Т-25 | |
---|---|
Высота, мм | 2500 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Nog 21 rijen
Сколько лошадиных сил в т 40?
Т-40 (трактор)
Т — 40 | |
---|---|
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Сколько лошадиных сил в т 16?
Т-16
Характеристики Т — 16 | Значение |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 16 |
Эксплуатационная масса, кг | 1685 |
Число передач вперёд/назад | 4 / 4 |
Скорость движения вперёд, км/ч | 1,50-17,5 |
Какие обороты двигателя Т 25?
Двигатель
Модель двигателя | Д-21 |
---|---|
Эксплуатационная мощность | 14,71 кВт (20 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 600 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 105 / 120 мм |
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
Сколько лошадиных сил в тракторе мтз 80?
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
-
Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.
В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Какой вес у трактора ДТ 75?
Вес ДТ-75 — Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера .
ДТ-75-С1 | 6,05 т |
ДТ-75-С2 | 5,6 т |
ДТ-75-СЗ | 5,55 т |
ДТ-75-С4 | 6 т |
Сколько весит трактор Топ Топ?
Технические характеристики трактора Т-16 —
-
Марка двигателя – Д16 Мощность – 16 л.с. Скорость – от 3,72 до 19,5 км/ч Габариты длина/ширина/высота – 3280/2500/2600 мм. Колея регулируемая – от 1550 до 2000 мм. Масса – 1685 кг. Грузоподъёмность платформы – 750 кг. Агротехнический просвет – 560 мм. ВОМ – независимый 533 об/мин.
Какой вес у трактора Т 25?
Габариты и вес — Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг. Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.
Сколько весит трактор Т-16 МГ?
Габариты
Характеристики | Трактор Т — 16 | Трактор Т -16М |
---|---|---|
Длина | 3 820 мм | 3 700 мм |
Ширина | 2 000 мм | 2 000 мм |
Высота | 2 600 мм | 2500 мм |
Масса | 1 685 кг | 1 810 кг |
Сколько стоит трактор Т 25?
279 000 руб.
Сколько поднимает навеска т 25?
Основное, что важно запомнить. Т — 25 – трактор тягового класса 0,6 и предельная нагрузка на навеску у него ровнехонько 600 кг. Всё, что сверху этой массы будет Ваш трактор ломать. Рассчитывайте вес навесных устройств обязательно, оставляйте трактору запас мощности.
Сколько весит двигатель Д 21?
Система смазки – комбинированная под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием; Давление масла в магистрали на прогретом двигателе (при номинальных оборотах) – 1,5-3,5 кг/см 2, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0,8 кг/см 2 ; Вес двигателя – 280 кг.
Какой расход топлива у к 701?
Трактор Т25, обзор, характеристики.Лучший выбор. Любимец )
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
-
Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
Какой расход топлива у мтз 80?
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4 / ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Какой расход топлива у т 40?
Здравствуйте, в прошлом я написал отзыв о тракторе Т-150. Получил множество хороших оценок, комментариев, пожеланий, также ответил на некоторые вопросы и вот просматривая сегодня новые комментарии наткнулся на просьбу Семёна Прокофьева, написать отзыв о Т-40 и хотя у меня в хозяйстве такого трактора нет, но порой время от времени я их вижу, также я три года прессовал тюки на этом тракторе и ко всему этому, это был второй трактор на котором я научился ездить и именно на нём я сдавал на права тракториста, если быть предельно точным то на удостоверение тракториста-машиниста.
Вот поэтому решил выполнить просьбу человека и отдать дань уважения по истине легендарному трактору. Признаюсь мне слегка не ловко от того что фото я беру из интернета не имея этого трактора, но так как я пол детства провёл с этим трактором и знаю о нём практически всё как из самой практики, так и непосредственно из предмета трактора-автомобили, также на СХМ немного по тракторам было, то думаю имею право написать о нём.
Если б меня попросили написать отзыв, для примера о ЧТЗ, то я бы отказался, так как не управлял им, а только видел со стороны. Ну ладно я пожалуй начну. Для тех кто не знает, то сам трактор Т-40 выпускался с 1961 по 1995 год. То есть это был и есть поистине Советский трактор, за который не стыдно, хоть и сам трактор час не выпускают, но во всю выпускают двигатели Д-144, они так универсальны что с таким двигателем многие умельцы делают мощные компрессоры, трактора самоделки и вездеходы.
- Вот на фото что я выложил показаны старые модели Д-144 с мощностью 50 л.
- с и новые делают с мощностью 60 л.
- с, мож ещё какие есть мощней, пишу что знаю сам.
- Трактор имеет полурамную компоновку, также как у МТЗ-80, но трактор можно назвать уникальным тем что в то время, на нём уже устанавливалась механическая полностью реверсивная трансмиссия позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями.
Забыл уточнить сами трактора изготавливались на Липецком тракторном заводе ЛТЗ, а двигателя для них делали на Владимирском тракторном заводе ВТЗ. На тракторы Т-40 была возможность установки механического или гидравлического ходоуменьшителя. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, задний и боковой(такого даже в майбахе нет), что также расширяло функциональные возможности трактора.
- Сам трактор Т-40 является заднеприводным с двигателем Д-37 мощностью 37л.
- с Этот трактор был самой первой базовой моделью.
- Позже стали делать с полным приводом и дали название Т-40А, также были модели заниженные Т-40АН, но они такие же редкие как заниженные Мтз, также был Т-50А эта модель уже выполняла роль погрузчика с ковшом.
Я учился ездить как раз на Т-40А с двигателем Д-37, то есть он был учебный, помимо меня в группе было 43 человека. До меня его мучили 21 год, такие же ученики как я от 30 до 40 человек и после нас ещё семь лет он проработал в ПТУ, после его продали на ХОДУ.
Какой расход топлива на тракторе Т 40?
Расхода топлива трактора Т-40 — Ввиду использования двигателей различных модификаций расход топлива у моделей ряда значительно отличается, но наименьший показатель соответствует 7,28 кг/час. В целом этот показатель повышается в зависимости и от других факторов, к примеру, качества грунта или категорий выполняемых работ.
Какой расход топлива у т 40?
Здравствуйте, в прошлом я написал отзыв о тракторе Т-150. Получил множество хороших оценок, комментариев, пожеланий, также ответил на некоторые вопросы и вот просматривая сегодня новые комментарии наткнулся на просьбу Семёна Прокофьева, написать отзыв о Т-40 и хотя у меня в хозяйстве такого трактора нет, но порой время от времени я их вижу, также я три года прессовал тюки на этом тракторе и ко всему этому, это был второй трактор на котором я научился ездить и именно на нём я сдавал на права тракториста, если быть предельно точным то на удостоверение тракториста-машиниста.
- Вот поэтому решил выполнить просьбу человека и отдать дань уважения по истине легендарному трактору.
- Признаюсь мне слегка не ловко от того что фото я беру из интернета не имея этого трактора, но так как я пол детства провёл с этим трактором и знаю о нём практически всё как из самой практики, так и непосредственно из предмета трактора-автомобили, также на СХМ немного по тракторам было, то думаю имею право написать о нём.
Если б меня попросили написать отзыв, для примера о ЧТЗ, то я бы отказался, так как не управлял им, а только видел со стороны. Ну ладно я пожалуй начну. Для тех кто не знает, то сам трактор Т-40 выпускался с 1961 по 1995 год. То есть это был и есть поистине Советский трактор, за который не стыдно, хоть и сам трактор час не выпускают, но во всю выпускают двигатели Д-144, они так универсальны что с таким двигателем многие умельцы делают мощные компрессоры, трактора самоделки и вездеходы.
Вот на фото что я выложил показаны старые модели Д-144 с мощностью 50 л. с и новые делают с мощностью 60 л. с, мож ещё какие есть мощней, пишу что знаю сам. Трактор имеет полурамную компоновку, также как у МТЗ-80, но трактор можно назвать уникальным тем что в то время, на нём уже устанавливалась механическая полностью реверсивная трансмиссия позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями.
Забыл уточнить сами трактора изготавливались на Липецком тракторном заводе ЛТЗ, а двигателя для них делали на Владимирском тракторном заводе ВТЗ. На тракторы Т-40 была возможность установки механического или гидравлического ходоуменьшителя. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, задний и боковой(такого даже в майбахе нет), что также расширяло функциональные возможности трактора.
Сам трактор Т-40 является заднеприводным с двигателем Д-37 мощностью 37л. с Этот трактор был самой первой базовой моделью. Позже стали делать с полным приводом и дали название Т-40А, также были модели заниженные Т-40АН, но они такие же редкие как заниженные Мтз, также был Т-50А эта модель уже выполняла роль погрузчика с ковшом.
Я учился ездить как раз на Т-40А с двигателем Д-37, то есть он был учебный, помимо меня в группе было 43 человека. До меня его мучили 21 год, такие же ученики как я от 30 до 40 человек и после нас ещё семь лет он проработал в ПТУ, после его продали на ХОДУ.
Какая скорость трактора Т 40?
Двигатель — Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л. с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.
-
Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя электрическими стартерами или карбюраторными пусковыми двигателями. Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, многоступенчатая коробка перемены передач с поперечным расположением валов , механический или гидрообъемный ходоуменьшитель . Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении замедленной передачи минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.
В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации. Фото: кабина Т-40
Сколько оборотов в минуту вал отбора мощности на Т 40?
-> Тракторы Т40М (АМ) имеют задний и боковой (слева) валы отбора мощности. В большинстве случаев для работы сельскохозяйственных машин нужна постоянная частота вращения вала отбора мощности (ВОМ) независимого от скорости движения агрегата, для некоторых частота вращения должна изменяться с изменением поступательной скорости. Поэтому привод заднего ВОМ может быть независимым или синхронным. Задний вал отбора мощности независимый и синхронный Т25-4205010 смонтирован в корпусе главного сцепления и корпусе трансмиссии. Управление приводом вала отбора мощности производиться с помощью рычага управления Т25-4205067-Б, расположенного в кабине трактора. Включение независимого привода вала отбора мощности происходит при перемещении наружной обоймы муфты Т25-4205020-А вперед. В этом случае вращение от коленчатого вала передается через муфту ВОМ, ведомую шестерню Т50-4205017 на вал отбора мощности Т25-4205012-Б . Независимый привод вала отбора мощности передает вращение от двигателя независимого от скорости движения трактора или его остановки. Включение привода синхронного вала отбора мощности Т25-4205042-Г происходит при перемещении наружной обоймы назад. В этом случае вращение от двигателя передается через главную муфту сцепления, одну из передач коробки переменных передач на вторичный вал, через коническую шестерню привода синхронного вала Т25-4205046-Д на синхронный вал и на вал отбора мощности. Вращение синхронного привода вала происходит при движении трактора. Для возможности работы трактора с навесными и прицепными машинами, требующими привод от вала отбора мощности, на привалочную плоскость корпуса трансмиссии устанавливается удлинитель вала отбора мощности Т25-4202160-Б. Вал ВОМ Т25-4205012-Б вращается в двух шариковых подшипниках — 10305М и 308. Передней опорой вала служит подшипник 10305М, установленный в расточку перегородки корпуса сцепления и зафиксированной от осевого перемещения корончатой (прорезной) гайкой Т25-4205015. Расточка в перегородке закрыта крышкой Т25-4205038-А2 с уплотнительной прокладкой Т25-4205037 для предотвращения вытекания масла в сухой отсек корпуса, где расположены диски сцепления. Шариковый подшипник 308 задней опоры удерживает вал от осевых перемещений. Внутренняя обойма подшипника зафиксирована на валу стопорными кольцами 2В40 , а наружная установлена в стакане подшипника Т25-4205034, прикрепленным к задней стенке корпуса трансмиссии болтами. Вытеканию смазки из корпуса трансмиссии препятствуют сальники (манжета) 1.1-38х58-1 и уплотнительное резиновое кольцо . Наружным шлицевым концом вал отбора мощности соединяют с приводом сельскохозяйственных машин. Шестерня ведомая независимого привода ВОМ Т50-4205017 установлена на двух шариковых подшипниках 10206М, постоянно зацеплена с валом сцепления отбора мощности Т50-1601232. Шестерня синхронного привода ВОМ (она же шестерня привода передних колес) Т50-4205043 и коническая шестерня привода синхронного вала Т25-4205046-Д посажены на шлицевые концы полого синхронного вала Т25-42-05042-Г.