выполнить следующие действия:

  1. На впускном патрубке карбюратора следует открыть крышку, затем дроссельную заслонку следует прикрыть, а воздушную заслонку, наоборот, приоткрыть. Аккумуляторную батарею следует включить в электрическую сеть. Для этого необходимо нажать на включатель массы (большая кнопка), и в нижнем положении зафиксировать ее. Контрольная лампа, которая располагается на панели реле-регулятора, должна загореться. Если лампа не зажглась, то следует выключить массу и попробовать ее снова включить.
  2. Следующий шаг — запуск пускового двигателя. Чтобы сделать это, следует нажать на рычаг, включающий стартер.
  3. Открываем полностью воздушную заслонку карбюратора.
  4. В течение 10-12 минут следует дать поработать пусковому двигателю, чтобы прогреться, а затем плавно включается его муфта сцепления главного редуктора. Для чего необходимо повернуть рычаг муфты на себя — в крайнее заднее ее положение.
  5. Основной двигатель трактора и декомпрессионный механизм должны быть прогреты в течение 21 минуты, пока не возникнет в системе смазки нужное давление масла. Затем следует декомпрессионный механизм выключить, и полную подачу топлива, наоборот, включить. Для этого необходимо до отказа вверх переместить рычаг управления насосом подачи топлива.
  6. Как только основной двигатель начинает работу, муфта сцепления редуктора пускача должна быть немедленно выключена. А затем, когда установятся обороты двигателя, рычаг управления топливным насосом следует перевести в среднее положение.
  7. Пусковой двигатель теперь можно остановить. Для этого дроссельная заслонка карбюратора закрывается, а зажигание выключается. Процесс производится в определенном порядке: крышку карбюраторного воздушного патрубка и воздушную заслонку следует закрыть, не отпуская при этом кнопки выключения зажигания. А затем следует закрыть топливный кран на баке пускового двигателя.

Операции пуска при остановке двигателя повторяют несколько раз в указанной последовательности после нескольких вспышек. Если пуск двигателя затруднен, то следует увеличить подачу топлива. Для этого следует потянуть кнопку обогатителя на себя. Располагается она на топливном насосе, на корпусе регулятора.

  • Однако следует знать о том, что когда двигатель будет запущен, кнопку снова следует «утопить».
  • Не допускается работа двигателя трактора с вытянутой кнопкой.
  • Если двигатель в течение 60 сек не удалось запустить, то муфту сцепления редуктора на пусковом двигателе следует выключить, подождать 20-25 минут, и снова попробовать запустить двигатель.

Запрещается осуществлять запуск двигателя, если в системе охлаждения отсутствует вода. Так как без охлаждающей жидкости произойдет в пусковом двигателе задир поршня, и в основном двигателе в головке цилиндров могут появиться трещины.

Сколько весит противовес на ДТ 75?

Груз противовес дт — 75 вес 250 кг

Сколько весит нож бульдозера ДТ 75?

Ножи на ДТ-75, ДЗ-42

Наименование Вес, кг
Нож средний ДТ — 75, ДЗ-42 16 В избранное