Экскаватор-погрузчик — «гибрид» трактора, погрузчика и экскаватора. Основная часть выглядит как трактор, спереди находится типичный для погрузчика ковш, а сзади — экскаваторное устройство с обратной лопатой. Экскаваторы-погрузчики востребованы в коммунальном хозяйстве благодаря манёвренности, небольшим размерам и универсальности, они широко используются в строительстве, чуть менее широко — в сельском хозяйстве, где более распространён тяжёлый одноковшовый экскаватор с обратной лопатой.
Как называется машина с ковшом спереди?
Экскаватор
Каталожный код
https://www. jcb. com/en-in/products/excavators
Предназначен для перевозки
заполнители бетона , песок , почва и сыпучее тело
Медиафайлы на Викискладе
img alt=»» src=»https://upload.
Как правильно называется трактор петушок?
Трактор юмз 6 экскаватор ( петушок )
Что спереди у трактора?
Система агрегатирования — Сам по себе трактор не может выполнять какой либо полезной работы и используется только в агрегате с различными машинами (в составе машинно-тракторного агрегата). Машинно-тракторные агрегаты (МТА) по способу использования мощности двигателя трактора подразделяются на тяговые, тягово-приводные и приводные.
Тяговые МТА используют для своей работы только тяговое усилие, создаваемое ходовой частью трактора. Примерами машин, использующих только тяговое усилие трактора являются плуги , бульдозеры , грейдеры , транспортные прицепы . Тягово-приводные агрегаты используют как тяговое усилие, создаваемое трактором, так и отбор мощности от двигателя через систему отбора мощности минуя ходовую часть.
К таким агрегатам относятся различные прицепные и навесные комбайны (например, картофелеуборочные), сеялки, коммунальные машины, скреперы со скребковой загрузкой. Приводные агрегаты не используют тягового усилия трактора, а приводятся в действие через систему отбора мощности.
Это могут быть насосные и генераторные установки, тракторные краны, экскаваторы, подъемники, стационарные сельхозмашины. По способу передачи веса и других сил, создаваемых агрегатируемыми с трактором машинами на грунт различают навесные, полунавесные (полуприцепные) и прицепные машины. Навесные машины и орудия не имеют собственной ходовой части и передают весь вес и тяговое усилие на ходовую часть трактора.
Примерами навесных машин являются бульдозерный отвал, плуг, погрузчик, экскаватор. Некоторые навесные машины и орудия, например плуги, могут иметь опорные колёса, регулирующие глубину обработки почвы, но на них передается лишь незначительная доля веса. Фронтально навешенная коммунальная машина При центральной навеске агрегатируемая машина размещается под остовом трактора. Это может быть например культиватор, фреза для удаления асфальта, оборудование для нанесения дорожной разметки, насосная установка. При боковой навеске агрегатируемая машина размещается сбоку трактора. Это может быть косилка, опрыскиватель, каналокопатель .
Кроме ковшей на экскаватор можно навесить и с успехом использовать грейферный захват для сыпучих грузов, двухчелюстной захват для леса, зуб-рыхлитель, буровую штангу, крюк. Гидрофицированное оборудование требует соответствующих гидравлических линий и дополнительной секции гидрораспределителя.
Специализированное рабочее оборудование расширяет функциональные возможности экскаватора.
Так, колесный экскаватор, оснащенный основным ковшом с приваренным к днищу грузоподъемным крюком способен выполнять целый комплекс работ: вынуть грунт для колодца и опустить в него кольца.
Производство ковша материалоемкое, энергоемкое и не самое чистое, при этом не предъявляет повышенных требований к технологиям.
Такое производство сравнительно просто организовать, чем пользуются металлообрабатывающие предприятия, обладающие такими технологиями и, как сейчас модно говорить, стартапы.
Как классифицируются трактора?
Наличие товара уточняйте у менеджеров по телефонам +7 495 972-03-54, +7 495 972-83-69 Классификация тракторов Трактор — колесная или гусеничная самоходная машина, предназначенная для выполнения различных работ с применением прицепных, навесных, полунавесных и стационарных машин-орудий, с которыми она образует машинно-тракторный агрегат (МТА).
Тракторы классифицируют по ряду признаков.
По области применения — сельскохозяйственные; промышленные; лесопромышленные; лесохозяйственные.
По назначению и специализации — следующие типы.
Сельскохозяйственные тракторы.
Общего назначения — энергоемкие работы в сельскохозяйственном производстве (пахота, культивация, посев и др.), исключая обработку пропашных культур и их уборку.
Универсальные — работы общего назначения, а также работы по возделыванию и уборке пропашных культур. Универсально-пропашные — посев, уход и уборка пропашных культур, ограниченное использование на первичной обработке почвы. Специализированные по видам культур и производственных условий — хлопководческие, виноградниковые, свекловодческие, рисоводческие, чаеводческие, табаководческие, хмелеводческие, семеноводческие, садоводческие, овощеводческие, тепличные, животноводческие, горные, малогабаритные и мотоблоки.
Самоходные шасси — особый тип универсально-пропашного трактора с передней рамой для навески машин и орудий. Промышленные тракторы. Общего назначения — землеройные работы в агрегате с бульдозером и рыхлителем. Болотоходные — землеройные и мелиоративные работы на фунтах с низкой несущей способностью. Специализированные по видам работ и производственных условий: погрузчики — погрузочные, землеройные и землеройно-транспортные работы; трубоукладчики — механизация работ по монтажу и укладке магистральных трубопроводов; подземные — работы в стесненных условиях горных разработок (в шахтах, на строительстве тоннелей); земноводные и подводные- землеройные работы на глубине 6.
.7 м в портах, в акваториях рек, добыча полезных ископаемых на континентальном шельфе морей и океанов на глубине до нескольких десятков метров; малогабаритные — малообъемные землеройно-очиститель-ные работы в стесненных условиях. Лесопромышленные тракторы.
Трелевочные — заготовка, сбор и транспортирование леса в полупогруженном состоянии.
Болотоходные — лесозаготовка на грунтах с низкой несущей способностью.
Плавающие — работы на лесосплаве в акватории рек и прибрежной зоне.
Лесохозяйственные тракторы.
Общего назначения — лесовосстано-вительные работы, трелевка древесины при рубках ухода.
Болотоходные — работа на грунтах с низкой несущей способностью. По типу ходовой системы — колесные и гусеничные. Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей общее число колес, число ведущих колес и их размеры. Так, «классический» четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную формулу 4К2.
Как правильно называется трактор?
Тра́ктор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).
Что за трактор Юмз?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 9 декабря 2013 года; проверки требуют 56 правок .
ЮМЗ-6
Экземпляры
2000000
Назначение
сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
сухие дисковые (На более старых версиях — сухие барабанные)
Оборудование
Гидрооборудование
раздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудование
Компресор
Электрооборудование
12-вольтовое
Модельный ряд
Последующая модель
ЮМЗ-8270
Медиафайлы на Викискладе
ЮМЗ-6 — серия универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшихся Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Как переводится трактор Юмз?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 мая 2018 года; проверки требует 1 правка . Перейти к навигации Перейти к поиску ЮМЗ — аббревиатура:
ЮМЗ — Южноуральский молочный завод. ЮМЗ — Южный машиностроительный завод, крупное ракетно-космическое предприятие в Днепре, Украина. ЮМЗ — Юргинский машиностроительный завод. ЮМЗ — Юрюзанский машиностроительный завод. ЮМЗ — серия троллейбусов ( ЮМЗ Т1 , ЮМЗ Т2 , ЮМЗ Т2-09 , ЮМЗ Е-186 ), выпускаемых Южным машиностроительным заводом. ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов, выпускаемых Южным машиностроительным заводом.
ЮМЗ -6 — трактор тягового класса 1,4, который выпускался на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 по 2001 год. Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 ‘Беларусь’, который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года.
Как называются детали трактора?
Основные части трактора и автомобиля Трактор и автомобиль состоят из деталей, сборочных единиц, механизмов, приборов, составных частей, систем и агрегатов. Деталь — это изделие, выполненное без применения сборочных операций (гайка, болт). Сборочная единица — изделие, составные части которого соединены между собой с помощью каких-либо сборочных операций.
Механизм — это устройство, служащее для передачи механического движения.
Прибор — это устройство для измерения, контроля, освещения или сигнализации.
Составная часть — это часть машины, выполняющая законченные функции.
Система — это составные части, механизмы, приборы, совместно выполняющие определенную работу.
Агрегат — самостоятельный механизм (или укрупненная часть машины), обладающий полной взаимозаменяемостью и выполняющий определенные функции. Агрегатом называют и разнотипные составные части или машины, соединенные для выполнения общей работы. Рис.1. Основные части трактора: а — гусеничного; б — колесного; 1—дизель; 2 — органы управления; 3 — трансмиссия; 4 — вспомогательное оборудование; 5 — рабочее оборудование 6 — ходовая часть Рис.2. Основные части грузового автомобиля. Основные части трактора — двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рабочее оборудование, механизмы управления и другие устройства. Двигатель (рис.1) через трансмиссию вращает ведущие колеса ходовой части трактора.
Трансмиссия состоит из последовательно расположенных агрегатов: сцепление, коробка передач, ведущий мост.
Ходовой частью трактор опирается на грунт и с ее помощью движется.
К рабочему оборудованию относится гидравлическая навесная система, вал отбора мощности ( ВОМ ), приводной шкив и прицепное устройство.
Для управления трактором и его механизмами служат органы управления, а для контроля за работой систем и составных частей — контрольные приборы. К вспомогательному и дополнительному оборудованию трактора относятся кабина, приборы освещения, сигнализация и другое электрооборудование, а также дополнительные устройства.
Что относится к остову трактора?
Остов является несущей частью трактора, его основанием. Он нагружен весом размешенных на нем агрегатов и воспринимает динамичеcкие нагрузки при трогании трактора с места, разгоне, преодолении неровностей пути, на поворотах. Он должен иметь высокую жесткость и прочность, работать без замены весь срок службы трактора. Рис.2.10. Компоновки гусеничных лесохозяйственных тракторов: а — общего назначения, 6 — болотохолного, I — толкатель; 2 — кабина; 3 • двигатель, 4 — лебедка; 5 — коробка передач.6.8 — карданные валы привода ВОМ, 7 — кузов; 9 — редуктор ВОМ, 10 — навесное устройство, II — ведущее колесо, 12 — карданные валы б) 12 Шарнирно-сочлененная рама (рис.2.11) состоит из двух полурам: передней / и задней 4, соединенных между собой шарнирным устройством i.
Шарнирное устройство состоит из двух шарниров — вертикального 2 и горизонтального 5.
Вертикальный шарнир позволяет полурамам I w 4 поворачиваться относительно друг друга на угол до 35°, обеспечивая тем самым поворот трактора.
Горизонтальный шарнир, обеспечивая поворот полурам относительно друг друга на угол до 16°, служит для приспособления колес к рельефу пути и разгрузки рамы от дополнительных скручивающих нагрузок при движении трактора по пересеченной местности.
Рамный остов применяют на гусеничных сельскохозяйственных, промышленных и лесопромышленных тракторах отечественного и зарубежного производства и на колесных тракторах с шарнирно-сочле-ненной рамой (Т-150К и K-70I/701M). Для установки агрегатов трактора на раме предусматриваются циальные кронштейны и обработанные площадки. РИС.2.11. Шарнирко-сочлененнйя рама колесного трактора Основными элементами рамы являются два продольных лонжерона 5 которые соединены между собой поперечными брусьями П. На лонжеронах имеются кронштейны, предназначенные для крепления радиатора и передней навески сельскохозяйственных орудий (кронштейн 3), верхней оси поддерживающих роликов и сельскохозяйственных машин при передней и боковой навеске (кронштейн 7), поддерживающих роликов и стоек механизма навески (кронштейн 8), и задний кронштейн 9.
Как называются колеса у трактора?
Колеса состоят из пневматической шины, обода, диска и ступицы. Все современные колесные тракторы оснащаются пневматическими шинами низкого давления. Давление воздуха в шинах ведущих колес находится в пределах 0,08. .0,17 МПа, в шинах ведомых управляемых колес -0,14.
.0,26 МПа.
Шины подразделяют по размерам, конструкции и назначению.
Размеры шины и ее конструктивные особенности включены в ее обозначение 13,6R38 или 18,4-30: первое число соответствует (в дюймах) номинальной ширине профиля шины; второе — посадочному диаметру обода; R — обозначение шин с радиальным, а черточка между числами — шин с диагональным расположением нитей корда; буква L вместо R обозначает, что шина низкопрофильная.
Более ранние конструкции шин имели такое же обозначение, но в миллиметрах. По форме профиля шины подразделяются в зависимости от отношения высоты профиля Н шины к ее ширине В. Различают шины (рис.7.1): — обычного профиля (Н/В = 0,9. .1,1); — широкопрофильные (Н/В = 0,75. Рис.7.1. Геометрические формы профиля шин и их отпечатки: а — обычного профиля (тороидная); б — широкопрофильная; в — арочная; г — пневмокаток; d — посадочный диаметр обода колеса; Ь — ширина обода колеса; D — наружный диаметр шины Камерная шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты.
Покрышка шины (рис.12,а) имеет сложную конструкцию и конфигурацию и состоит из каркаса 3, брекера (подушечного слоя) 2, протектора /, боковин 4, бортов 6 и бортовых колец 5.
Каркас шины ограничивает объем накаченной камеры и передает нагрузки, действующие со стороны почвы или дороги на обод колеса.
Он состоит из нескольких слоев (2-14) прорезиненного корда, наложенных друг на друга.
По конструкции шины подразделяются на диагональные и радиальные. В диагональных шинах нити смежных слоев корда каркаса перекрещены между собой под углом 95. .115°, образуя сетку. В результате за счет трения между слоями каркаса диагональные шины имеют большее сопротивление качению, чем радиальные. Рис.7.2. Пневматическая шина: а — камерная; б — бескамерная; 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 -бортовые кольца; 6 — борт; 7 — вентиль; 8 — диск колеса; 9 — обод колеса; 10 — уплотняющий резиновый слой; 11 — герметизирующий резиновый слой В качестве материала для изготовления корда используется хлопчатобумажная ткань, вискоза, полиамидные смолы и стальная проволока.
Как называется легковой автомобиль с открывающимся верхом?
Фаэтон (от имени мифологического персонажа Фаэтона) — лёгкая коляска с откидным верхом, позднее — тип легкового автомобиля, имеющего кузов с откидным верхом.
Как называется легковая машина без крыши?
Автомобиль-кабриолет — Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жёстким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов , хэтчбеков и оснащены только тремя (очень редко пятью) дверьми.
В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле») . В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом») , а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый») .
Зачем на тракторы ставят спереди одно колесо? Секреты трёхколёсных тракторов
Также, существовали и существуют близкие типы кузовов:
Родстер Фаэтон Тарга
В начале 1960-х, в связи с увеличением требований к безопасности, производители стали выпускать кабриолеты в кузове тарга . Основное его отличие — наличие дуги безопасности и заднего стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания. Первой такой моделью стал Triumph TR4 1961 года выпуска, и в дальнейшем его стали использовать многие европейские и американские производители.
Спидстер
Это спортивный, менее практичный для каждодневной эксплуатации, вариант родстера , который бывает одно- или двухместным. Кузов — как и у родстера открытого типа, боковых дверей, как правило, две. Ветровое, заднее и/или боковые стёкла часто низкие, либо отсутствуют вовсе.
У спидстера может не быть складной или жёсткой крыши, из-за низкого ветрового стекла (при наличии возможности установки, крыша устанавливается полностью вручную, как на классических моделях). Всё это сказывается на эксплуатационных качествах машины (например, дискомфорт при зимней езде, необходимость надевать шлем при отсутствующем ветровом стекле), поэтому сегодня производители практически не выпускают подобные массовые серийные модели, хотя в первой половине XX века данный тип кузова был очень популярен.
Но крупные производители иногда выпускают мелкой серией спидстеры, которые являются модификациями серийных моделей, например, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss , официально показанный в 2008 году или Porsche 911 Speedster ( 997 ), официально показанный в 2010 году.
Как называется машина без крыши?
Восемь необычных кузовов без крыши — Селектор — Motor.
Как называется машина у которой снимается крыша?
Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом — Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online. ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена.